1.
Высокий кирпичный забор, стянутый объятиями кроваво-красного хмеля, неприветливо щетинился пиками-фонарями на массивных столбах. Входная дверь из кованых листов пристально наблюдала за узкой дорогой с помощью пузатого почтового ящика: кривя пасть, он вертел механическим глазом, фиксируя малейшее движение в радиусе нескольких десятков метров.
Когда у придорожных кустов с огненными гроздями ягод завертелось колесо воздуха, дверь напряглась и лязгнула замками, но, разглядев высокую мужскую фигуру в длинном плаще, тут же почтительно заскрипела.
- Сандра, душа моя, прикажи этой горгулье открыться, - не снимая кожаных перчаток, молодой человек пригладил черные, уложенные гелем волосы, и выудил из ниоткуда крафтовую коробку с бархатной лентой.
Сдерживая волну обиды, дверь притихла.
- Свои, - ровный голос хозяйки глухо донесся из ящика.
Повинуясь, кованая громадина распахнулась, впуская гостя в сад...
Яблони трагически горбились и прощались с медленно опадающей листвой, все еще удерживая блестящие яблоки. Оранжевое море календулы колыхалось под неестественно скрючившимся пугало, на плечах которого скакали две галки: протяжно каркая, они по очереди пытались вытащить соломинки из потемневшей от времени шляпы.
Аккуратно ступая замшевыми ботинками по мощеной дорожке, молодой человек забылся и чуть не наступил на колючие кабачковые завитки. Распушив усыхающие листья, два огромных овоща ринулись к лестнице, ощерив рычащие пасти.
- О-ох-х-х... - дунув на ладонь, гость смастерил из воздуха две кости и бросил их перед кабачками.
Те завиляли крепкими боками и, похватав угощение, скрылись под крыльцом.
Сандра сидела у окна: темно-каштановые волосы девушки "блестели" идеальным длинным каре, а винтажное горчичное платье подчеркивало светло-медовые глаза. Держа в одной руке книгу, Сандра дирижировала искрящимся пальцем: губка пузырилась пеной и намывала посуду в раковине, источая запах лимона.
- Что читаешь? "Сестры Гримм"? - улыбаясь во все зубы, молодой человек элегантно плюхнулся в кресло, поставив перед Сандрой коробку.
- Нет. "Управление стрессом", - оценив бархатный бантик, девушка устало схлопнула книгу. - Скажу тебе так, Роб: невозможно не волноваться в День инициации. Мне кажется, Аврора предложит мне трудную задачу...
- На то она и магитесса, - Роберт, или Роб, как звала его подруга, махнул рукой. - Будет использовать твои слабости, вот и все. Главное - справиться с первой попытки. Пересдавать всегда труднее...
- Магите-есса, - девушка нахмурила темные брови, одним движением ладони убрав книгу на полку и расставив тарелки на сушилке. - У меня нет слабостей, я у Авроры вторая по мастерству. После нее самой, конечно же.
- Да-да, и первая по самоуверенности, - Роберт прокашлялся и повел бровью. - Может, откроешь уже?..
Развязав бант, девушка приподняла крышку коробки и слегка улыбнулась: внутри чернели ночью новенькие ботинки в викторианском стиле.
- Красивые, - Сандра сдержалась, чтобы не примерить их сразу. - Это к инициации?
Роберт довольно кивнул, ощущая себя почти всемогущим.
* * *
Грохот барабанов, звуки флейты, скрипки и мощной бас-гитары неожиданно настигли Сандру при входе в огромный шатер. Коснувшись белоснежного воротника на черном платье, девушка обвела взглядом веселящихся сокурсников, не понимая их несерьезность в такой ответственный вечер...
- О, Александра, рада видеть! - смачно чмокнув девушку в щеку, Аврора закачала цветастым тюрбаном. - Забыла тебе сказать: сегодня развлекаемся от души. Задания раздам завтра утром, а пока - стучим пятками по танцполу и пробуем коктейли! Кстати: отличные ботинки!..
Многозначительно подмигнув, Аврора птицей раскинула руки и упорхнула к барной стойке, шелестя розовым платьем-кимоно.
Выйдя из ступора, Сандра двинулась к группе сокурсников. Как оказалось, праздничная заваруха стала неожиданностью для всех инициируемых. Те, кто уже получил заветный значок колдуньи или мага, лишь понимающе улыбались и хранили молчание, потягивая из трубочек разноцветные напитки.
Нарисовавшийся у сцены Роберт был до невозможности хорош в черной тройке и стиляжных очках.
- Ничего не спрашивай, я под контролем, - виновато пожимая плечами, он вытянул шею в поисках магитессы. - Скажу одно: задания у всех будут персональными. Ну вообще никакой конкретики...
Звуки волынки и тарелок разорвал на мгновение воцарившуюся тишину. Толпа ринулась к сцене, предвкушая заводную рок-композицию. Чьи-то руки всунули Сандре массивную кружку с дымящимся льдом, ягодами и глубоким ароматом аниса.
- Развлекаемся, развлекаемся...
Голос Авроры расслоился на тысячи эхо после первого же глотка. Где-то гремел синтезатор, блестели вереницы бокалов, а танцующие тела рыбным косяком воспарили в невесомости...
* * *
- Доброе утро.
Мягкий деликатный голос Чучела разорвал перепонки.
Мотнув головой, Сандра стукнулась лбом в стену и снова откинулась на подушки.
- Сандра....ээ...Александра Анатольевна, - Чучел горько вздохнул, теребя веревочки на своем лоскутном одеянии. - Саша...вам письмо от Академии пришло. Пора вставать.
Открыв один глаз, девушка уставилась в деревянный потолок и издала мычащий звук.
- Да-да, я понимаю. Праздник инициации - он такой, - ласково погладив хозяйку по голове, Чучел снова вздохнул. - Аврора - великая колдунья...и очень большая шутница.
Последние слова он произнес полушепотом, расправляя висящий на стуле белый воротник от платья.
- Что это было? - кое-как сев на кровати, Сандра свесила ноги вниз, не досчитавшись одного черного чулка. - Издевательство какое-то. Помню только круговорот бликов...
- Кофе выпейте, - Чучел протянул чашку и следом - конверт.
Сделав глоток, Сандра зажмурилась, пытаясь восстановить в памяти вчерашний вечер, но голова была пуста, как вычищенная до кожуры тыква.
Открыв конверт, девушка долго читала одну строчку, прежде чем вытаращить глаза и плеснуть на коленку кофе.
- С-сашенька... Что там? - Чучел оперативно промакнул пролитый напиток платочком и впился пуговичным взглядом в лицо своей любимой хозяйки.
"Чтобы прочувствовать суть бытия, нужно унять гордыню и стать человеком: времени - до первых цветов" - каменным голосом зачитала Сандра, выпустив письмо из рук. Чучел кинулся было поднять его, но девушка жестом остановила помощника.
Вытянув дрожащую руку вперед, Сандра сделала усилие...и ничего не произошло. Потом еще, и еще раз... Пальцы никак не загорались магическим светом, оставаясь обычными пальцами. На обычной руке. Обычного человека.