Вовочка, почёсывая нос, стоял перед доской, на которой висели портреты писателей.
- Вот выдумала же Марья Иванна задание: «Найти среди этих портретов автора произведения «Вечера на хуторе близь Диканьки».
Ну, этого справа я знаю, щеки спрятал за баками - Пушкин. Отец как-то пьяный уснул, я ему такие же нарисовал маркером, так он меня потом в негра этим же маркером превратил. Во дворе все собаки разбегались, поджав хвост, а бабки, увидав меня, начинали плеваться и кричать: «Чур! Чур, чертяка!».
Шевелюра у Пушкина, как у нашего учителя по химии густая, плотная, как шлем инопланетянина. Я как-то на уроке химику антенну в волосы воткнул, так он даже не почувствовал. Целый день ходил по школе, все улавливали сигнал «Ржачька», а он нет.
Нет, не Пушкин! Он хоть и арап, но с ведьмами не водился.
А второй - то, как хорош: волосок к волоску, усы с начесом, золото, меха. Это столичный кавалер, все по балам да в нумерах с дамами. Так и хочется крикнуть: «Молчать, пор-р-рут-чик, Ржевский!» Да, нет его «ведьмы» на метле не летали.
Третий уж больно строгий и в пенсне, как наш директор школы, тоже не будет эти сказки-болязки писать. Правда бородка как у Мефистофеля… Но нет, больше на врача похож. Шприц ему в руки!
Остался один. Значит это он и есть, глаза-то вон, какие колдовские, с хитринкой. Этот не только про хутор написать может. Ведьмак и есть ведьмак!
Вовка уверенно ткнул пальцем в портрет и тут же с криком отдернул руку, так как на кончике пальца образовался, огромны волдырь, как от ожога, а внутри головы прозвучали слова: «Меня надо узнавать сразу! Иначе, метла тебе под ребро»