КАК Я СТАЛ ОТЦОМ
Скажу сразу - я по жизни везунчик. Родился в обеспеченной семье поздним ребёнком, ни в чём не имел отказа. Выучили, жильём обеспечили, на работу устроили, - живи и радуйся. Я и радуюсь.
Характер у меня лёгкий, живу весело. Подарили предки путёвку в морской круиз аж на три недели. Красота! Барышни, музыка, танцы, посещения портов... и море выпивки, до которой я, конечно же, дорвался. Да и как не дорваться, ежели всё способствует тому? Вы бы устояли? Честно. Не верю!
Всё было прекрасно, но на обратном пути с нашим морским лайнером что-то приключилось нехорошее... Потонул быстро. Ночью все спали, а я сидел в баре. Где же ещё мне сидеть?
Потому и спасся, видать. Подозреваю, что мой Ангел-хранитель был мастером спорта по плаванию, доставил меня прямиком к какому-то острову и бросил опухшей мордой в песок. Там я и очухался.
И первая мысль была - надо срочно согреться, обсохнуть и вы...попить. Потом и пожрать. Но случился первый облом - грянул приветственным оркестром такой силы ливень, что вбил меня буквально в песчаную яму. По самые глаза. К счастью, песок был горяч, и я, согревшись, задремал...
Проснулся вдруг, когда нечем стало дышать. В панике задвигал всеми конечностями и вынырнул из ямы. Рядом сидела обезьяна. Симпатичная такая, с красными губами и красной жо...попой. Завтракала, как я понял: в одной лапе она зажала синие грязные ягоды, а в другой держала кокос. Этот кокос я бесцеремонно выхватил и жадно стал пить кокосовое молоко. Обезьяна не возмутилась, вошла в моё положение, умница и протянула ягоды. От них я отказался, - не хватало ещё, счастливо спасшись, отравиться и подохнуть. Что хорошо обезьянам, не обязательно хорошо и людям. Хотя мы и родня.
Видя её дружелюбное отношение, я стал знаками объяснять свои нужды: "ням-ням" и "баю-бай". Артист! Обезьяна попалась смышлёная, - схватила меня за руку и потащила к лесу, что-то лопоча успокоительное.
Лес оказался совсем рядом. Там нас встретила семейка таких же краснозадых обезьян. Моя, я уже считал её своей Пятницей, указала пальцем на циновку из листьев на земле и показала "баю-бай". Я прилёг, вальяжно расправляя остатки бывшего смокинга в ожидании продолжения. И продолжение прибыло - на большом зелёном листе моя Пятница подала мне угощение: червяки или личинки, а может, и гусеницы... О! И кокос.
Мой желудок к тому времени стал совсем непритязательным, я закинул в рот угощение и запил молоком, готовясь всё это вырвать. Но... о чудо! Всё было ласково принято, я почувствовал даже некоторую сытость и смежив усталые веки, захрапел. В последние мгновения этого приятного состояния блаженства я почувствовал, как моя подружка обнимает меня всеми своими лапами...
- Форум, подъём! - отвратительный голос вопил у моего уха.
- Отвали, идиот! - бормотал я сквозь сон.
Но идиот не отвалил, а начал меня трясти с остервенением и криком. Пришлось проснуться. О, ужас! Надо мной, склонившись к самому лицу, стоял мой начальник и что-то кричал про увольнение, размахивал руками и брызгал слюной мне в морду. Именно в морду, ибо мы с дружками всю ночь провели в клубе, не помню уже что отмечая. Оттуда я прямиком и явился на службу, не рискуя заезжать домой, чтобы не опоздать.
- Стассс...нислав мм... Викр...мм... простите великодушно! Уснул... всю ночь просидел в больнице, где рожала жена... Оттуда и на работу поспешил... не опоздать...
Произнося этот экспромт, я старался не дышать на начальника, низко опустив повинную опухшую морду. Врать я был мастер.
- М-да-а... когда это вы успели жениться и это... родить? - начальник явно смягчился. У него самого было четверо детей.
- Дык, - лепетал я, заикаясь от страха, - гражданский брак... неожиданный плод (вспомнился кокос)... теперь непременно оформлю брак.
- Надеюсь, на свадьбу пригласите, и... поздравляю. Дети - наше будущее! - смилостивился окончательно начальник и удалился к моему огромному облегчению.
Теперь наступила очередь сотрудников. Окружили, поздравляли... Пришлось пригласить их отметить событие новой пирушкой. Жизнь продолжается! Главное в ней - верить, что ты везунчик.
- Подпись автора
Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день. Альбер Камю