#p454938,Ckazka написал(а):А у меня был крайне сложным переход из школы в техникум. Я год готовилась, ходила на подготовительные курсы. Там тоже было сложно, психологически.
Просто моя школа и тот колледж - это земля и небо. С двух сторон система построена так, что практически не пробиться. Хоть со стороны колледжа двери были открыты, только учить, работой. А вот со стороны школы было сделано все, чтобы ученики не могли пройти в нормальное учебное заведение.
Столько всего пережито...
Но главное - моё желание. Оно позволило прорваться.
Тогда эта система была везде. Могу точно сказать, что кроме писать, читать, считать школа мне особо ничего не дала, в институте я получила знаний намного больше, чем в школе. Не говорю, что это не нужно, я ооворю о том, что Перестройка, те годы после 1985+90-е просто сам процесс обесценила, поставич во главу угла не знания, как таковые, а направленность на достижение материальных благ с минимумом знаний, умений и морали, потому что в те годы от воспитания как такового ничего не осталось. И если в младших классах средней школы была организация типа пионеров, и то шаткая, так как это в основном были фальш-блестки, то после 7 класса все рухнуло и жизненно важные вопросы перестали задаваться, разбираться и вообще на первый план вышло "если у твоих родителей много денег, то ты успешно закончишь школу и двинешься дальше, все пути открыты". Вообщем таковые и поступали в экономические, в МГИМО, никто, может единицы какие-то, не поступал на научные факультеты, наукой никто не занимался. Все хотели звезд с неба. Но и в попроще надо было уметь пройти. Сейчас по результатам ЕГЭ, тогда, например в мой институт, надо было сдавать сочинение по русскому и литературе, базовый предмет и что-то еще из гуманитарных наук, сто не помню. Как тогда говорилось "ума нет-или в пед, здоовья нет-иди в мед". Было желание. Прорвалась. И знаешь, не жалею, потому что это было интересно. Научно и интересно. До этого я поступала в финансовый, провалила математику, в технический хотела поступить-в МАТИ, но там не взяли на медкомисмии. Как в армии прям таки. И вот сейчас не знаю, ругать эту тетку врачиху, отклонившую мою кандидатуру в абитуриенты или прославлять.
Получился пед. Ну, как вышло. Однако с системе я разочаровалась и ушла из нее. Если бы мне сейчас предложили работать в школе, то мне пришлось бы осваивать всю систему, теперь уже завязанную на насаждаемую электронизацию, заново. Все эти родительские чаты, электронные дневники и классные журналы, техничесаое оснащение кабинетов и прочая лабуда, без которой вообще можно было обойтись простыми средствами. Нет, ну, техника для поааза фильмов про природу нужна, но все эти бумажки+родительский улей с пчелами, где каждый кто во что горазд, звонки родителей на мобильный с целью проконтролировать. Для меня это неприемлемо. Я привыкла быть свободной. Меньше проблем, голова не болит. И меня унижает в этой ситуации, что преподаватель превратился в "подай-принеси" и "кушать подано". Я работала в школе до середины нулевых и знаю, что это такое. Проскочила до внедрения ЕГЭ, однако тогда уже эта тенденция набирала обороты. Что касается института, то он дал мне мощную базу для ума, чего я не получила в школе.
Отредактировано Marysia Oczkowska (2024-02-14 02:16:35)
- Подпись автора
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!