Бархатный багряный занавес медленно поднялся, открывая сцену, в центре которой стоял в черном смокинге маэстро со скрипкой в левой руке и смычком в правой.
Музыкант невозмутимо созерцал переполненный зал, его суровое лицо не выражало абсолютно никаких эмоций, только пронзительные черные глаза медленно осматривали людей, ожидающих начала концерта. Маэстро знал о действии своей музыки на них. И каждый вечер выходил на сцену: слушатели хотели получить музыку, а маэстро - удовлетворение.
Вот скрипка легла на плечо, и смычок коснулся струн. Медленно и нежно полилась мелодия, подчиняясь движениям руки маэстро.
В каждом сердце есть своя рана, и вместе с музыкой вырывается, плач души. Слушатели словно растворялись и отдавались эмоциям. А скрипач наигрывал на скрипке всё быстрее и быстрее, со стоном пели струны, строя атмосферу человеческих мук.
Внезапно с характерным металлическим глухим щелчком, который тут же утонул в звуках мелодии, лопнула струна. Маэстро отвел смычок, черные края оборванной струны закручиваясь, свисли вниз.
- Туда тебе и дорога, - процедил сквозь зубы скрипач.
Воспользовавшись паузой зал ожил, зашевелился, стал отходить от оцепенения.
- Браво! – закричал мужчина из зала.
- Браво! - вторили ему другие голоса.
Хрупкая девушка поднесла к сцене букет цветов.
Маэстро одарил её острым взглядом и жестом пригласил на сцену.
- Минуту терпения, дамы и господа, концерт не окончен, через минуту я продолжу.
Скрипач взял за руку, подошедшую к нему девушку, и пошел с ней за кулисы. Сжимая букет, та покорно последовала за ним.
За кулисами оборванная струна вдруг рассыпалась прахом, а хватка музыканта стала болезненной. Девушка дернулась и испуганно глянула в черные глаза маэстро. Она успела только ойкнуть, её тело пронзило болью. Под черным взглядом тело девушки судорожно истончалось и вот в его руке струна. Новая струна для его адской скрипки. Маэстро довольно ухмыльнувшись, приложил её на место порванной, и она приросла, словно там и была.
- Ну что посмотрим, как звучит твоя душа? - проговорил он и снова вышел на сцену…
+29
Бархатный занавес медленно поднялся, открыл сцену, в центре которой стоял маэстро со скрипкой.
Музыкант смотрел в переполненный зал, его суровое лицо не выражало никаких эмоций. Каждый вечер выходил он на сцену: слушатели хотели получить музыку, а маэстро — удовлетворение.
Вот скрипка легла на плечо, и смычок коснулся струн. Медленно и нежно зазвучала мелодия, подчиняясь движениям руки маэстро.
В каждом сердце есть своя рана, и вместе с музыкой вырывается плач души. Слушатели отдавались эмоциям. А скрипач наигрывал на скрипке "Мурку" всё быстрее и быстрее.
Внезапно глухим щелчком, который тут же утонул в звуках мелодии, лопнула струна. Маэстро отвел смычок, черные края оборванной струны закручиваясь обвисли.
— Туда тебе и дорога, — процедил сквозь зубы скрипач.
Воспользовавшись паузой зал ожил, зашевелился, стал отходить от оцепенения.
— Браво! – закричал мужчина из зала.
— Браво! — вторили ему другие голоса.
Хрупкая девушка поднесла к сцене букет цветов.
Маэстро жестом пригласил её на сцену.
— Минуту терпения, дамы и господа, концерт не окончен, через минуту я продолжу.
Скрипач взял за руку, подошедшую к нему девушку, и пошел с ней за кулисы. Сжимая букет, та покорно последовала за ним.
За кулисами оборванная струна вдруг рассыпалась прахом, а хватка музыканта стала болезненной. Девушка дернулась и испуганно глянула в черные глаза маэстро. Она успела только ойкнуть, её пронзило болью. Под черным взглядом тело девушки истончалось и вот в его руке струна. Новая струна для его адской скрипки. Маэстро довольно ухмыльнувшись, приложил её на место порванной, и она приросла, словно там и была.
— Ну что посмотрим, как звучит твоя душа? — проговорил он, и снова вышел на сцену…
Отредактировано Ольга (2017-11-01 14:53:07)
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.