Спасибо за коммент. Рада что, зашел. Заходи еще.
- Подпись автора
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Витражи » Рисунки и истории
Спасибо за коммент. Рада что, зашел. Заходи еще.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Это работа новенькая, этого года, для художественного конкурса "Дед Мороз" на одном из форумов.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Настоящий русский Дед Мороз!
И посох у него волшебный, как и звезда на ёлке.
И снего ты красиво украла ёлочку и мешок с подарками...
Z
И посох у него волшебный, как и звезда на ёлке.
и стройный такой! Сразу видно, что еще только 31 дек, и оливье не сожран
Классный рисунок!
Настоящий русский Дед Мороз!
И посох у него волшебный, как и звезда на ёлке.
И снего ты красиво украла ёлочку и мешок с подарками...
Там немножко другое. Он превратил елку из снега и сугроб в праздничную ель с мешком подарков.)
и стройный такой! Сразу видно, что еще только 31 дек, и оливье не сожран
Классный рисунок!
Ну, по идее Дед Мороз и должен быть таким. Не американский Санта Клаус, чай. Наш - спортивный. Холодно. Двигается много.)
А для меня загадка вообще как таковая, как при такой комплекции Санта Клаус пролезает в дымоход? Удивительно.)
Девушки, спасибо.
Рисунок акварель, гуаш, акрил.
Вот закончатся конки на других форумах, я еще выложу.)
Отредактировано Marysia Oczkowska (2024-01-13 08:23:41)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Там немножко другое. Он превратил елку из снега и сугроб в праздничную ель с мешком подарков.)
А тут у нас просто снег выпал, украло землю белым покрывалом... таким толстым слоем...
Z
Рисунок акварель, гуаш, акрил.
Мой последний рисунок тоже акварель + акрил вышел.
Z
А тут у нас просто снег выпал, украло землю белым покрывалом... таким толстым слоем...
У нас тож белые просторы. Поверхность приросла еще 10 см. снега.)
Мой последний рисунок тоже акварель + акрил вышел.
Знаешь, я заметила, что когда рисуешь какую-то сложную вещь, от комбинированности никуда не денешься. Если без, то уже эффект не тот.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Знаешь, я заметила, что когда рисуешь какую-то сложную вещь, от комбинированности никуда не денешься. Если без, то уже эффект не тот.
Да, наверное, это так и есть.
Хоть вот как-то раньше слышала, что мол нельзя акварель мешать ни с чем, мол это "рушит чистоту" акварельной работы.
А тут вот книгу купила признанного мирового художника-акварелиста. Там у него зимние сюжеты...
И он вносит снег белой гуашью в работу.
И я подумала:
- вот черти! Вводили в заблуждение.
Чистюли, блин!
И внесла акрил белый! Получилось здорово, мне понравилось.
То же самое "про домики", по книге понятно, что домики могут быть разными...
Но мне одна дама мозг когда-то выносила с перспективой и архитекторой. Мол у меня все неправильно. Тоже млин... перфекционистка.
В общем, учиться нужно у тех, кто прошёл путь...
А не у "диванных знатоков". Жаль, не сразу это понимаешь и тормозишь.
Z
И про карандаш...
У этого художника явно просвечивает карандаш и ничего, нормально.
А то ведь раньше тоже про карандаш наслушалась... Мол нужно чуть ли не без карандаша рисовать (а то ведь это тоже нарушает чистоту). И стараться доводить технику до "без карандаша". Совершенная акварель будет.
Ужас, кошмар, в общем.
Z
Marysia Oczkowska, поэтому, Рыся, ты молодец!
Мешай и замешивай)
Z
Да, наверное, это так и есть.
Хоть вот как-то раньше слышала, что мол нельзя акварель мешать ни с чем, мол это "рушит чистоту" акварельной работы.
А тут вот книгу купила признанного мирового художника-акварелиста. Там у него зимние сюжеты...
И он вносит снег белой гуашью в работу.
И я подумала:
- вот черти! Вводили в заблуждение.
Чистюли, блин!
И внесла акрил белый! Получилось здорово, мне понравилось.То же самое "про домики", по книге понятно, что домики могут быть разными...
Но мне одна дама мозг когда-то выносила с перспективой и архитекторой. Мол у меня все неправильно. Тоже млин... перфекционистка.В общем, учиться нужно у тех, кто прошёл путь...
А не у "диванных знатоков". Жаль, не сразу это понимаешь и тормозишь.
Я вообще не читала ничего по рисунку и рисовала всегда по интуиции. Не подводило.)
И про карандаш...
У этого художника явно просвечивает карандаш и ничего, нормально.
А то ведь раньше тоже про карандаш наслушалась... Мол нужно чуть ли не без карандаша рисовать (а то ведь это тоже нарушает чистоту). И стараться доводить технику до "без карандаша". Совершенная акварель будет.
Ужас, кошмар, в общем.
Тануна! Это глупости все.
Контур, прорисованный хотя бы слабо должен быть. Вообщет мастера шедевральной живописи далеко не дураки были и сперва рисовали эскиз. Карандашом. Правда резинок-стерок тогда не было, поэтому лишнее убирали хлебным мякишем.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Marysia Oczkowska, поэтому, Рыся, ты молодец!
Мешай и замешивай)
Пасиб.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Я вообще не читала ничего по рисунку и рисовала всегда по интуиции. Не подводило.)
Я так пишу) текст, в смысле)
Вообще, наверное, читать и писать научилась на интуиции))
Тануна! Это глупости все.
Контур, прорисованный хотя бы слабо должен быть. Вообщет мастера шедевральной живописи далеко не дураки были и сперва рисовали эскиз. Карандашом. Правда резинок-стерок тогда не было, поэтому лишнее убирали хлебным мякишем.
Ай, просто я как-то в начале своего рисовального пути попала как на хороших людей и хорошие, действительно, советы, так и на... "чистюль". Ну то такоэ... Уже пройденое дело)
В рисовании у меня тоже интуиция работает.
Z
Пасиб.
Z
Пасиб.
о Марыся как трогательно!
Контур, прорисованный хотя бы слабо должен быть. Вообщет мастера шедевральной живописи далеко не дураки были и сперва рисовали эскиз. Карандашом. Правда резинок-стерок тогда не было, поэтому лишнее убирали хлебным мякишем.
Я тут вспомнила...
К сожалению, или к счастью... Не всё так однозначно там и, наверное, мы как слепцы идем на ощупь.
В своих рисовальных темах я уже затрагивала тему "техник")
Был у меня в школе мальчик, он рисовал уже тогда как-то по-взрослому карандашом... Однажды, нарисовал мне "Пьеро", этот рисунок даж сейчас сохранился. Если честно, я завидовала ему белой завистью, тому, как он владел карандашом, а я физически не могла рисовать карандашом, у меня от карандаша натирались мозоли, и вообще линии всегда "рвались" или-за неспособности владеть рукой. Мне до сих пор сложно рисовать карандашом, хоть не так, как в детстве.
В общем, я стала уходить от простого, твердого карандаша и рисовала фломастером, акварель тоже нравилась, еще в школе. Потом пришла сухая пастель, по окончании школы. Потом большой перерыв в рисовании.
Когда вернулась, то начала с сухих материалов (карандаш, пастель), дальше пришел акрил (достаточно тяжелый материал, он из разряда "металлических" тяжелых), и в конце - акварель... Первые акварели были без карандаша, я еще ничего не читала, просто сразу брала кисть и рисовала, наверное, "в моменте"...
Карандаш появился, когда вышла на более серьезный уровень, и стала уже чертить эскизы...
А дальше... интересный фокус)) я покупаю книги по свободной технике "живые цветы", и... всё снова переворачивается с ног на голову. Свободная техника не подразумевает ни карандашного эскиза, ни четких границ и линий в рисунке. Я попробовала эту технику и она оказалась легче для меня, чем академическая акварель. Это серьезный рывок, типа высший пилотаж.
И это объясняется легко, почему так вышло у меня.
Но... возможно, это не совсем естественно, такой скачок. К свободной технике художники идет годы, осваивая сначала эскиз, границы, и потом да, можно говорить о свободе в рисовании.
Книги эти я отложила, на подсознании понимая, что рановато.
и сейчас рисую с карандашом, границами, совмещая сухую и мокрую техники)
Z
У меня вообще всё так практически... Изучение языков в том числе, то провал, то скачек на "вышку" (так английский когда-то сдавала, не изучав его в школе, в колледже может только уровень первоклашки успела взять, а в институте нужно было сдавать экзамен по полной, и за школу, и за колледж, я в ужасе была... пошла к репетитору, может несколько месяцев мы позанимались и сдала экзамен на 8 из 10, не хватило одного правильного ответа до 9 баллов). такие скачки... и не знаю, хорошо это или плохо... у меня ощущение, что это часть испытания.
Z
Вообще, наверное, читать и писать научилась на интуиции))
Ай, просто я как-то в начале своего рисовального пути попала как на хороших людей и хорошие, действительно, советы, так и на... "чистюль". Ну то такоэ... Уже пройденое дело)
В рисовании у меня тоже интуиция работает.
Ну, знаешь вот есть такие, которые чет пыжаться, даж в литературе, с авторитетом заявляя и расставляя пальцы веером" как правильно писать...." Да пошли они такие лесом! Я почитав их советы поняла, что я вообще неправильно все делаю, однако это мне не мешает. И другим все это читать тоже. Поэтому ко всему такому отношусь скептически.)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Я тут вспомнила...
К сожалению, или к счастью... Не всё так однозначно там и, наверное, мы как слепцы идем на ощупь.
В своих рисовальных темах я уже затрагивала тему "техник")
Был у меня в школе мальчик, он рисовал уже тогда как-то по-взрослому карандашом... Однажды, нарисовал мне "Пьеро", этот рисунок даж сейчас сохранился. Если честно, я завидовала ему белой завистью, тому, как он владел карандашом, а я физически не могла рисовать карандашом, у меня от карандаша натирались мозоли, и вообще линии всегда "рвались" или-за неспособности владеть рукой. Мне до сих пор сложно рисовать карандашом, хоть не так, как в детстве.
В общем, я стала уходить от простого, твердого карандаша и рисовала фломастером, акварель тоже нравилась, еще в школе. Потом пришла сухая пастель, по окончании школы. Потом большой перерыв в рисовании.
Когда вернулась, то начала с сухих материалов (карандаш, пастель), дальше пришел акрил (достаточно тяжелый материал, он из разряда "металлических" тяжелых), и в конце - акварель... Первые акварели были без карандаша, я еще ничего не читала, просто сразу брала кисть и рисовала, наверное, "в моменте"...
Карандаш появился, когда вышла на более серьезный уровень, и стала уже чертить эскизы...
А дальше... интересный фокус)) я покупаю книги по свободной технике "живые цветы", и... всё снова переворачивается с ног на голову. Свободная техника не подразумевает ни карандашного эскиза, ни четких границ и линий в рисунке. Я попробовала эту технику и она оказалась легче для меня, чем академическая акварель. Это серьезный рывок, типа высший пилотаж.
И это объясняется легко, почему так вышло у меня.
Но... возможно, это не совсем естественно, такой скачок. К свободной технике художники идет годы, осваивая сначала эскиз, границы, и потом да, можно говорить о свободе в рисовании.
Книги эти я отложила, на подсознании понимая, что рановато.
и сейчас рисую с карандашом, границами, совмещая сухую и мокрую техники)
Ну, тут кому как. Все, наверное, с опытом приходит. Я пока без карандаша не могу. Мне нужно хоть еле видные, но границы сделать.
У меня вообще всё так практически... Изучение языков в том числе, то провал, то скачек на "вышку" (так английский когда-то сдавала, не изучав его в школе, в колледже может только уровень первоклашки успела взять, а в институте нужно было сдавать экзамен по полной, и за школу, и за колледж, я в ужасе была... пошла к репетитору, может несколько месяцев мы позанимались и сдала экзамен на 8 из 10, не хватило одного правильного ответа до 9 баллов). такие скачки... и не знаю, хорошо это или плохо... у меня ощущение, что это часть испытания.
Нет, это не плохо. Это желание преодалеть очередной барьер при беге с припятствиями и это очень хорошо.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Ну, знаешь вот есть такие, которые чет пыжаться, даж в литературе, с авторитетом заявляя и расставляя пальцы веером" как правильно писать...." Да пошли они такие лесом! Я почитав их советы поняла, что я вообще неправильно все делаю, однако это мне не мешает. И другим все это читать тоже. Поэтому ко всему такому отношусь скептически.)
О, это правильно!
И мне очень нравятся твои стихи и тексты последние, которые читала! В них жизнь!
Z
Ну, тут кому как. Все, наверное, с опытом приходит. Я пока без карандаша не могу. Мне нужно хоть еле видные, но границы сделать.
Вообще, я люблю карандаш, и пользуюсь им)
У меня лёгкие эскизы, и мне они абсолютно не мешают)
Карандашные рисунки... есть. Я нашла и в этом своё - акварельные карандаши. Они как-то легче ложатся на бумагу, текстура у них приятная, мягкая.
Среди "простых" карандашей тоже нашла свой.
Z
Это желание преодалеть очередной барьер при беге с припятствиями и это очень хорошо.
Ну точно! И так вся жизнь... как у кузьнечика) который зелёный, а прыгает высоко))
*одно из насекомых, которое нравилось в детстве))
Z
Вроде в "Лунтеке" был кузнечик, философ)) в очках) еси не ошибаюсь)
Z
В Лунтике кузнечик - хулиган))) но добрый.
Может) я уже подробностей не помню)
Z
В Лунтике кузнечик - хулиган))) но добрый.
Его Кузя зовут.)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Ну точно! И так вся жизнь... как у кузьнечика) который зелёный, а прыгает высоко))
*одно из насекомых, которое нравилось в детстве))
Отредактировано Marysia Oczkowska (2024-01-15 03:41:01)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
О, это правильно!
И мне очень нравятся твои стихи и тексты последние, которые читала! В них жизнь!
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Вообще, я люблю карандаш, и пользуюсь им)
У меня лёгкие эскизы, и мне они абсолютно не мешают)
Карандашные рисунки... есть. Я нашла и в этом своё - акварельные карандаши. Они как-то легче ложатся на бумагу, текстура у них приятная, мягкая.
Среди "простых" карандашей тоже нашла свой.
Ну, что до простых карандашей, то простой 0,5 мне больше всего заходит. Точить не надо. Лень.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Витражи » Рисунки и истории