Там не момент. Моментище. Вместо "конкретций" — прямой обязанности писателя — получаются абстракции. Шар Храма — величественный и беспорядочный (достаточно), Шоррей — голливудский герой (ну тут ещё понятно), вся красота людей — банальные штуки плюс пропорциональность (дратути!). И вообще своими сегодняшними глазами я очень хорошо вижу, что там почти каждая книга — конструктор. Человек пишет абстрактный план — а потом в него зливает такие же главы-рассказы-абстракции. Но всё равно люблю. Негодяй, конечно, но свой!) и хорошо получаются психологические портреты. В этом талант плюс образование психиатра
Хочу сказать, что у Лукьяненко хорошие диалоги получаются. Увлекающие, интригующие, неожиданные. А вот описательная часть не идёт, а хромает. Опять же на мой взгляд и вкус.
почему же? 201 метр - у него хорошо вырисован, потом про черта, щаааз... а! "Не спешу" очень оригинально и диалоги и описания, и конфуз черта классно прописан, потом очень переживала когда читала у него "Поезд в теплый край"
почему же? 201 метр - у него хорошо вырисован, потом про черта, щаааз... а! "Не спешу" очень оригинально и диалоги и описания, и конфуз черта классно прописан, потом очень переживала когда читала у него "Поезд в теплый край"
Возможно, в других его книгах иначе... Я же описываю впечатления от того, что сейчас читаю.
1. восприятие у всех своё, обусловленное... 1, 2, 3... 2. у автора могут быть очень разные работы и это обусловлено... 1, 2, 3... Поэтому о вкусах и не спорят)
Я читаю "Лорда с планеты Земля". Это трилогия. Вот вторая книга мне больше нравится) и описания попадаются повкуснее)
Главу "Маэстро" читала с таааким... сарказмом... И от этого вырисовывающегося с каждым предложением образа - сама себя знатно повеселила. Иначе этот "герой" у меня не воспринялся. Только изысканный сарказм! Ну молодец Лукьяненко, вкусных персонажей подаёт! Ням!
Дочитала вторую книгу из трилогии «Лорд с планеты Земля». Она явно лучше первой. Больше динамики, сцен, персонажей. И все персонажи с хорошо прорисованными характерами, что представляет их индивидуальностями. Настоящие, живые человеческие взаимоотношения, что вызывает эмоциональный, чувственный отклик.
Песня легла на переход от первой ко второй книге. Когда главный герой приходит к принцессе из-за любви, спасает её мир. Но поняв, что взаимности нет, – отправляется в безнадёжный путь. Не имея почти никаких шансов на успех, он ищет Землю – планету, которой нет. Планету, которая бы доказала принцессе, Вселенной, и ему самому его же собственное существование.
Ну, привет Я пришёл к тебе с небом на руках Дай мне знак Если так не мил, то куда нести
Этот свет вижу я везде Он в моих стихах Я дурак Из последних сил в них я шлю тебе
Руны снега, руны ветра Руны вечного дождя Я рисую километры Никуда их не ведя
Глядя вниз, я отдал тебе Небо на руках Боль свою и стихов огонь От них плачут иногда
Оглянись, я не свет теперь Я дитя, я страх Я стою, протянув ладонь В ней кусочек льда
Там руны снега, руны ветра Руны вечного дождя Я кольцую километры Никуда их не ведя
Не нашёл на белом свете Где тут ад и где тут рай Одинокая планета Мне пора лететь Прощай
Дочитала вторую книгу из трилогии «Лорд с планеты Земля».
Дополнение ко второй книге. Да, она выше на голову первой, но можно было бы и лучше. Делаю поправку на годы написания автором этих книг. Сплошные прямые выкладки. Никаких подоплёк, подтекстов. В моём возрасте такое читать уже не совсем интересно, ибо прямые выкладки… Они прямые. И есть у каждого из нас - кому 30+. Скорее всего более поздние книги автора – другие, соответствующие его психическому возрасту, зрелости.
Наверное. Но вот есть и те, кто в молодом возрасте выдавал шедевры, а потом всё - не получалось. Или они уходили из жизни в молодом возрасте. Но я за смерть в старости, по естеству. И за шедевры в разном возрасте.
Я ещё имела в виду, что можно в молодом возрасте многое осознать, достигнуть зрелости, и выдавать интересные произведения. А можно и в 50+ ничего не понять в этой жизни, продолжать топтаться на месте. Как у Лукьяненко - не знаю. Позднее что-то нужно почитать..., чтобы делать выводы.
Третья книга напоминает первую по образу и поведению ГГ. Ещё в первой книге типаж ГГ - оказался не "моим", и я надеялась на взросление и трансформацию личности.
Во второй книге поведение и характер мне импонировали.
В третьей - отворачивает. Он такой же и остаётся: заносчивый, эгоцентричный, падкий на материальные вещи. То, как автор смакует "элитные" элементы роскоши... Что там у него было? Вино, сигареты, еда, мебель, парфюм и пр. - отвращает. Пацан из 90-х, с блатными замашками, которому так не хватает этих крутых сигарет, вина и парфюма. Не моё.
Первая часть третьей книги заканчивается сценой "любви" в процессе секса. Пффф. Не поверила ни единому его слову.
Наверное, книга и правда рассчитана на молодых людей.
Ну, или я сноб, и мне романтика 90-х - не заходит.
Короче, пошёл субъективизм. Мало того, что сам текст не ахти, если объективно, так и начинка с подачей...
Но я дочитаю. Сами фантастические приключения - интересные.
я дочитала уже до момента купания в космоозере под тридцатью тремя лунами, пёсокот растет, гравишарики выбросили в космос))) сеятелей надо найти, но у них бомба, они хотят уничтожить планету, которой не существует. Очень много занудно. Уж лучше бы про любовь)) Серж как истинный русский и в космосе с коктейлем "Ностальгия" и ещё нянчит ребенка. Минуточку! ребенок тоже русский))) в космосе можно найти все! Если умеешь разговаривать на стандартном галактическом
Веда, я сегодня редкостная бяка, наверное, но... Вот эта трилогия о чём? Не о любви явно. По крайней мере на данный момент. О фантастических путешествиях? Да. Но описаны они так себе... Я недавно фильм смотрела очень похожий по сюжету. Так там такая крутая картинка, что язык Лукьяненко проигрывает. Но, возможно, для меня так, как для визуала. По эмоциям фильм тоже впереди. Я ни коем образом не хочу сказать, что фильм заменяет литературу. Но вот в этом конкретном случае лично для меня книга проигрывает. Увы.
Это подростковое чтиво. Не вижу я пока какой либо цели в сюжете, кроме как космических игр и побрякушек. ГГ заносчив, кичится, что он лорд, а на самом деле он кто? То что смог убить Шорэя и прочее, больше стечение обстоятельств, показывающие его упорство, он ломал кристаллы осознанно, чтобы избежать смертей других, не своей. Но судя по тому, что прочитала я, Серж не меняется, но он все ещё не изменил себе и своим принципам, и все так же любит принцессу. Которая все ж с ним по гадски поступила, я так думаю.