Продолжение.
...Всю дорогу пьяный Женька нес какую-то пургу. Как он подрался с хахалем соседки. "Я не люблю, когда обижают женщин. А этот дагестанец орал на нее, даже замахивался". Что-то рассказывал про свою жену, которая бросила его. Ушла к известному боксеру Николаю Валуеву. Женька пытался достать из кармана телефон, чтобы показать фото своей красивой жены, но так и не смог.
- Ну и район у тебя: одни алкаши", - сказал Арсен , когда мы подъехали к дому.
....За сутки, проведенные у меня, Женька пришел в себя: помылся, побрился, проспался. Конечно, ему было, как говорят японцы, херо вато. Просил у меня купить ему шкалик, чтобы подлечится, но я был тверд, аки скала. Я прекрасно знал, что сто грамм после такого запоя его не спасут. Надо потерпеть денечек, и все наладится. Мы вместе отправились на ночное дежурство. Руководство разрешило Женьке пока пожить в раздевалка. А чего? Душ есть, туалет на этаже, еду дают. Жить можно. Лучше, чем на улице на скамейке бомжевать.
На следующую ночь у меня был выходной, уже плановый. Женьке выходные не нужны. Работа лечит от дурных мыслей. От тяги к алкоголю. Алкоголь! Сколько людей погубил этот горячительный напиток, через который в человеческую душу влезали бесы. В Женьку они тоже забрались....
Пьющие охранники никого не удивят. Ашота выдернули в его выходной, чтобы заменить загулявшего коллегу. Только и сам Ашот выглядел нелучшим образом. Я собирался домой после ночного дежурство, а он переодевался, готовясь к дневному. Потухший взгляд, амбрэ на всю раздевалку. В итоге проверяющий застукал , как он распивал прямо на посту. Ашота, разумеется, с поста сняли и отправили домой. Вместо него поставили Женьку, не дав тому отдохнуть и поспать после ночного дежурства. Поставили на шестнадцати часовую смену!
С шестнадцатичасовыми мы, ночники, вместе дежурим несколько часов. Так что, Женьку я застал. Спросил у него, как прошло дежурство.
- Да я уж целый день на пляжу дежурил, - ответил коллега.
"Что за бред? Какой пляж в магазине?"- подумал я......
В час ночи у меня был пост у мониторки рядом со служебным входом. Основной функцией на данном посту проверять сумки, уходящих домой сотрудников. Чтобы чего не украли. Это единственный пост, на котором охранник официально может сидеть.
В мониторке обязательно кто-то должен находится. Так как ночью дежурит всего один оператор, ему тяжеловато : особо не отлучишься, даже в туалет. Оператор Юра попросил посидеть меня в мониторке, пока он сходит покурить. Конечно, я не могу отказать начальнику. Да и, вообще, Юра Анатольевич довольно приятный человек и отлично ко мне относится. Но перекур оператору пришлось отложить. Сверху спустился Женька.
- Зачем они так со мной? Что я им плохого сделал? - возмущался Женька.
- Что случилось? - поинтересовался Юрий.
- Они мои вещи выбросили, паспорт порвали. Кому я что плохого сделал?
- Кто они?- пытались разобраться в этом бреду мы с Юрой, - Хасан с Муратом?
Мурат охранник из Кабардинской республики. Ему также разрешили жить в раздевалка. Хасан - представитель службы собственной безопасности. Он тоже иногда спит внашей раздевалке.
- Нет, не они, - ответил Женька, - другие приходили. Соседи мои.
- На объект никого чужих не пускают, - резонно заметил я.
Юра отправил меня вместе с Женькой в раздевалку, посмотреть, что и как. Пока мы шли по длиннющему корридору мой коллега болтал какой-то бред о том, что соседи каким-то образом достают через Тик-ток. Да уж, двадцативосьми часовое дежурство после месячного запоя не прошло даром.
В раздевалке никого не было. Паспорт оказался на месте абсолютно целым.
- Видимо, действительно устал, - пришел в себя Женька.
- Ложись, спи, отдыхай. Если что , мы здесь, - успокоил я Грайвороновского и вернулся на пост.
Но не прошло и пятнадцати минут, как Женька опять спустился вник. За спиной у него был рюкзак.
- Куда собрался?- я попытался остановить коллегу.
- Я не могу здесь оставаться. Они убьют меня, - ответил тот.
Из мониторки вышел Юра и тоже начал успокаивать Женьку.
- Кто они?
Женька опять начал говорить про своих соседей.
- У нас охраняемый объект. Чужие не пройдут, - уже не первый раз за сегоднюшнюю ночь сказал я.
- Да,- подтвердил Юра, - ты под нашей охранной.
Продолжение следует.
- Подпись автора
О любви в словах не говорят