Родственники и друзья покойного разошлись по домам. Сорок дней, как Илья похоронил своего брата. Последнего кровного родственника, не считая сестры. Но сестра-то не кровная. Сводная. Правда, с раннего детства жили одной семьей. Но документально она Ефиму никто. И на наследство претендовать не может. Когда брат узнал о своей болезни, он завел с Ильей разговор о завещании. Но тот отговорил, сказав, что это нудно, да и дорого. Что сам решит все вопросы. И сестру не обделит. А наследство не хилое: их стометровая трешка в центре была оформлена на брата. Уже несколько дней Илья хотел поговорить с сестрой на счет этого вопроса. Можно, конечно, было втихаря все оформить. Но, все же, сестра. Хоть и не родная. И надо сделать это сейчас. Пока выпивши. А то потом опять духу не хватит. Илья уверенно направился на кухню, где Надя, так звали сестру, мыла посуду.
- Слышь, сестренка, разговор есть, - он пытался говорить уверенно, но не получилось.
- Что-то срочное? - сестра отложила тарелки.
- Да, хотел поговорить о квартире. В общем так, у меня трудности возникли. На наследство можешь не рассчитывать, - выпалил Илья.
- С чего это? – Надя наградила брата недоброжелательным взглядом.
-Да потому что по документам ты ему никто! Понимаешь?
- Так ты же обещал мне, что все решишь? Что оформишь на себя, потом уже на меня. Что я без наследства не останусь. Забыл? – Надя вся тряслась от ярости.
- Говорю же, поменялись обстоятельства, - пробубнил Илья.
- А мне плевать на твои обстоятельства! – закричала девушка, - сам с ним и разбирайся. А из наследства Ефима и копейки не получишь!
- Да это ты не получишь. Прекрати истерику. Уже ничего не изменишь.
- Не получишь ни копейки, - повторила Надя, - я главный наследник.
- С чего это? – Илье уже стало смешно от такого упрямства.
- Сейчас, - Надя ушла в комнату и через несколько минут вернулась с какой-то бумагой, которую протянула брату, - читай!
«Свидетельство о браке. Гражданин…». Илья не мог поверить своим глазам. Как это? Когда они успели?
- Ты женилась на родном брате? – попытался упрекнуть Илья.
-Во-первых, вышла замуж. А во- вторых, мы не родные, а сводные, - поправила сестра.
- Но когда вы успели? Почему мне ничего сказали? Как? – вопросы сыпались один за другим, не ожидая ответа.
- Какая разница? Квартира скоро будет моей, а тебе советую начать искать жилье. Потому что отсюда ты скоро вылетишь.
Надя пошла в комнату, убрать на место документ, Илья пытался переварить полученную неприятную информацию. Как они могли? Зачем Ефим так сделал? И как Надька смогла его окрутить? Муж и жена. Они же с малых лет… Конец всем его надеждам. Сестренка прямо нож в спину вонзила. Ярость обуяла Ильи, и он, со сжатыми кулаками, бросился в комнату, чтобы вылить на обидчицу все, что успело накипеть. Он набросился на сестру, но той тоже нужна была какая-то разрядка. В детстве они частенько дрались. За счет разницы возраста и физической подготовки (Надя занималась плаванием) старшая сестра всегда выходила победителем над плюгавым «ботаником». Они , сцепившись, начали кататься по полу. Но скоро, как и много лет назад, Надя справилась с плюгавым айтишником. Она уселась верхом на брата, крепко прижав его руки к полу.
- Успокоился? - сдувая опустившуюся на глаза челку, спросила Надя.
Илье кряхтел под тяжестью дородной сестры. Пар был спущен. Поражение охладило пыл.
- Все, пусти, - попросил он девушку. Надя слезла с брата и начала поправлять прическу.
- Но если ты меня выселишь, куда мне?
- А мне все равно. Хоть в монастырь, - съехидничила сестра.
****
- Святой отец, я сильно согрешила. Вышла замуж за сводного брата (царство ему небесное) из корыстных целей. Другого брата выгнала из его же собственного дома. Меня мучает это.
- Хорошо, что ты все осознала. Да и брат твой многое осознал. Очень многое. Приходи чаще ко мне исповедоваться. Вот мой телефон, дочь моя – сестренка, - бородатый священник с очень знакомыми глазами протянул женщине визитку.
Отредактировано pinokio (2018-04-20 13:23:10)