Надо бы шлепнуть и свой.
- А-а-а-а-а! Все пропало, все пропало!
Тощий носатый Закуум, без шляпы, во вздыбленном на узких плечах пальто и развевающимся, точно флаг, зеленом кашне, влетел в дом. На его крик обернулся Нефилим - бородатый курчавый красавец, косая сажень в молодецких плечах, да выглянула из-за занавески на печной лежанке Отморозка - синеглазая девица в обрамлении копны растрепанных светлых волос.
Нефилим чистил картошку и смотрел телек, а Отморозка ленилась, ибо была балована двумя мужичками, да и не её время было, всего лишь октябрь.
- Что пропало? - хором спросили Отморозка и Нефилим.
Закуум же, каким-то образом уже оказался подле пузатого буфета на мощных гнутых ножках. Он отворил застекленную створку и, достав граненую стопку, терпеливо набулькивал в нее из зеленой бутыли.
- Что, что, - пробормотал Закуум и махнул стопарик, - все... Наш имидж, вот что.
Он хотел налить еще, но Нефилим переглянулся с Отморозкой, и та прицельно выстрелила из пальца в бутыль. Стекло и его содержимое вмиг превратились в ледышку, и Закуум с грохотом выронил ее на буфет.
- Все фокусы ваши, - недовольно пробормотал он, оборачиваясь и опасливо вжимая голову в плечи:
- А тем временем дети больше любят Санта-Клауса, чем нашего Степан Николаича!
- А-а-а-а... протянул Нефилим и с явным облегчением вернулся к картошке и телевизору.
- А-а-а-а-а, - зевнула Отморозка и скрылась за занавеской, - вот снежок ляжет... поправим имидж.
Закуум поглядел на Нефилима, потом на занавеску и со вздохом вытянул из буфета еще одну бутыль, еще не ставшую льдышкой.
***
- Ну что, дружине, настало выть и имидж справить!
Первый снег выпал рано и уже основательно запорошил дорогу и улицу. Закуум сидел за компьютером, бороздя просторы интернета, а Нефилим делал вид, что читает словарь Брокгауза, на самом деле рисовал рожицы на полях страниц. Отморозка, одетая, расчесанная и с заплетенной косой, бодро соскочила с печки.
- Требно кирпичей хороших, - попросила она, - тяжких. Бумаги и лент. А я пока старую шубу и шапку в красный перекрашу.
Нефилим и Закуум переглянулись, но спорить не посмели. Молодец пошел за кирпичами, а тощий Закуум полез на антресоли за упаковкой. Ближе к вечеру они провожали сани с переодетой в крашеную шубу Отморозку и груженые сотней кирпичей, завернутых в праздничную обертку. Оленя она слепила из снега, и то ли материал был плох, то ли Морозка специально постаралась, выглядела скотинка как распоследняя кляча.
- Хо-хо-хо! - басом продекламировала Отморозка, стегая ледящего оленя. - Праздник в каждый дом! Хо-хо-хо!
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.