Празднование юбилея удалось. Двадцать пять лет великолепный возраст. Посидели в бане в чисто мужской компании. С водочкой, с пивом, все как положено. А Рустам присоединился уже после бани. Пили в парке, Рустам пил полными стаканами, пытаясь «догнать» остальных: юбиляра Глеба, Филина, Сашку Таранова и младшего брата юбиляра.
- А давайте сделаем десять кусков и разойдемся! – заплетающимся голосом предложил Рустам. Молодые люди навострили уши, пытаясь отогнать хмель и включиться в мир цифр. Десять тысяч никому не помешает.
-Ну, и что ты предлагаешь? – поинтересовался Филин, здоровый полноватый парень.
Рустам взял буханку хлеба, протянул Филину и озвучил свое предложение:
- Кусай!
Все тут же стали плеваться. Филин хотел наброситься на Рустама, а Глеб с братом пытались остановить его. Сашка в это время пытался закурить.
- Сигаретки не будет? – спросил у Сашки, подошедший паренек. В пьяной голове Таранова, раскаленной разборкой товарищей, вылезло наружу негодование. Как это! Какого … подходить в одиночку к группе бравых парней, занятых своим делом?! Такого прощать нельзя! Сашка попытался отвесить наглецу пендаль, но промазал.
-Ты чего? – возмутился парень.
-Ща ты у нас получишь, - выпалил Таранов.
Чужак решил не разглагольствовить и вытащил из кармана перочинный ножик и помахал им перед носом у Сашки. Филин забыл про Рустама и схватил большой кухонный нож , которым они резали колбасу и хлеб и , придя на помощь другу, занес над головой чужика. Парень развернулся и пустился наутек. Филин за ним с поднятым ножом. В пьяной голове у Славки, так звали младшего брата юбиляра, всплыли всего два слова: «Посадят дурака». Он припустился за Филином, схватив попавшуюся под руку толстую палку. Филин, несмотря на полноту, бежал довольно резво. Он нагнал парня, и нож был уже занесен, но от удара сзади по плечу чем-то тяжелым выпал из руки. Обернувшись, Филин увидел Славку с палкой в руки и взревел:
- Молодой, ты своих бить? Ах ты падла!
- Идиот, завтра спасибо скажешь, - ответил Славка, развернулся и пошагал в сторону троицы, уже распевающей песни.
- Подпись автора
Я такой же осел как и Вы, сэр.