ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ
Что сейчас будет! Ребята, сильно не смейтесь! Поправьте, если надо, покритикуйте. И так
Я очень люблю повесть Александра Беляева "Человек-амфибия". К/Ф смотрела раза четыре. Вот и решила написать продолжение. Проба была сделана раньше на конкурсе. Доработала и вот...
Как я замерзла! Боже мой! И дернул меня черт согласиться пойти со Светкой к ее друзьям встречать Новый год. Знала же, что добром это не кончится. Когда вошли в квартиру, было понятно, что здесь уже празднование началось. Стойкий запах спиртного обволакивающе сладостно разливался по комнатам. Нас встретили шумно с радостными громкими приветствиями. Да и это я бы выдержала, если бы не начались скабрёзные намеки и комплементы парней. Чашу негодования переполнил Стас, когда я на кухне нарезала сыр. Он подполз ко мне на коленях и заканючил ноющим голосом: «О, Снежная королева. Пожалей меня замерзшего и голодного. Согрей жарким поцелуем и накорми своими щедротами!». Его липкая, горячая ладонь обхватила мою лодыжку и медленно поползла вверх под юбку. Реакция была мгновенной. Я недаром люблю смотреть фильм «Никита». Сыр был впечатан в наглую физиономию Стаса. Ударом моего колена противник был опрокинут на пол. Я, прорвавшись в прихожую, схватила шубу и сапоги, выбежала в подъезд. Внизу оделась, тапочки сунула в почтовый ящик и пошла на остановку.
Вот и стояла, как тополь на Плющихе! Конечно, до Нового года остался один час. Все уже сидели за праздничным столом, а я превращалась медленно и верно в большую сосульку.
- Ой, а что это? Спина покрылась испариной. Как тепло. Надо оглянуться. Почему-то стало так страшно.
- Я вижу, вы замерзли? Простите, я не хотел вас напугать! - раздался чей-то приятно вежливый голос.
Я медленно повернула голову, и мои глаза округлились. Передо мной стоял молодой человек, гораздо выше меня ростом, в серебристо-голубом костюме. Его удивительно спокойное лицо было отбелено до цвета первого снега, а огромные черные глаза отсвечивали матово-агатовым блеском. «О-го-го, вот это маскарадный костюмчик», – подумала я. - Молодец! Приз явно заработает за такой прикид. Где мои очки? Хотелось бы рассмотреть его получше. Блин, они остались у Светки в сумочке».
-Транспорта больше сегодня не будет, - сказал незнакомец, – и если вы не против, я смогу вам помочь.
Первая мысль была: « А где же машина?» Но я быстро вспомнила правило – к незнакомцам в машину не садись. Этому меня еще мама учила. Серебристый собеседник улыбнулся:
- Очень правильно вас учила мама. Но меня вы можете не бояться. Давайте познакомимся. Меня зовут…, - тут он немного замялся, а потом продолжил, - меня зовут Арли.
Я удивилась. Какое странное имя. Грузин что ли? Но холод уже вновь стал потихоньку пощипывать мои колени и забираться под ребра. Я, вздохнув, сказала:
- Ну, что ж поехали. Меня зовут Анюта. Анна. Куда идти?
- Никуда, мы уже в машине, – улыбнулся Арли. Улыбка у него была мягкая и вызывала доверие.- Присаживайтесь.
Я удивленно осмотрелась вокруг. Что это? Свет от фонаря стал как-то туманнее и заискрился голубыми бликами. Пошел снег? Но почему он не падает на нас? Арли вновь заговорил:
- Анна, мы с вами находимся внутри шара. Он почти невидим, и мы сейчас полетим с вами домой.
«Вот это да!– подумала я. «До чего дошел прогресс. А может это какой – то изобретатель самоучка и мы взлетим, чтобы с треском рухнуть на землю».
- Анна, доверьтесь мне. Вы готовы?
- Ай, будь, что будет! Все ж лучше, чем замерзнуть тут. Ну, а если пришло время умирать, так хоть полетаю.
Я уселась в удобное кресло, которое как по мановению волшебной палочки оказалось у меня за спиной. Воздух вокруг завибрировал и заискрился ещё сильнее, и я почувствовала, что сердце стало медленно подниматься вверх. Потом оно резко ухнуло вниз и встало на своё привычное место. Глядя вниз, я с ужасом наблюдала, как земля медленно отодвигается, удаляется, теряется. …
- Ой, мамочка! Мы и, правда, летим!
Внизу были видны огни города. Это было море огней. Все переливалось, струилось и искрилось. Красота! Арли стоял ко мне лицом, но было видно, что между нами прозрачная стенка, на которой были размещены красочные рисунки и загадочные символы. Арли быстро касался их руками и, как я поняла, управлял полетом. И тут меня осенило:
- Арли, – из моего горла от волнения вырвался только сдавленный шепот. Мне пришлось прокашляться и вновь задать волнующий меня вопрос, - Арли, вы не землянин? Простите, инопланетянин? Ой, извините, брат по разуму?- Я окончательно запуталась и, втянув голову в плечи, замолчала.
Арли перестал нажимать на кнопки и заговорил:
- Знаете, Анна! Вы земляне нас называете по - разному, но мы относимся с вами к одному биологическому виду. Есть, конечно, небольшие внешние отличия, но они не столь заметны. Просто у нас с вами разная среда обитания.
- Кхе, кхе! – Я обрела, наконец, голос- А какая у вас среда обитания?
- Вода. На нашем языке это звучит так –Аши.
- Так вы р-р-ры… простите.
- Ну, можно и так сказать. Мыслящие рыбы, – он опять улыбнулся своей чарующей улыбкой.- Страшно! Просто, наши предки, жившие на суше, были вынуждены уйти в океан. Там есть жизнь, и ваша сказка о русалочке - быль. Говорящая золотая рыбка тоже существует. В своем развитии мы ушли далеко вперед. Просто не тратили силы на войны, распри и раздоры.
Двигались вперед и многого достигли.
- А вы не хотите вернуться на землю. Сюда, на сушу. Или уже не сможете?
- А вы нас ждете? Мы можем многое, и на суше жить в том числе. Я ведь встретил вас здесь.
Я задумалась.- Люди-рыбы? Хладнокровные? Даже не знаю.
- Вот, вот! Не знаете. А кто кому пользы больше принесет? И пришло ли время? Вопросов много. И у вас, и у нас.
- А почему вы остановились именно возле меня?
- Просто, вы мне понравились. Захотелось помочь. Я теперь знаю, что вы не только красивая особь, простите девушка, но и смелая. Одна из лучших представительниц этого вида. Давно за вами наблюдаю.
Я зарделась от удовольствия. Мне стало казаться, что он даже очень симпатичный.
Арли снял перчатки и положил их на подлокотник моего кресла. Я обратила внимание, что кисти рук у него тонкие с удлиненными пальцами. И никаких перепонок.
И вдруг что-то вокруг изменилось. Стены шара стали полупрозрачными. Послышалось монотонная и красивая музыка. Кресло вдруг превратилось в изогнутую подковой скамью, как будто облитую серебристой тканью, так и приглашавшую сесть на нее и насладиться покоем. Перламутровые стены сами излучали свет. Они казались прозрачными, однако, когда Анна попробовала выглянуть наружу, она ничего не увидела. Она словно была заключена в хрустальный шар и, вместе с тем, погружена в непроглядную муть. Может быть, там, за стенами, уже дно морское! От одной только этой мысли Анна содрогнулась и поскорее отошла от стены. Достаточно малейшей щелочки, маленькой дырочки в стене, чтобы вода начала просачиваться в это помещение…
Холодный пот выступил на лбу Анны, и она обтерла лицо ладонями.
Несколько мгновений она сидела в неподвижности, опустив лицо к коленям в попытке прийти в себя и успокоиться. А когда она выпрямилась, то увидела прямо перед собой Арли, хотя еще мгновение назад его тут не было. Анна ничуть не удивилась его внезапному появлению. Здесь все происходило чудесным образом.
Он был очень худой, высокий, с узким бледным лицом. Серебристый костюм так и сиял, а огромные, цвета черного эбонита глаза лучились таинственным светом. Одежда не скрывала его тела, и Анна ощутила непреодолимое влечение к нему.
Она коснулась его плеча, обжигающе-холодного, и поняла, что он все-таки не такой как она. Но сейчас это не имело для Анны никакого значения.
Его жадные пальцы, дрожа от нетерпения, нащупали край одежды, в которую была одета девушка. Он потянул, и одежда упала к ее ногам.
Анна негромко рассмеялась и увлекла его за собой на мягкую изогнутую скамью, которая так манила к себе обещанием неги
Они улеглись, и скамья шевельнулась, принимая удобную для них форму. Совсем близко Анна увидела глаза и в них - холодную страсть. Безумие любви руководило ими.
Безумная всепоглощающая страсть ослепила Анну. Она знала, чего хотела…
С тихим стоном, Арли перевернул Анну, набросился на нее и подмял под себя. Ее руки обняли его. Глаза Арли сияли так, что смотреть было больно. Никогда еще ей не было так хорошо, никогда она не чувствовала себя такой желанной, как в эти мгновения, когда ею овладевал в этом хрустальном шаре незнакомец, принадлежащий к неведомой расе!
Она ощущала его гибкое тело, очень холодную кожу, которая постепенно становилась теплее. Ласкавшие ладони Анны обжигали, но Арли остановиться не мог, и боль вплелась в наслаждение, которое он получал. А она улыбалась, и из припухших, полуоткрытых губ вырвался восторженный крик.
Ослепительная белая вспышка блаженства поглотила Арли, и он упал на тело Анны, изнемогая от боли и восторга.
Теперь ее руки больше не обжигали его. Он ласкал ее, обвивая прохладой, его глаза заблестели ровным спокойным светом.
Анна встала, потянулась за одеждой. Он смотрел на ее узкую спину, и вновь появилось желание овладеть ею.
- Ты хочешь уйти? – спокойно проговорил он.
- Читаешь мои мысли?
- Твои мысли раскаленными знаками высвечиваются на этих стенах… - Он негромко рассмеялся. – Будь осторожна! Любой может их увидеть, ведь они проступают сквозь стены и горят на всю Вселенную. Неужели ты хочешь, чтобы о переменах в твоей жизни узнал кто-нибудь посторонний? Берегись своих мыслей, Анна! Это бывает очень опасно – думать так громко.
Она вздохнула, опустила веки, пытаясь совладать с волнением, а когда снова взглянула перед собой, то увидела, что все изменилось. Она опять сидела в удобном кресле, Стенки шара были прозрачны, а Арли стоял рядом.
Он приблизился к Анне. Заглянув в его глаза, она увидела только свое отражение. Арли прикоснулся к ее щеке своими нежными и тёплыми кончиками пальцев. Она почувствовала его желание поцеловать. Невольно зажмурившись, прошептала:
- Не надо-о-о!
Арчи замер и прошептал хриплым от волнения голосом:
- Мы уже над твоим домом, милая Анна. Сейчас наша машина спланирует, и мы окажемся на земле. Я опущусь, и вы будете дома. С Новым годом, моя попутчица!
Анна зажмурилась, а когда открыла глаза, то увидела, что стоит на своем балконе. Над ее головой раздаются раскаты праздничного салюта. Они раскрашивают небо миллионами разноцветных звёзд. И средь этого великолепия плавно плывёт, искрясь в огнях фейерверка, одинокий серебряный шар!
Громкие и веселые приветствия доносятся из всех окон, с улицы. А она стояла, как завороженная и смотрела в небо. Холодная снежинка попала в глаз. Вздрогнув, Анна опустила глаза и только теперь увидела, что ее рука крепко сжимает серебристую перчатку.
С треском, неожиданно распахнулась балконная дверь, и мама удивленно спросила:
-Доченька, как ты попала сюда и что ты здесь делаешь?
- С Новым годом, мама! Я побывала в новогодней сказке и теперь провожаю Деда Мороза
Р.S. Через восемь месяцев у Анны родился сын. У него были огромные темные глаза, почти без зрачков и бледная кожа. Назвали его Аши. Так захотела Анна. Вернее она сказала, что это имя она услышала во сне. Мальчик рос крепышом. В пять лет его отдали на плаванье. Тренер предсказывает ему большое спортивное будущее.
Анна с сыном часто ездят отдыхать на море.
Вскоре у Анны должен родиться еще один ребенок. Успеть бы до Нового года!