=Проклятие=
"У всех свои проклятия, не так ли?" Цитата из сериала «Грошовые ужасы / Страшные сказки».
Альфред, сидя в кресле и потягивая пиво, смотрел на серый экран выключенного телевизора.
-Снова скандал с Сарой,- подумал он, - но это и понятно. Она крепкая, полна сил, игрива, как молодая кобылица. И в её положение, когда все уже обустроено, как по велению волшебной палочки, желание иметь детей естественно, но…
Зная характер своего супруга, решится на измену, она не может. А он исполнить её сокровенное желание не в состоянии. Супруга ушла, закрыв навсегда дверь в его жизнь.
Тень от верхушки, качающейся за окном бунгало пальмы, мелькала, словно меняющиеся кадры старого кино. Альфред прикрыл лицо рукой. Нахлынувшие воспоминания стали проплывать перед глазами.
Как он был хорош! Ему очень шла форма сотрудника СС! Холеный, чисто выбритый, хорошо позавтракавший, он словно Бог возвышался над этими грязными отбросами человечества. Они даже не похожи были на людей. Какие- то лохмотья жизни. Прав был фюрер, их надо уничтожать, чтобы не засоряли землю. Он гордился назначением, после тяжелого ранения на фронте, заместителем коменданта лагеря. Работа по очистке от «мусора» проходила успешно и по установленному порядку. Трубы печей дымили без устали, газовые камеры работали бесперебойно. Мир должен был принадлежать избранным.
Но в тот роковой день, его взгляд упас на малышку лет трех, которая крепко держась за руку худенького подроста, медленно продвигалась в толпе смертников к дверям крематория.
Малышка была похожа на одуванчик. Мелкие светлые кудряшки обрамляли детское личико, словно пух ангела. Она была очаровательна. Огромные голубые глаза были наполнены слезами, словно родниковой водой,. Девочка обернувшись, посмотрела на офицера. Вытерев ладошкой слезы и шмыгнув носом, она отвернулась и пошла вперед.
Что-то вдруг екнуло в груди у Альфреда. Он подозвал стоящего рядом солдата и приказал привести к нему девчонку.
Три дня он развлекался с ребенком. Хорошо кормил, угощал сладостями, учил её петь «Ах мой милый Августин, Августин, Августин», наряжал в красивые платьица, в которых не было недостатка. Склады были завалены одеждой и обувью детей. Укладывая малышку спать, рассказывал ей сказки. Тая, от нежности прикасаясь к мягкой, теплой коже ребенка. Представляя, что его дети будут прекрасными и умными. Он представлял себя в роли заботливого отца. Иногда он и сам стеснялся такой вдруг проявившейся слабости. Но в душе он любил детей и мечтал, как после войны построит большой дом и в его семье будет много детей.
За все это время, малышка не проронила ни слова.
Вскоре это все ему надоело, и он отправил девчушку в газовую камеру. Уходя, она посмотрела на него и что-то прошептала.
Уже позже он узнал, что девочка была полька и сказала она фразу, которая возымела свою силу, как он понял, уже сейчас.
«Ты проклятая собака!» Это проклятье нашло его сейчас.
Он всегда был удачлив. Как говорится: «Нюх никогда не подведет умного пса». Так оно и вышло. Вовремя поняв, что все идет к завершению не в пользу Германии, Альфред, собрав свое имущество и надо сказать не малое, тихонько исчез. Уже позднее, издали он наблюдал, как разворачивались события. Молился Богу за свое счастливое спасение и за погибших соотечественников.
Купив небольшой остров в океане, обосновался там, женился на Саре, красивой девушке из еврейской семьи. Был бы доволен жизнь. Благочестивый гражданин, состоятельный человек он и здесь в мирное время был на хорошем счету. Может быть когда нибудь его род продлился и стал бы богат и знаменит и он не стал бы дожидаться старости в глубоком одиночестве, но...
Если бы не горячее желание жены иметь детей и… белокурая девочка, приходящая ему во снах.
- Подпись автора
Если кто обидел тебя, отомсти мужественно. Оставайся, спокоен – и это будет началом твоего мщения, затем прости – это будет концом его.
В. Гюго.