Это должно было быть только первым вариантом небольшого рассказа. А потом Маняка овлекли, появились дела, вдохновение пропало, забылось и забилось))
Ревенант
- О! Здравствуйте… погодите, у меня же где –то записано ваше имя…
- Сколько раз повторять, называйте меня просто Филя?
- Нет-нет-нет, Фэ’эндра’ал. Рада видеть вас в моем магазинчике.
- И зачем вам каждый раз ломать язык?
- А хочется мне. Вам как всегда?
- Ну да. Про орлиные лапы не узнавала?
- Ой, знаете, узнавала. У всех реакция была прямо как у меня, когда вы в первый раз спросили. Но я нашла среди водителей одного охотника, он обещал поискать среди своих. Только это дорого будет.
- Ничего, я же говорил, что…
- Деньги не проблема, я помню. Ой, простите, что перебила.
- Ничего, ничего. Все готово?
- Кажется да…
- Пожалуйста. Сдачи, как всегда, не нужно.
Взяв пакет с продуктами, я отправился домой. Ох уж эти бессмысленные походы по магазинам, лишь бы только поддержать легенду. По пути я его как всегда оставил у дверей моей соседки снизу. Очень милая женщина, но после недавней болезни потеряла работу и сильно бедствует. А мне что? Чем еду выкидывать, лучше ей отдам. Дверь уже машинально открываю мизинцем. Нафига я вообще вырезал себе из пальца отмычку. Это определенно легче и быстрее, чем искать по карманам ключи, но вдруг заметит кто-то, что я потом делать буду? Нет, план на этот случай у меня, конечно, есть, но поверьте, вам бы он тоже не понравился. На пороге меня встретил Валера – мой костяной динозаврик. Года полтора назад у меня померла кошка, и меня буквально поглотило чувство одиночества. В итоге я решил оживить её, немного изменив её внешний вид с помощью напильника и конструктора из ближайшего супермаркета. Получился прикольный тирексик, и даже с душой повезло. Выхватывал из атмосферы что попало, попалось что-то сообразительное.
Направляюсь сразу в гостиную, а по совместительству мастерскую. Жизнь живого мертвеца таит в себе много неприятностей, из-за которых приходится учиться рукоделию. Кости сами не заживают, только замена, а малейшая трещинка постепенно увеличивается и постоянно ноет, и ноет, и ноет. Как сейчас палец. Неудачно ударил по нему молотком, когда вырезал эту отмычку-мизинец.
Открываю шкаф с инструментами, дергаю пару рычагов на его дверцах, закрываю и открываю вновь. Вместо висевших недавно молотков, стамесок и прочего внутри оказываются полки с аккуратно выложенными на них запасными костями. Обожаю пространственную магию. Вы даже представить себе не можете, насколько удобнее стала моя жизнь с тех пор, как я ей обучился. О-о-о, а пальцев то осталось всего 10, считай НЗ. Смотрю на свою костлявую руку, пытаясь оценить необходимость замены. Безымянный палец, если он треснет окончательно и отвалится? Может придумать легенду, что отсек его, когда работал? А с болью что делать? Терпеть. К тому же вдруг орлиный коготь подойдет. Тогда, наконец замена пальцев перестанет быть проблемой.
Рассуждения прерывает стук в дверь, хорошо балахон снять не успел. Машинально делаю взмах рукой, запирающий все открытые дверцы шкафа, Валера запрыгивает в ящик, в котором хранятся мои поделки и, потянув за веревку, закрывает его за собой. А я как раз и к двери подхожу.
- Кто там?
- Филя, это я!
- Ляля, ты что ли?
- Меня вообще то Лэйла зовут.
- А меня как?
- А… э… да, это Ляля.
- Сейчас-сейчас
Я открываю дверь и вижу перед собой молодую студентку пофиг какого факультета неважно какого вуза. Мы познакомились с ней дня три назад в автобусе, когда я возвращался с блошиного рынка, где обычно продаю свои изделия. Девушки чувствуют достойный материал для продолжения рода, а наличие магического потенциала это ого-го какой плюс, но не должны ли они при этом пользоваться мозгом что ли? Я: весь обмотан тряпками, в балахоне с капюшоном, в маске и перчатках, все черное или слегка сероватое, потому что выгорело на солнце. У меня хриплый голос, а еще я скелет! Но нет, сперва она сама завела разговор, выпросила у меня номер телефона, всю последующую ночь мешала мне мастерить, а на следующий день напросилась на чай. Теперь она приперлась сама, а в руках держит коробку конфет и бутылку вина.
- А ты мимо проходила, и решила зайти?
- Конечно, а ты почему платье свое не снимаешь?
- Ты же знаешь, у меня аллергия на солнце.
- Так закрой окна, зажги свечи. – Ляля многозначительно улыбнулась. И кивнула на бутылку вина.
- Не стой уже на пороге. Заходи пока в гостиную. – Я взял у неё бутылку, конфеты и понес на кухню. Бокалы, стаканы, кружки: где хоть что-то? В ящиках макароны, рис, какие-то приправы, несколько больших пачек хлопьев…
- Какая у тебя занятная фигурка. Это что, динозаврик?
«Какой динозаврик? Она же не нашла…» не додумав мысль, я уже понесся в гостиную.
Бррээ. Динозаврик оживает, ознаменовав это огненной отрыжкой. Ляля бросает его и вот-вот заорет. Сотворяю в панике что подряд и вижу, что вместо крика изо рта вырывается тихий хрип… а еще Ляля задыхается. Что я сотворил? Анафилактический шок? Серьезно? Ничего лучше я придумать не смог?
- Валера, какого хрена ты вылез?
Костяшка удивленно посмотрел на меня и поскакал к шкафу. Дверцы открыты, шкафчики
выдвинуты, несколько склянок с консервированными глазами, и пара пальцев расположились на столешнице, запасная левая кисть висит среди правых, а еще несколько рычажков поменяли свое положение. Костяшка такой фигней не мается.
- Ты что ли полезла? – Смотрю я на Лялю. А она задыхается, хрипит, глаза выпученные, и на меня ноль внимания. – Да что ж вы любопытные все такие? Красавица, умница, тебе бы только жить да жить еще. Но нет, надо полазить по чужим карманам и так глупо помереть. Эх… ну хоть палец запасной появился.
Я добавил заклинанию немного силы, глаза Ляли стали еще шире, хрипов уже не слышно, она сползает на пол, дергается еще несколько раз и замирает. И все-таки жалко её...