Олег шагал под моросящим дождем и ощущал давно забытое чувство сказочности, ,чего-то несбыточно-невообразимого. Черные разлапистые силуэты деревьев ему напоминали приключения из прошлого, сгустившиеся до состояния черноты сумерки намекали на тайну, редкие мерцающие на ветру фонари обещали надежду на успех. Так он прошел парк насквозь и вышел на улицу.
"Господи, - подумал Олег, - куда я поперся-то? Куда? Идиот..." Он оглянулся по сторонам, улица была знакомой, Здесь он и его вторая супруга бывали по пути в торговый центр. Скучные двенадцатиэтажки тянулись по обеим сторонам, по дороге проносились блестящие от дождя мокрые машины.
- Ну, или домой, или... - вздохнул Олег, задерживая взгляд на громаде торгового центра, маячившей вдалеке.
Второе "или" искушало. Оно означало приятный вечер в наливочной. И не то чтобы там Олег принимал наливки, нет, он пил дешевую водку. Это помогало сломать барьер и все-таки направиться домой.
- Ну че, братан, хлопнем-потолкуем? - мощная пятерня ахнула Олега меж лопаток, выбив из мокрой куртки облачко водяной пыли. Олег крякнул и обернулся. Перед ним стоял и счастливо улыбался третий колпак, он же оперативник Тайной полиции, который буквально четверть часа назад настоятельно хотел лишить его, Олега, памяти.
- Чего? - округлил глаза Олег.
Молодой маг засмеялся, потом вдруг закашлялся и к ужасу Олега заговорил женским голосом:
- Бабка сдохла, неудачный выбор. Это тело способно на очень многое!
- Елена, опять вы? - Олег страдальчески поднял брови. - Господи, надеюсь вы не предложите мне спариться с этим...
Оперативник стер с лица любой намек на улыбку и впился злым взглядом в Олега:
- Так, а что теперь мешает?
- ..ть! - не выдержал Олег. - Вы понимаете, что несете? Вы сейчас мужчина!
- Не порите чушь! - возмутился агент. - Я женщина и по вашим меркам весьма молода и привлекательна... О, че-о-орт!
Олег засмеялся, глядя, как оперативник ощупывает себя под балахоном, одновременно мрачнея лицом. Когда он закончил, его измученный вид даже вызвал некоторое сочувствие.
- Может, найдем какую-нибудь женщину? - пробормотал он. - Хотя, как её убедить выносить дитя и потом сдохнуть в мучительных родах?
- А без этого никак? - уточнил Олег. - Например, родить, вырастить ребенка и умереть в глубокой старости, в окружении внуков и правнуков?
Оперативник бросил на него усталый взгляд:
- Зануда.
- Я?! - удивился Олег. - Леночка, вы меня удивляете. Или... как к вам обращаться? Елен? Олень? Лёня?
- Олег, вы играете с огнем, - в тоне Елены зазвучали знакомые надменные нотки, - даже в Башне, даже управляя никчемным имаго, я вас в порошок сотру, мокрого места не останется.
- Да идите к черту! - огрызнулся Олег. - Я домой пошел, а вы - как хотите. Меня жена ждет!
Он развернулся к оперативнику и, главное, торговому центру спиной, и решительно зашагал прочь.
- Елена Владимировна я! - раздалось ему в спину. - Значит, имаго можно звать Владлен! Олег, не валяйте дурака, вас никто дома не ждет, вы знаете. А я вам расскажу про шахматы!
Но Олег упрямо шел по улице, печатая шаги в лужах на асфальте. Упрямство всегда было его особенной чертой. Даже сейчас, когда волшебство было готово вернуться. То самое, которого ему так не хватало, которое предало и исчезло, оставив эту нелепую, ненужную жизнь.
Лужи под подошвами башмаков стали подмерзать, и каждый шаг теперь давался с усилием и хрустом. Вокруг закружились снежинки... Олег вздохнул - Елена Владимировна начинала сердится. Он обернулся - Владлен, паря в полуметре от земли, плавно водил руками, закручивая небольшой смерч из снежинок.
- Не убедительно, - фыркнул Олег и смерч тут же сник и растаял на асфальте, - но мне стало интересно. Идемте, выпьем, и вы расскажете.
Оперативник удивленно заморгал:
- Что рассказать?
- Встаньте на планету, - хмуро потребовал Олег, - на вас люди смотрят.
Охнув, Владлен стремительно приземлился и испуганно огляделся:
- Вы знаете, - признался он, - с бабкой меня за это время уже вычислили, а сейчас - никого. Такое впечатление, что с нами начали игру.
- Не с нами, а с вами, - ухмыльнулся Олег, но Владлен покачал головой:
- Нет, любезный человек, раз меня сделали фигурой, то вы в игре безусловно.
Олег нахмурился, он был готов сыграть, но не на стороне Елены и ее воплощений. Он всегда был на стороне... Черт, на чьей же стороне он всегда был? Рядом засмеялся Владлен:
- Озадачены? - спросил он. - Не удивительно. Понятия добра и зла очень относительны. Все, что вас не убивает, не угрожает близким, вряд ли можно классифицировать, как зло. Так же и добро, не всегда означает сытую безмятежную жизнь. Свиней, знаете ли, тоже откармливают и чешут за ушком, перед тем, как...
- Хватит, - оборвал его Олег, - вы способны опьянеть? Или это все равно, что пить с зеркалом?
- Способен, - загадочно улыбнулся Владлен,- а так же потерять контроль, честь и девственность...
Олег смачно сплюнул под ноги:
- Будешь косить под пидора, дам в зубы, - процедил он, и кивнул на торговый центр, - идем.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.