Скрип колес и всхрапывание коней доносилось из-за гряды огромных валунов. Лунная дорожка, растекаясь светом, серебрила редкие кактусы и утопала в пыли. Ночь дышала жаром, в это время года спасительную прохладу можно было получить только под утро, и то не освежающую, а скорее напоминающую, что скоро рассвет и будет новый знойный день. Две длинные черные тени в широкополых шляпах растянулись по земле, лунный свет казалось, играл с ними, силуэты бесшумно ползли причудливо извиваясь.
- Зачем нам их обгонять? – тихо прошелестел женский голосок.
- Что? – удивленно отозвался другой женский голос.
- Мы можем дождаться, пока дилижанс остановится на ночевку. Не могут же они все время ехать?! Тогда мы тихонько проберемся и захватим деньги.
- Перке? Я никогда не быть вором! Не сметь мне больше предлагать такое! Я мочь убить, отобрать, вымь-е-ньять на жизнь, - глаза Эль остро смотрели на Ирму, - купьить, - после недолгой паузы добавила она. – Где есть кони?
Ирма заозиралась вокруг.
- Они ушли… я их здесь привязала!
Эль нагнулась за напарницей, оказалось, что большой куст вырван с корнем. След волочения и лошадиных копыт исчезал в тьме.
- Их что-то напугать! – Эль пошла по следу и вскоре присела, проведя рукой по рыхлой земле. – Это есть пума.
- Что? – голос Ирмы дрогнул.
Если бы было видно, как от страха округлись её глаза, и как девушка пытается совладать с внутренней паникой, то Дьяболика неслабо бы потешилась.
- Это есть такой большой кот, - пояснила она. – Нам итить туда, - указала она и быстро зашагала.
Ирма поторопилась за разбойницей.
- Сол! – позвала Дьяболика.
Где-то в стороне слабо отозвалась лошадь. Ирма следовавшая за Эль налетела на остановившуюся разбойницу и вскрикнула.
- Т-с-с-с! Не шуметь!
Шорох волочения приближался к застывшим девушкам, вскоре можно было распознать очертания двух лошадей приближающихся к ним.
Внезапно встрепенувшись и, показав какой-то знак, ничего непонимающей Ирме, Эль растворилась в темноте.
- Мамочки, - беспокойно озираясь, прошептала Ирма.
Ночь жарко дышала вокруг, луна, зацепившись за кактус, не собиралась двигаться с места, где-то хрустнул сучок, Ирма рванула к лошадям. Через мгновение справляясь со сбившимся дыханием, она уже сжимала в руках поводья лошадей.
Широко раздвинув лапы и выпустив когти, пума метнулась на свою жертву. Этот жалкий двуногий будет такой же легкой добычей, как и многие другие этого вида. Человек – такое неуклюжее, медлительное, слабое существо – не заслуживает никакого уважения. Легкая добыча!
Но на этот раз оказалось все иначе. Пума ударилась об землю, где только что стоял человек, досадно рыкнула.
Наблюдающая Ирма окаменела от изумления. Эль ловко изогнувшись ускользнула от страшных когтей. И не успев, пума повернуться, как та уже полоснула по горлу зверя навахой.
- Не сметь трогать моих лошадей! – выпалила она и обернулась к Ирме. – Ты бледенная, как луна, - улыбнулась разбойница.
- Эль, - выдохнула Ирма, - боже, Эль! Это же так опасно! Пума огромная!
- Огроменный не есть сила, - Эль подошла к своей лошади, быстро распутала поводья, освободив их от куста. Внимательно посмотрела на Ирму и засмеялась.
- Ты выглядеть, как тот дохленный кот! Нам пора!
Девушки скакали наперерез дилижансу, а в голове Ирмы точно так же скакали мысли. Сможет ли она когда-нибудь стать такой же как Эль?