Собстно, предлагается довести парочку до какого-то логического конца.
Краткое содержание предыдущих серий.
Богатый дядюшка Роберта оставляет тому в наследство ларец. Роберт полагает, что в нем несколько колод магических карт. Цена их настолько огромна, что человек получивший такое наследство будет обеспечен до конца своих дней и еще на несколько поколений вперед. Однако, в завещании есть условие, что Роберт может вступить во владение ларцом со всем его содержимым, если в течении месяца найдет способ ларец открыть. Все осложняется тем, что никто не знает какой ключ нужен, и существует ли он в природе. Решив, что ключ - единственная открытка от дядюшки, пришедшая с поздравлением на Рождество, Роберт собирается и едет в город Квимб-Трейси, где у него есть знакомый коллекционер магических предметов. Роберт хочет показать ему открытку, чтобы тот подтвердил, что она действительно ключ. Увы, коллекционер магию не подтвердил, но направил Роберта в ломбард. Там открытка срабатывает и Роберту предлагают выкупить радиоприемник, который туда заложил его дядя. Заплатив ощутимую сумму денег подавленный Роберт с новым приобретением возвращается в гостиницу. Его надежды рухнули, никаких зацепок не видно, молодой человек медленно погружается в депрессию...
Оглавление
#Часть_1 Код из приемника
#Часть_2 Проделки Фикса
#Часть_3 Тайна кода
#Часть_1
Дождь негромко настукивал какой-то мотив по крыше, в печной трубе уныло зевал ветер. Роберт Кэмпбелл лежал на кушетке, скрестив руки на груди и устремив немигающий взгляд к штукатуренному потолку. Комнату уже давно захватил сумрак, а теперь еще и сырость лезла в щели оконной рамы. Гостиница, где остановился молодой человек, могла похвастаться дешевыми номерами, но о комфорте скромно молчала. Убранство номера составляли кушетка, стул и зеркало на стене. Кушетку занял Роберт: после неудачи в ломбарде, а выкуп огромного дядюшкиного радиоприемника за приличные деньги молодой человек воспринимал только как неудачу, у него закончились душевные силы. Фортине оставался стул, и она им воспользовалась, присев у окна и занявшись вязанием. Так что тишину полутемного номера нарушал не только зевающий ветер, но и стук четырех спиц - Фрейя вязала гетру.
- Это довольно глупо, - после пятнадцатиминутного молчания заметила она.
Роберт издал слабый стон, и Фортина бросила на него строгий взгляд поверх очков:
- Потратить деньги на чудо техники и даже не включить его. Верх расточительства!
- Здесь нет электричества, - слабым голосом прошептал Роберт, - а радио работает на электричестве...
- Я в курсе, как работает радио! - перебила его магичка и клацнула спицами. - Ты мог бы сделать нам свет, тепло, ужин и радио.
В ответ молодой человек засопел и отвернулся к стене:
- Я не голоден и мне тепло... - пробубнил он.
- Эгоист, - фыркнула Фортина и сосредоточилась на петлях.
Следующие две минуты она сосредоточенно вязала, но в комнате сумрак начал уступать темноте. Фрейя стоически продолжала вязать, приближая полотно все ближе и ближе, пока не ткнулась в вязание носом.
- Ну, хватит! - выпалила она и поднялась. - Роберт Кэмпбелл, намерен ли ты зажечь свет и включить радио?
- Я сплю, - пробубнил Роберт с койки, - мне не нужен свет. Если хочешь - зажигай, мне не помешает.
- Вымогатель, - прошипела магичка, - это не красиво - грабить меня!
Но в ответ прилетел только ехидный смешок. Фортина коротко вздохнула и защелкала пальцами, облагораживая жилье. В считанные мгновенья комната преобразилась: в буржуйке загудело пламя и затрещали дрова, вспыхнули свечи в появившихся по углам канделябрах, пол и стены скрыли мягкие ковры. На середине вырос стол с белоснежной скатертью, сервированный на две персоны, а на плите буржуйки появился большой серебряный чайник. Стул, на котором сидела Фортина, отпочковал от себя собрата, голое окно скрыли бархатные тяжелые шторы.
- Ну-с, так, - Фрейя с удовольствием осмотрела комнату и шагнула к приемнику. Оглядев его лакированный корпус, магичка подняла электрическую вилку, шнур которой уходил куда-то в недра прибора на задней стенке.
- Да, да, - неожиданно поддакнул Роберт, он уже не лежал уткнувшись носом в стенку кушетки, а сидел на кровати и ухмылка растекалась на его бледном помятом лице. - Куда ты это воткнешь?
Фортина смерила своего господина с головы до пят и невозмутимо щелкнула пальцами еще раз. В тот же миг на стене появилась черная электрическая розетка.
- Так... не честно! - запротестовал Роберт.
- Честно, не честно... кому ты это говоришь? - дернула плечами магичка и воткнула вилку в розетку. - Не забывай, я игрок, а на кону карты твоего дядюшки.
- Он был чокнутым, - убито заметил Роберт. - Сдать в ломбард приемник с возможностью выкупа по новогодней открытке - это сумасшествие...
- Сказал психиатр, светило мирового масштаба, - фыркнула Фортина, - учти, за наследством гонятся еще уйма твоих родственников, готовых не только на розетку в стене. Твой дядя мог что-то предпринять, чтобы твоя часть наследства пришла по адресу.
- Наследство оглашает поверенный, - пожал плечами Роберт.
- Которого можно купить, подменить, запугать, - авторитетно подхватила магичка. Она повернула рукоятку на передней панели и приемник ожил - тускло загорелась эмблема, из задрапированного шелком репродуктора послышалось шипение.
- Сейчас должны передать шестичасовые новости, - заметил молодой человек, сверяясь с часами.
Но вместо новостей из радиоприемника послышался детский голос, который монотонно читал цифры: " Два, тринадцать, шестьдесят восемь, сто четыре, семь, двадцать два, сорок шесть".
- Что это значит? - Роберт удивленно переводил взгляд с приемника на Фортину и обратно. Магичка сосредоточенно записывала что-то в крохотном блокнотике. Закончив, она обернулась к Роберту:
- Определенно, это код, - сообщила она, - твой дядя не зря заставил выкупить этот гроб, - она снисходительно постучала пальцами по лакированной крышке приемника.
- Код? Как Морзе? - ошарашено уточнил Роберт.
- Это предстоит выяснить, - пожала плечами Фортина и вопросительно приподняла бровь:
- Господин желает поужинать или он настолько не голоден, что способен смотреть, как буду ужинать я?
Роберт засопел, но все же полез в карман пиджака. Он вытащил золотую "двойку" с изображением жаренного гуся и протянул Фрейе:
- Надеюсь, меню достаточно богатое? - кисло промычал он.
- Безграничное! - уверила его магичка, забирая карту.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.