Ржавый троллейбус, тяжело покачиваясь, остановился возле кучки сонных пассажиров. Зоуи удостоверилась, что колымага идет по нужному маршруту и слилась с бесцветной людской массой, торопливо продвигающейся в душное нутро салона. Смотреть на бледные лица будущих жертв готовящегося вторжения было противно, поэтому Зоуи вставила в уши наушники и уставилась в окно.
- Ровно в 21.00 по команде Черного Властелина все андроиды должны...- мерно отчеканивал механический голос в ушах.
От повторения инструкции, которую Зоуи и так знала назубок, ее отвлекло чье-то легкое касание.
- Чего?- Зоуи вынула один наушник и обернулась с выражением досады на прекрасном личике, покрытом свежей силиконовой кожей.
- Добрый день! - рядом с ней стоял какой-то человеческий представитель, парень. Черная спортивная куртка, светлые подстриженные ежиком волосы, сияющий взгляд серых глаз, - славная нынче погодка!
Зоуи медленно перевела взгляд на депрессивные ноябрьские сумерки за заляпанным окном, затем еще раз посмотрела на парня.
- Чего надо-то?
- Вы не знаете, где находится нофелет?- молодой человек от смущения покраснел так, что уши его запылали ярким малиновым заревом.
- Чего? - Зоуи почувствовала, что программа взаимодействия с местными начала подвисать. Она никак не могла подобрать нужный ответ.
Парень, с нескрываемым восхищением глядя на Зоуи, предпринял еще одну отчаянную попытку.
- Девушка, вашей маме зять не нужен? Меня Ваня зовут. А вас?
- Опасность, - программа вышла из ступора и выдала Зоуи альтернативный путь, - покинь транспортное средство и иди пешком. Немедленно.
Зоуи, взглянув в последний раз на странного пассажира, начала протискиваться к выходу.
На улице накрапывал мелкий надоедливый дождик. Девушка накинула капюшон толстовки и, уверенно шагая по лужам и кучам прелой листвы, двинулась в сторону Зала Конфедерации. Фонари не горели, но Зоуи не сворачивала с проложенного навигатором пути. В пустом как колодец унылом дворе ей показалось, что к звуку ее шагов добавился спешный неравномерный топот чьих-то ног. Звук то замирал, будто преследователь затаивался, то становился быстрее, когда он припускал, чтоб не потерять ее из виду.
- Опасность! - вновь завыло у нее в голове.
Зоуи, не подавая вида, что заметила слежку, медленно вышла из вонючей арки и свернула за угол, спрятавшись за водосточную трубу. Из арки вслед за ней выбежал тот самый тип из троллейбуса и растерянно остановился, вглядываясь в вечернюю тьму.
Зоуи медленно вынула из кармана бластер и направила его дуло в грудь парню. Сердце - это самый уязвимый орган землян. Он способен доставлять индивиду как самое возвышенное счастье, так и заставить его мгновенно умереть. Она помнила это еще с учебки. Уроки патриотического воспитания она не пропускала, и когда стали набирать команду диверсантов для высадки на Землю, вызвалась в числе первых.
Голубой луч молнией разрезал сумерки, вонзился в черную куртку и так же быстро погас. Парень негромко вскрикнул и медленно осел на грязный асфальт. Зоуи осторожно двинулась к поверженной цели.
- Наконец-то я вас догнал, - с трудом выговорил парень, стараясь улыбнуться бескровными губами, и чувствуя как его сердце разрывается на куски от боли и счастья, - вы забыли в троллейбусе это, - он вынул из кармана и протянул Зоуи ее гравитационную перчатку.
Зоуи выдернула перчатку из холодеющих рук, отошла от умирающего землянина на полметра и еще раз выстрелила, испепелив тело. Она спрятала бластер, оглянулась по сторонам и продолжила свой путь.
- Что это за нофелет такой, - пробормотала она себе под нос, - нужно будет спросить у Черного Властелина.