Десяточка №1
Лифт не работал, и ДМ, тяжело вздохнув, поволок мешок к лестничному пролету.
- Ах, тааак ты со мной: волочишь, как мусорку, всю грязь собрал, я все-таки волшебный, а не из-под картошки мешковина, - заворчал мешок, дергая зацепившийся за дверной порожек уголок, - вот возьму и обижусь на тебя!
- Да пошел ты, - устало выдохнул Дед, попытался растереть затекшую поясницу, махнул рукой да и растворился в воздухе вместе с подарками, оставив новогоднего зазнайку пустым валяться у перил.
Долго валялся мешок лестнице, никто его не подбирал.
Заглядывать заглядывали, но лишь немногие зажмуривались, на всякий случай загадывали подарок и... получали его: куклы, вертолетики с машинками на радиоуправлении, медвежата, зайчики и даже плюшевый бегемот.
Все оборвалось в тот момент, пока крепкая женская рука не подхватила красивую находку - очень уж необычно-красивая ткань была у мешка да еще и расшитая фантастическим зимним узором.
Дома, отставив битком набитые продуктами для праздника пакеты, тетка тщательно рассмотрела новогодний мешок и, заглянув внутрь, некстати вспомнила, мол, ДМ-то не заказала своим оглоедам.
А мешок рад одарить, и метаморфозы не заставили себя долго ждать - на кухне с лицом тетки стоял ДМ с настоящей бородой-усами-бровями в настоящей дедморозовской шубе, шапке и валенках.
Мешок очень пожалел о дерзости дедушке, совсем загрустил, заскучал, поглядывая на валявшуюся битый час в обмороке тетку.
- Ну что, мир? Пойдем домой, а то скоро "оглоеды" прибегут, - улыбнулся ДМ, появившись на кухне перед мешком также неожиданно, как и исчез, а мешку и не да было повторять дважды.
Этой истории бы и не произошло, если бы взрослые, вырастая, хотя бы раз в год оставляли в своей душе место чуду и волшебству.
Десяточка №2
Мешок, свернувшись удобным комком, долго и крепко спал на полке старого шкафа, что даже завязки затекли.
Из тишины, покоя, умиротворения его вырвали внезапно и бесцеремонно; мешок сдавленно охнул, спросонья захлопав бусинками-глазками.
Жилистые старческие руки сначала схватили за узорный бок, потом перехватили за ушки и тряхнули так, что мешок чуть всей своей сказочности не лишился.
Густо запахло пылью, лежалой мишурой и нафталином, а по комнате поплыли облупившиеся прошлогодние остатки блестяшек от конфетти и дождика.
Мешок окончательно проснулся, потянулся, растянул горловину и упал на пол.
Как и в прошлом году со всех сторон полетели в него блестящие коробки, игрушки, мешочки-близнецы с конфетами, шоколадом и апельсинами.
Пузо мешка раздулось до колик в подреберье, а затянутые на горле завязки только усиливали тяжесть плотного обеда.
И, как говорится, после плотного обеда полагается... прогуляться по морозцу.
Те же руки устроили мешок в санях и он, поскрипывая иногда оберточной бумагой, поехал растрясать жирок.
А когда перевалило далеко за полночь, дверь старого шкафа снова отворилась, и мешок, привычно закинутый на полку, свернулся удобным комком снова уснул на целый год до следующего приключения.