- Миша, мама попросила завтра отвезти ее на дачу и помочь: ну грядки там, посадки, поедем, а? - Миша неторопливо отвел взгляд от экрана телевизора и мрачно посмотрел на жену: она умоляюще сложила руки на груди, поэтому заикаться о запланированной на завтра дружеской попойке с Лехой и Тощим смысла не было.
- Завтра же праздник – 1 мая, какая дача? - недовольно проворчал Миша в ответ, Наташа всхлипнула, и часто заморгала наращенными кукольными ресницами, что предвещало истерику на ближайшие полчаса.
На следующее утро возня в квартире началась засветло: Наташа паковала ящики с рассадой и громко обсуждала с тещей по телефону стратегические моменты грядущей посевной. «Да чтоб она сгорела, эта дача, - Миша взглянул на часы и повернулся на другой бок, - 7 утра!». Старенькая тойота была забита под завязку: среди ящиков с чахлыми побегами помидор сидели жена с тещей, стоически перенося ухабы грунтовой дороги.
Вспахивая комья сырой дачной земли под назойливые советы жены, Миша чувствовал подступающие волны раздражения и отчаянно мечтал о кружке холодного пива. С каждой минутой его недовольство росло, так что когда с очередной перевернутой грудой земли на поверхность грядки был извлечен круглый мигающий металлический предмет, Мишино раздражение переросло в ярость, и он с наслаждением вложил ее всю в мощный удар лопаты, раздолбивший непонятный объект на мелкие светящиеся осколки.
- Господин главнокомандующий, с планеты Z получен сигнал: наш спутник-разведчик раскрыт и скорее всего уничтожен, возможно нам грозит опасность, активируем защитную оболочку, - прозвучал металлический голос в наушниках.
Главнокомандующий поднял глаза от светящегося монитора с сообщением от абонента «Любимая»: «Дорогой, ты только не волнуйся, но я кажется разбила наш флаймобиль».
- Определите координаты спутника и открывайте по нему огонь! - скомандовал он в микрофон сквозь стиснутые зубы, одновременно подсчитывая затраты на ремонт уже третьего флаймобиля и печатая ответ: «Ни о чем не волнуйся, любимая».