(fragment 20)
Феличе скучающе смотрела в окно, возя длинной ложкой в высоком стакане с мороженым. Дерэнт не решался подойти к ней, пытаясь придумать, что он ей скажет, пока девушка не заметила его и не помахала. Теперь отступить он не мог, и дёрнув мешающий дышать воротник, направился к столику.
— Ну здравствуй, — широко улыбнулась Феличе. — Всё прошло благополучно?
— Что прошло? — переспросил Дерэнт, снова дёрнув воротник.
Девушка протянула руку и расстегнула верхнюю пуговицу его рубашки, с такой непосредственностью, как будто убрала ниточку с его пиджака.
— Ну, то дело. По которому ты спешил. Не против перейти на «ты»?
— Конечно не против! — протараторил Дерэнт. Он был сейчас согласен на что угодно.
Дышать стало заметно легче, но мысли его всё ещё беспорядочно носились, сталкиваясь друг с другом. Он приметил, что верхняя пуговица на белой рубашке Феличе также была расстёгнута, вот только находилась эта верхняя пуговица не под горлом, как у него, а на самой границе выреза, открывая его взору ложбинку её полной груди и край белого кружевного белья.
— Простите, у Вас…, — Он так и не смог договорить, покраснев, но девушка заметила его взгляд, и смутившись, отвернулась, чтобы поправить одежду.
— Так неловко, — пробормотала она, разворачиваясь обратно. — Вечно эта пуговичка подводит меня в самый неподходящий момент!
— Главное, что сейчас всё нормально, — пробормотал Дерэнт, смотря в стол, и будто пытаясь справиться сам с собой. С ним никогда не случалось ничего подобного. Почему он до сих пор не смог взять себя в руки?
Подошел официант, и Дерэнт никогда ещё не был рад обслуживающему персоналу так, как сейчас. Сделав заказ, он снова повернулся к Феличе. Девушка смотрела на него, мягко улыбаясь, словно дожидалась его внимания.
— Надеюсь, это недоразумение не испортило Ваше впечатление обо мне, — сказала она, снова вернувшись на «Вы».
— Недоразумение? — не понял Дерэнт.
Она коснулась своей груди и скользнула изящными пальцами к шее.
— О, конечно нет! — поняв, о чём она, ответил итальянец.
— Хорошо, — улыбнулась Феличе и взяла в рот ложку мороженого. — Чем вы занимаетесь, когда не выручаете девушек на автостоянках у супермаркетов?
Дерэнт совсем не хотел думать о работе сейчас, а уж тем более рассказывать девушке об опасном убийце, позорящем весь их род. Но он вспомнил вот что — днём Феличе упоминала, что встречала ещё одного оборотня в этом городе.
— Да ничем интересным. Тяну провода в телефонной компании. Шатаюсь по крышам.
— Романтика, — мечтательно сказала Феличе. — Хотела бы я ходить по крышам, а не сидеть в душном офисе!
— Это смотря с какой стороны посмотреть, — улыбнулся Дерэнт, радуясь тому, что паузы в разговоре перестали быть такими гнетущими.
Официант поставил перед ним мясные шарики с картофелем по-деревенски, чайничек с эрл-греем и двумя чашками, а тарелку с салатом «Цезарь» — перед Феличе. Она отставила своё недоеденное мороженое и потянулась к чайнику.
Дерэнт вдруг подумал, что должен поухаживать за девушкой и перехватил чайник. Их руки столкнулись, вместо лёгкого соприкосновения, и чайник опрокинулся, разливая кипяток по столу. Феличе успела вскочить прежде, чем на неё попали горячие капли, и Дерэнт также обнаружил себя стоящим возле стола.
— Простите, пожалуйста, — виновато сказал он. — В последнее время всё просто валится из рук.
— Да я тоже виновата, — легкомысленно махнув рукой, отозвалась Феличе. Она ничуть не расстроилась, и казалось, её это даже забавляло.
Подоспевший на шум уборщик тут же принялся вытирать пролитый чай, Феличе забрала мороженое, а Дерэнт взял тарелки и перенёс их на соседний стол, за который они и уселись, попросив принести ещё эрл-грея.
— Пуговица. Снова, — сказал Дерэнт отводя взгляд.
— О боже, — пробормотала Феличе, застёгивая рубашку. — Пора носить булавку на этом неугомонном разрезе!
Итальянец усмехнулся, не смотря на девушку, чтобы ещё больше её не смущать. Теперь она сидела ближе, и запах оборотня отчетливо ощущался через аромат её духов. И если днём это стало для Дерэнта неожиданностью, то сейчас наоборот, действовало успокаивающе. Ему не придётся объяснять девушке, что он такое, и она не будет его бояться, как боится Рой. Она такая же, как Дерэнт. И вот уже второй раз за встречу он подумал о том, первом оборотне, о котором упомянула Феличе.
— Ты сегодня сказала, что я второй, кого ты видела здесь из наших? — как можно более небрежно поинтересовался агент. Ему просто необходимо было знать, кто первый.
— Да, говорила. Но тот первый, не был таким милым, как ты. Хмурый мужик, неприятный такой, лет сорока, с пепельными волосами. — Девушка поёжилась, вспоминая что-то неприятное.
Дерэнт напрягся. Сизый, пепельный, серый, как асфальт…
— Где ты его видела? — чуть резче, чем ему хотелось бы, спросил итальянец.
— А что, это важно? — насупилась Феличе. — В транспорте где-то. В трамвае, что ли… или в автобусе… Он задел меня плечом и даже не извинился!
- Подпись автора
https://oldhats.ru/viewtopic.php?id=300 … =6#p279669