1. Волшебная пуговка.
2. Звёздный час.
Пусть будет здесь. Хорошо?
Сергей, сидя у больничной койки и держа с осторожностью руку девушки, вспоминал страшные события того трагического дня.
Дуся появилась у них в автопарке четыре месяца назад. Маленькая, полноватая девушка с вздернутым носиком на круглом личике. Она так смешно морщила нос, что её все моментально прозвали «Пуговкой». Шустрая, веселая девчушка быстро стала своей в коллективе. Было в ней что-то сокрытое за семью печатями, потому что, несмотря на шутки и улыбчивость, глаза всегда оставались грустными и печальными.
Сергей сразу заметил, что Дуся на него запала. Она всегда просилась на дежурство, когда он выходил в рейс. Старалась быстро справиться в салоне, а потом заглянуть в кабину поболтать. При этом в глазах её появлялось смущение, а нос смешно морщился, когда он порой пошловато шутил. Она ему была как-то побарабану. Он в то время мутил с Алиной, разбитной пышногрудой кассиршей работавшей на вокзале. Не слишком требовательная и безотказная красавица, у которой всегда «взлетная полоса» была свободна и в боевой готовности. Это вполне устраивало Сергея. К тому же он в ближайшем будущем не собирался прослушивать марш Мендельсона с кем бы это ни было.
В тот день Сергей с утра почувствовал недомогание. Голова была как чугунная, всё время хотелось пить. Но медосмотр он прошел, температуры не было, и Сергей отправился в рейс.
В этом году лето было по-африкански жаркое. Асфальт плавился и в кабине автобуса, даже при открытых окнах, было тяжело дышать. Пассажиров набилось в автобус, как селедок в банку. На одной из остановок, глядя в боковое зеркало, Сергей увидел, что Дуся вошла в его автобус. Быстро проверив билеты у пассажиров, она направилась в сторону кабины водителя, а он как обычно приветливо открыл дверь кабины.
В это время Сергей заметил, что дорога как-то вздыбилась и поплыла в сторону. Он почувствовал, как глазные яблоки вдруг стали закатываться под подлобную часть головы, и сильный удар отключил дневной свет, погрузив его в вязкую темноту.
Все, что произошло дальше, он узнал уже позже, очнувшись на больничной койке.
После того, как ему стало плохо, и автобус стал неуправляемый, машина врезалась в бетонный столб, стоящий на обочине. Пламя вспыхнуло мгновенно. Дуся, ворвавшись в кабину водителя, нажала на рычаг открывающий двери в салоне. Пассажиры с криками и плачем стали выбираться из автобуса. Девушка, схватив Сергея за шиворот, стала вытаскивать его из загоревшейся кабины. До сих пор он не может понять, как ей это удалось. Сто килограмм против пятидесяти?
Оттащив Сергея подальше, Даша бросилась помогать раненным пассажирам, которые не могли самостоятельно выбраться из охваченного пламенем автобуса. Лопались, разлетаясь, стекла, пламя разгоралось, словно бес с усилием работал кочергой.
Вокруг лежали люди. Стоны и крики о помощи разносились ветром. Кто-то плакал, а кто-то звонил и вызывал помощь.
Девушка, вытащив последнего пассажира, упала на траву. Одежда на ней дымилась и впечатывалась в кожу, словно хотела стать её заменой.
Сергей наклонился над обвернутой бинтами девушкой. «Словно маленький ребенок в пеленках, – промелькнуло у него в голове. И в душе вдруг поднялась волна тепла и жалости. Он засмущавшись вытер слезу и прошептал запекшимися губами:
- Волшебная ты моя, Пуговка! Одной ниточкой мы теперь связаны!
Отредактировано Ави (2024-11-05 14:07:23)