Сидеть в зарослях кустарника было неудобно - длинные ветви с колючками беззастенчиво рвали одежду, царапали кожу, лезли в лицо. Ирма закусила губу и осторожно отвела наглую ветку, освободив обзор. Дорога все еще оставалась пустой, но вот-вот по ней должен был пойти дилижанс. Ирма озабочено оглянулась - чуть в стороне за каменной грядой курили наемники. Их наняли, но не заплатили, лишь показав деньги.
- Это есть ваш общий куш, - поясняла Эль Дьяболика, держа раскрытый саквояж с деньгами в вытянутой руке. - Мне все равно, на сколько дель-ить их, на всех или на одного. Важен-но, чтобы вы делать дело, если нет - награда быть, но немного другой. Эсто кларо? - она показала револьвер, зажатый во второй руке.
Тощие оборванцы, отчаявшиеся найти хоть какой-то заработок, угрюмо закивали головами.
- Э, буэно, - улыбнулась бандитка, - тогда завтра, ровен-но в полдень.
И вот он, полдень. Бандиты на месте, Ирма - двойник Эль, тоже... и больше никого! Ни самой Дьяболики, ни её пажа - Тома Головастика! Да еще эти колючки вокруг! Ирма начинала медленно закипать.
Послышался стук копыт и в клубах пыли появился дилижанс. Ирма мысленно окрестила себя знамением, и вытащила из седельной кобуры семизарядку Спенсера. Стрелять из винтовки она научилась совсем недавно, это оказалось даже проще, чем из револьвера. Но вот попадать в цель у Ирмы никак не получалось, что доводило Эль буквально до исступления. Бандитка начинала бегать туда-сюда, размахивать руками и ругаться на всех языках, которые знала, а знала она их все и даже парочку мертвых, чем очень удивляла Ирму. Сама Дьяболика стреляла фантастически точно из любого оружия и никогда не промахиваясь. Головастик стрелял тоже сносно, иногда выручал Ирму, подбивая её мишень. Но и его сейчас рядом не было!
Дилижанс поравнялся с засадой и... счастливо миновал её. Ни один из наемников не решился высунуться или выстрелить. Атака провалилась. Ирма облегченно выдохнула и, убрав винтовку, поворотила лошадь. За полчаса она достигла скалы, в которой находилась секретное обиталище Эль. Пройдя по туннелю, Ирма вышла в пещеру.
Просторная зала освещалась лучами солнца, проникающими через овальную дыру в своде. В очаге сухо потрескивали дрова, на палочках жарилось нанизанные кусочки мяса. На каменном столе в середине залы стояла бутыль зеленого стекла, рядом лежал бледный овечий сыр и зелень. Эль лежала на белом кожаном диване, закинув ноги в сапогах на валик. В руках она держала гитару и, устремив взгляд на кусочек неба в дыре, перебирала пальцами струны.
- Что... что происходит!? - возмутилась Ирма, стремительно подходя к лежавшей бандитке. - Ты.. ты - пьяна!
Эль взглянула на неё и улыбнулась:
- Ой-ля.... Мамочка пришла, - пробормотала бандитка, но тут же поднялась и махнула рукой на стол: - Угощай-тся! Вино экселенто, его принесть Морриган.
- Вообще-то, мы сегодня договорились о деле, - продолжала кипеть Ирма, - ты сама вчера говорила этим оборванцам, что они должны делать!
- Си... - пожала плечами Эль, - э ки? Они это делать?
- Нет, - Ирма присела на диванный валик, - ни одного выстрела, они пропустили дилижанс.
- Вот видеть, - Эль встала с дивана и, отложив гитару, налила вино в стаканы, - можен-но было сделать все самой... снова. Но... пойти-ить оно все к черть-у!
Она повернулась со стаканами к Ирме и протянула ей один:
- Бебамос!
Ирма пригубила вино. Оно оказалось действительно неплохим и согревающим теплом прокатилось по горлу.
- Я всех их убить, - буднично говорила Эль, присев у очага и поворачивая на палочках мясо, - но завтра. Сегоднь-я - ньет. Никто не умрет!
Ирма покачала головой:
- И завтра - тоже. Я не разрешаю!
Она встретилась взглядом с настороженными карими глазами бандитки. Та мигнула и засмеялась:
- Э буэно, - согласилась Эль, - завтра тоже - нь-ет.
- Вообще - нет, - настаивала Ирма, - убивать подельников - нельзя!
Эль оборвала смех, вмиг став серьезной и трезвой. Ирму охватил испуг, а когда Эль взглянула на неё снова, страх сковал по рукам и ногам. Бандитка подошла к одному из многочисленных ящиков, стоявших вдоль стен пещеры, и мыском сапога откинула крышку:
- Держать подарок, - она протянула Ирме патрон с пулей, - и - бебамос! У тебь-я сегодня день рождень-я! Долгих ль-ет, амига!