Подошла к стеллажу с бумагой... И... Чейта бумаги почти неть. Хлопка, в смысле.
Хорошо, у меня есть запасы!
Китайская была в магазине недавно, куда делась...
Только Белые ночи лежит, совсем чуть-чуть.
- Подпись автора
Z
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Полка Сказки » Сказочный сон » «Пейзаж акварелью» по книге Терри Харрисона
Подошла к стеллажу с бумагой... И... Чейта бумаги почти неть. Хлопка, в смысле.
Хорошо, у меня есть запасы!
Китайская была в магазине недавно, куда делась...
Только Белые ночи лежит, совсем чуть-чуть.
Z
Ах уж эта акварель... Я ею так и не пользовалась после универа)
Ах уж эта акварель... Я ею так и не пользовалась после универа)
А у меня акрил засох)
Прохожу мимо стеллажей с акрилом, маслом... И не тянет)
На кассе такие милые девушки работают, такие внимательные и чуткие) товары пробивают, кладут в пакетики, как что-то очень ценное, важное для души)
Приятно)
Сегодня сказали, вручая пакетик с этими тремя штучками: "ваши акварели") такое приятное словосочетание!
Z
У меня акрил на постоянном использовании)
У меня акрил на постоянном использовании)
Z
У тебя много картин, даже и по урокам)
У меня есть одна, недорисованная. Мне кажется, акрил - благодатный материал, акварель такая нежная и да, надо выверять заранее рисунок.
/сюда кину, потом удалю из твоей темы/
Ого...
Сейчас пойду комп включу, хочу с монитора рассмотреть. Не удаляй)
Z
У меня есть одна, недорисованная.
Очень красиво!
Мне небо понравилось, цвета приятные, светлые и легкие...
Кактусы и кустики - с цветочками.
Атмосфера теплая, солнечная.
Здорово!
Тени, прорисовка...
Z
Мне кажется, акрил - благодатный материал,
Да.
Еще масло... К маслу я вообще боюсь подойти)
Может каждому - свой близкий материал.
акварель такая нежная и да, надо выверять заранее рисунок.
Сейчас будет большой, сложноватый урок. Нужно спланировать, да)
*пойду поковыряю старую маскирующую жидкость, может еще живая, не усохла))
Z
Еще масло..
Я как-то давно пробовала - неправильно) Ну и масло сохнет долго, там наверно какой-то лак-спрей нужен, финиш.
Я как-то давно пробовала - неправильно) Ну и масло сохнет долго, там наверно какой-то лак-спрей нужен, финиш.
Там его вроде с чем-то смешивать ещё нужно...
Кисти мыть сложно говорят)
Z
Оо, оказывается ничего не высохло. Жидкость норм для маскировки, на первый взгляд.
Акрил в баночке вроде тоже живой)
В тюбиках должен жить. Некоторые запечаты ещё.
А вот для акварели мне уже нужен второй такой пенал...
Некуда новые цвета ставить)
Не знаю, но мне так нравится весь этот инвентарь))
Z
Там его вроде с чем-то смешивать ещё нужно...
Кисти мыть сложно говорят)
Шшшшкипидаром)))
Кккккеросином)
Растворителем.
Там его вроде с чем-то смешивать ещё нужно...
Стопроцентно! Я а в юности так мазала, сохло лет сто!
Стопроцентно! Я а в юности так мазала, сохло лет сто!
А у тебя были предметы по всем техникам основным?
Z
Шшшшкипидаром)))
Кккккеросином)
Растворителем.
А акварель разводится вооодой)
*вот, в акварели ничего не воняет, для меня плюс))
Z
А у тебя были предметы по всем техникам основным?
Нет, у нас художка была слабая. А потом у меня с ней случился конфликт.
Это если ты имеешь в виду, по всем техникам рисования и материалам, краскам. Масло я выбрала сама, что-то там пыталась) Но мне нравятся картины маслом, объемные.
Нет, у нас художка была слабая. А потом у меня с ней случился конфликт.
Это если ты имеешь в виду, по всем техникам рисования и материалам, краскам. Масло я выбрала сама, что-то там пыталась) Но мне нравятся картины маслом, объемные.
Аа, понятно)
Z
Мы рисовали акварелью, гуашью, графику выполняли. Кажется, еше что-то, уже забыла.
Был большой курс простого карандаша и скульптуры, а вся акварель была на натюрмортах. Еще делали копии с целью повторить и не скосить размер.
А, еше тушь и гелевой ручкой, маркерами. Мне нравилось)
А про худодку я имела в виду, что сама препод рисовала не ахти)) ну честно.
Мне просто интересно, как это все в университете...
Как-то смотрела одну художницу, она рассказывала, как ей школа рисования отбила желание рисовать.
Ну, там обычная, детская школа.
Ещё у меня в контактах есть женщина, она в свое время тоже прошла школу рисования, это давно было. Иногда она рисовала акварелью, в основном натюрморты.
А вот мои пейзажи и деревья по книжке... У нее было удивление, как у меня хватает терпения так точно (с её точки зрения) повторять урок.
Я не знаю, мне кажется, никакого терпения не применяю, просто может так получается))
Z
А про худодку я имела в виду, что сама препод рисовала не ахти)) ну честно.
Ну а ещё бывает может и навязывают это свое "не ахти" ученикам)
Z
У нас была программа графики и попытки рисовать что-то одно разными точками, штрихами и т.д. мне нравилось делать все тени черными, а все выпуклое оставлять белым. Получается прикольно.
Про акварель много было про смывку эту, но я тогда не пристрастилась к ней от слова вообще. Это сейчас мне интересна акварель даже чисто зрительно.
Простым карандашом толково она объясняла, мы мноно рисовали барельефов, потом предметов, потом фруктов. Наверно, чтобы понимать вес, объем и тени. Мне это помогло не забывать, что у вещей есть наполненность, форма. Чтобы не было плоско.
Другая тетя у нас была по колористике) это просто профи в образе маленькой мышки)) круги рисовали, всякие спектры, квадраты клеили, красками ляпали. Комбинации разные. Плохо тем, кто дальтоник, потому что невозможно было выполнить то, о чем она просила)
Ну и помимо "рисовальщиков" там много преподов по смежным наукам,смотря какое направление.
У модельеров были целые показы. Они там отрисовывали как сумасшедшие, шили, таскали эти манекены...
У графиков было прикольно, но я не помню, что конкретно они рисовали, т.к.мы были в разных корпусах. Потом уже смотрели работы - там куча рисунков а-ля попарт и реклама.
У дизайнеров, то есть у меня, был еще конструктор и моделист. Вот последний был просто человек-глаз-линейка.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А, ну и конечно информатика и проги по дизайну.
Плохо тем, кто дальтоник, потому что невозможно было выполнить то, о чем она просила)
Прикольно)
Простым карандашом толково она объясняла, мы мноно рисовали барельефов, потом предметов, потом фруктов. Наверно, чтобы понимать вес, объем и тени. Мне это помогло не забывать, что у вещей есть наполненность, форма. Чтобы не было плоско.
Да, объемность мне нравится в картинах (есть же и плоские, не знаю как и к чему относятся).
Вот у тебя очень крутая объемность вышла в акриле. И за счёт наложения слоёв, и свето-тень.
Для меня было сложно это понять, или скорее применить на практике. Но чем больше изучаешь картины других художников и сам рисуешь, тем лучше получается)
Z
У дизайнеров, то есть у меня, был еще конструктор и моделист. Вот последний был просто человек-глаз-линейка.
У нас в колледже был факультет дизайна. Была архитектура и отдельно дизайн. Архитекторы, конечно, ходили зелёные или бледно-голубые)) там столько черчения, их загоняли капец.
А дизайнеры бегали веселые) что-то там рисовали постоянно)
Z
Но чем больше изучаешь картины других художников и сам рисуешь, тем лучше получается
Для этого и рисуют натюрморты с натуры. Сразу ясно, где ты налажал с тенью или сделал вазу плоской)
Возможно, тебе надо тоже рисовать не только с книги, а с предметов, это совсем другой эффект.
А самое сложное - это вода и стекло, наверно.
дизайнеры бегали веселые
У нас было конструирование и моделирование, мы на каждый зачет и экзамен перли пакетищи с моделями. Особенно в метро было тяжко)
Нам вмюсегда говорили, что надизайнерить можно что угодно, а попробуйте это сделать сами с учетом распределения веса и возможностей помещения.
* и чертили мы тоже, много, как раз для макетирования.
А мне, когда однажды нехватило зелени, пришлось грабить кабинет рисования. Я общипала какой-то натюрморт с ветками и сухоцветами и втыкала в макет.
Для этого и рисуют натюрморты с натуры. Сразу ясно, где ты налажал с тенью или сделал вазу плоской)
Возможно, тебе надо тоже рисовать не только с книги, а с предметов, это совсем другой эффект.
Я раз попробовала, мне не понравилось)
Не, они и не плоские вышли (груша так вроде вообще норм, яблоко... там я краски не правильно подобрала, в акварели есть кроющие и некроющие, от этого тоже зависит объем и тени), но мне все равно не понравилось.
И в школе не любила эти натюрморты)
Всякие объёмные геометрические предметы карандашом норм шли, а чайники и овощи нееет)
Z
У нас было конструирование и моделирование, мы на каждый зачет и экзамен перли пакетищи с моделями. Особенно в метро было тяжко)
Нам вмюсегда говорили, что надизайнерить можно что угодно, а попробуйте это сделать сами с учетом распрелеления веса и возможностей помещения.
А мне, когда однажды нехватило зелени, пришлось грабить кабинет рисования. Я общипала какой-то натюрморт с ветками и сухоцветами и втыкала в макет.
Z
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Полка Сказки » Сказочный сон » «Пейзаж акварелью» по книге Терри Харрисона