Гул голосов висел над тронным залом дворца Мироздания. Собравшиеся были встревожены. Седовласые старцы-волшебники неодобрительно качали головами, нетерпеливые колдуны помоложе выкрикивали проклятья, ведьмы таинственно перешептывались.
- Досточтимые волшебники, уважаемые колдуны, почитаемые маги и колдуньи! – обратился к присутствующим Верховный Чародей, восседающий во главе длинного дубового стола. Голоса смолкли, взоры обратились к оратору.  – Второй месяц мы с величайшим прискорбием наблюдаем, как армия железных существ под командованием генерала Гру марширует по нашей Пацифиде. Они завоевали Железные острова, поработили Северный народ, подбираются к Черным скалам. Завтра мы услышим грохот их сапог у наших ворот. Тысячи лет граждане нашего государства жили, почитая свободу, терпимость и уважение к своим соседям. Тысячи лет мы помогали друг другу. Мы без опаски выдавали своих дочерей замуж за достойных мужчин соседних королевств. Мы жили в мире и процветании. Мы забыли о том, что такое зло! А оно между тем не дремало!
- Надо было сбросить его со скалы тогда, тысячу лет назад! – не выдержал хмурый чернобородый волшебник, - мятежника не сломить заточением!
- Советник Петар, владыка Темного леса, - Верховный Чародей с почтением кивнул, повернувшись в сторону говорившего, - мы не могли ослушаться решения Верховного Трибунала. Генерал Гру был сослан в Орлиный замок под неусыпный надзор короля Скалистого королевства. Но король оказался слаб! Он поддался льстивым речам генерала и помог ему тайно собрать железную армию.
- Говорят, это не простые смертные, - задумчиво произнесла древняя колдунья, попыхивая трубкой.
- Ты права, Оми, - согласился Верховный Чародей, - это рукотворные создания. Они не знают усталости, страха и болезней. Их тела сделаны из прочного металла, разум им заменяют коробки, вложенные в их головы. Армия не потерпела еще ни одного поражения на своём пути. Но мы не сдадимся!
- Не сдадимся! Не пройдут! Отстоим! – подхватили собравшиеся.
- Главнокомандующий Нейт, что мы успели предпринять? – Верховный Чародей обратился к могучему военачальнику, начищенные доспехи которого сияли в мигающем свете свечей.
- Верховный Чародей! Члены колдовского Совета! – звучным басом начал свою речь главнокомандующий, - мы испробовали все имеющиеся у нас средства. Мы испепеляли странных существ драконьим огнем, наводили засуху, поливали ливнями, использовали чары магнетизма, насылали проклятья и землетрясения, даже направляли отряд Сирен – все оказалось бесполезно.
- Конечно, бесполезно. Ведь они неустрашимые, а вы, генерал Нейт, все по-старинке, жуть нагоняете, - в зал вошла стройная девушка в легчайшем полупрозрачном платье с венком из нежных розовых лилий на белокурой головке. Она неспешно обогнула стол, чмокнула в лысину Верховного Чародея, отчего тот моментально покраснел от удовольствия, закашлялся, стараясь скрыть смущение, и опустилась в пустующее рядом с ним кресло, - добрый вечер, господа!
- Энея, милая, что же ты предлагаешь? Все великие мужи нашего королевства здесь, мы ломаем головы…
- Отец, позволь уже мне сделать то, в чем я кое-что смыслю? – девушка подняла со стола тяжелый золоченый кубок, - за грядущую победу!
Члены колдовского Совета, недоверчиво переговариваясь, потянулись к своим кубкам.
***
- Мой Генерал! - Гру почувствовал, что его кто-то трясет за плечо. Он недовольно поежился: утренний холод пробрался в шатер, вставить в такую рань в его планы не входило. Сегодня армии предстояло войти в ворота вечного города Таубер – столицу Пацифиды. И это было бы финальной победой в триумфальном шествии его армии.
- Чего тебе? – проворчал он, плотнее закутываясь в медвежью шкуру.
- Там солдаты… Они странно себя ведут как-то, - замялся слуга, - что-то случилось. Под утро на стоянку упал туман. Такой густой, что стало трудно дышать…
- Да кому дышать-то, болван? – Гру почувствовал, как в нем закипает раздражение, - мои воины не нуждаются в кислороде.
- Простите, генерал. Вам стоит взглянуть.
Гру вышел из шатра и замер. Туман уже почти рассеялся, и его взору предстала обескураживающая картина: бесстрастные металлические воины, роботы, до сих пор повинующиеся только его приказам, самовольно разбрелись по окрестностям. Они словно дети, впервые увидевшие диковинный мир, с удивлением озирались кругом, ощупывали друг друга, деревья, камни. Группа воинов, взявшись за руки водила хоровод, нелепо вскидывая тяжелые ноги. Неподалеку от входа в шатер два солдата, опустившись на колени, гладили невесть откуда взявшегося на поляне зайчонка. Чуть поодаль несколько командиров развалились на траве, издавая странные звуки. Гру прислушался и уловил мотив знакомой песни!
- Да как же это? – шептал он растерянно, переходя от одной группы к другой, глядя на то, во что превратилось дисциплинированное до сих пор войско, - да что же это?
Навстречу ему шагали два механических воина. Они держались за руки и смотрели друг другу в глаза, не замечая своего генерала.
- Армия, слушай мою команду, - завопил Гру зычным голосом, - стройся!
Не отозвался ни один солдат.
- Я кому сказал, – закричал он, - слушать своего командира!
Никакой реакции. Гру подбежал к кучке пляшущих роботов и начал оттаскивать их железные тела друг от друга.
-Что вы творите? Кто дал вам такую команду?
Воины остановили свой дикий танец и повернулись к Гру.
-А вы? Какого черта вы с ним возитесь? Голову ему свернуть и все дела! – Гру подбежал к другой группе и пинком отшвырнул зайчонка.
Роботы молча подняли на Гру металлические лица.
- Чего вы тут разлеглись? Выступаем через полчаса, - не помня себя от ярости, вопил Гру.
- Наш господин, - генерала со всех сторон начали обступать механические солдаты, они тянули к нему свои холодные пальцы, - сегодня на рассвете нам явилось откровение! – Шептали они наперебой, - мы жили неправильно. Мы поступали скверно. Мы убивали людей и разоряли селения. Но теперь все будет по-другому, ведь мы познали любовь!
- Вот и славно! – Из кроны исполинского дуба послышался мелодичный голосок, - я всегда знала, что порой только любовь может остановить зло! – Энея легко спрыгнула с ветки и, послав воздушный поцелуй роботу, собирающему букет из ромашек, танцующей походкой направилась в замок отца.