#Text_11
В полную силу Назир вошел, когда ему было двадцать семь. Молодой маг чувствовал, как каждая клетка его тела буквально пульсирует энергией. Жаль, только, применить её было некуда. Тучные стада паслись на сочных лугах, пастухи играли на свирелях, крестьяне сеяли хлеб, девушки в деревне влюблялись в парней... И ни одна душа не знала, что Назир - всесилен! Однажды он захотел показать, на что способен. Он шел на площадь перед ратушей, прикидывая, что поток раскаленных метеоритов, безусловно, впечатлит всю эту смертную человеческую братию. Как вдруг перед ним буквально из ниоткуда возник человек в сером балахоне и совершенно беспардонно схватил Назира за горло.
- Бхеэ-э-э, - захрипел Назир, понимая, что еще немного и одним величайшим бессмертным магом станет меньше в этом мире.
- Уважаемый, - почти ласково произнес нападавший, не ослабляя хватки, - ваши способности - это прекрасно. Я рад, что полку магов прибыло. Но должен вас предупредить, что согласно Закону, вы не можете причинять людям вред. Во всяком случае в том масштабе, что намереваетесь.
- Уве-ээээ? - продолжал хрипеть Назир, но уже с вопросительной интонацией.
- Вы поймете, - уверил его незнакомец, - гораздо позже, далеко в будущем. Пока вынужден вас просить верить мне на слово.
- Кхе-кхе-кхе! - закашлялся Назир.
- Потому что я - Абсолют, - представился незнакомец, - и по долгу службы вынужден направлять молодых идиотов, вроде вас, на путь истинный. Хотите показать ваше могущество? Подождите пару недель. На вашу деревню нападет орда кочевников, там и проявите...
- Уммм....
- Василий Андреевич меня зовут, - строго ответил Абсолют и разжал пальцы. - Всего хорошего.
Он исчез так же, как и появился, а почти задохнувшийся Назир осел мешком на дорогу. Конечно, он не стал обрушивать метеориты на головы соплеменников, но и про орду никому не сказал, опасаясь, что ему не поверят. Но нападение случилось.
Крестьяне с вилами выступили на защиту деревни. Назир стоял чуть поодаль и презрительно смотрел на приближающуюся конницу захватчиков. Не особо напрягаясь, он сотворил огненный шар и пустил его в нападавших. Огонь обратил в пепел троих конников и растаял. Назир снова сотворил шар, как вдруг в грудь ему прилетела стрела. Маг швырнул файербол и расхохотался:
- Глупцы! - закричал он. - Больше стрел! Я бессмертен!
Он выдернул стрелу и хотел сотворить что-то более ужасное, чем огненный шар, но замер, взглянув на небо. Оно было испещрено черными штрихами - такая туча стрел неслась на Назира. Через мгновение, его пробитое сотню раз тело было буквально пригвождено к земле. Исход битвы Назир не видел, у него не было глаз.
***
- Почему мы идем собирать землянику так далеко, когда у Сони на огороде растет во-о-о такая?!
Алинка, девчушка десяти лет, в малиновом плаще ученицы, забавно шкандыбая в сапогах-скороходах (два шага за один) стремительно неслась по протоптанной тропе среди высокой травы. Олег, молодой человек двадцати трех лет, в восточных самобеглых (три секунды за одну) туфлях легко поспевал за сестрой.
- Потому что у Соньки клубника с характером, - пояснил он, - а нам нужна обычная.
- В варенье весь характер вываривается, - проворчала Алинка.
- Весь, да не весь, - вздохнул Олег, - помнишь, как было в прошлый раз?
- А что, смешно! - захихикала сестренка. - Варенье само решило съесть кого-нибудь... На десерт!
Олег вспомнил, как лупил по ожившей розовой сахарной массе сковородкой, и ему стало нехорошо.
- Ничего, почти пришли, - перевел он тему разговора, - вон, начинаются пригорки, нам на солнечную сторону. Ты сможешь колдонуть, чтобы земляника сама в лукошко попрыгала?
Алинка не ответила, только дернула плечами. Совсем недавно Соня отобрала у нее волшебную палочку, сказав, что настоящие магички не творят волшебство детскими игрушками. А руками Алинке колдовство давалось гораздо тяжелее.
Вдруг она остановилась, и Олег, в своих туфлях, едва не налетел на сестру.
- Что? - бросил он, пропахав пятками две борозды в сыроватой земле.
- Там кто-то лежит, - прошептала Алинка, указывая на заросли лопухов и осота.
- Напился и лежит, - проворчал Олег, но все-таки решил посмотреть. Раздвинув лопухи, он с удивлением уставился на контуры человека, покрытые засохшими стеблями травы.
- Похоже, похоронили кого-то, - пробормотал он. - Или еще что похуже.
- Не,- покачала головой Алинка, - оно живое. Только заросло все.
- Эта мумия? - хмыкнул Олег и подошел фигуре в лопухах:
- Эй, мужчина?! - крикнул он контурам. - Вам помочь?
К их общему ужасу, сухая трава шевельнулась, и из её недр раздался не то стон, не то хрип.
- Бли-ин! - взвыл Олег, непроизвольно совершая великолепный прыжок обратно на тропу. - Что это такое?!
Алинка тут же вцепилась в руку брата и не сводила глаз с шевелящейся травы.
- На счет три, бежим обратно, - предложил Олег, - готова?
Девочка сглотнула комок в горле и закивала головой.
- Хорошо, тогда - три, - объявил Олег и подтолкнул Алинку в обратном направлении.
Побросав лукошки, они мчались обратно в лес, к спасительной избушке.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.