Легко навесить ярлыков
Легко судить, ругать, унизить.
А вы попробуйте понять
И градус ненависти снизить…
- Я дома! Кто, кто в домике ещё?
Громко выкрикнула я, заходя в квартиру после рабочего дня.
Почему громко? Да просто знаю, что родители на работе, а сестричка в наушниках игры играет. Тихо скажешь, не услышит. Она, скорей всего и так не услышит, но попробовать стоило.
А в ответ, просто что-то тихо звякнуло на кухне. Что очень удивило.
Но ещё больше удивило, когда увидела, что наша девочка моет посуду.
Я подошла и тихо обняла её за плечи.
- Что случилось, тыковка? Ты провинилась и тебя лишили компьютера?
Это обычная практика, когда за неуд в школе или не сделанное в доме по просьбе, запрещают на пару часов играться.
- Нет. Я просто, сама. Садись кушать. Вот, приготовила.
Последовал тихий ответ, после которого сестрёнка развернулась и ушла в комнату.
Такая, не свойственная ей покорность, взволновала и захотелось сразу же выяснить что произошло на самом деле, но увиденное на столе – привлекло внимание, а голод сделал своё дело.
Разговоры потом, сначала надо по ужинать.
А тут и салат из капусточки, и яйцо под майонезом и плюс гречка с гуляшом! Королевское угощение на окончание рабочей недели. Умничка сестричка, не зря я её учила.
Почему я? Да просто я старше на целых шесть лет и на мне держалось всё её воспитание. Родители постоянно на работе. Это конечно плохо, но и хорошо одновременно. На заработанные ими деньги, мы не плохо-таки живём и одеваемся. Ну и я стараюсь как могу. Вот теперь и ужинаю результатами своих стараний. Вот такая я молодец.
Эти мысли плыли в моей голове, пока нижняя челюсть перемалывала все вкусности.
Ну вот! Голод утолен и есть большое желание разузнать, с какого это перепугу сестрёнка самостоятельно, без принуждения и приказаний, занялась кулинарией.
Взяв пачку сока и два стаканчика, отправилась к сестре.
Но картина меня ждала не радостная.
Лика сидела на диване, подогнув ноги и уложив голову на колени, гипнотизировала телефон, лежащий в противоположном углу.
- Сестрёнка! Ты чего такая? Что-то случилось?
Спросила я, усаживаясь на край дивана и наливая нам в стаканы сок.
- А? Нет, нет. Всё хорошо.
Выходя из задумчивости, сказала Лика.
Такое её состояние не соответствовало её натуре.
Фигаро – вот её нынешнее имя. Тыковка – это мы её так в детстве звали, когда она была мягкой и пышненькой. Но с взрослением, к своим, нынешним тринадцати, она сильно вытянулась и повзрослела. Стала живой и подвижной, что конечно меня радовало. Почти как я!
А тут задумчивость, медлительность и мне даже кажется, как страх или тайна в глазках сестры.
Передала стакан ей в руки, но она опять впала в раздумья и мне пришлось поднести её руку со стаканом к губам.
Сделала несколько неосознанных глотков.
И тут я заметила, когда поднесла стакан к её губам, Лика слегка вздрогнула от прикосновения. Нижняя губа припухшая и со следом от прикуса.
- Так! - грозно начала я, - или ты говоришь, что произошло, или я звоню маме. А уж та точно прибежит с работы и выведает всё у тебя.
- Алиночка, прошу тебя, только не маме. Я всё расскажу. Честно, но мне трудно. Может не сейчас. Завтра.
- Сейчас и немедленно. Я чувствую, что тебе надо помочь, но без знания, нет понимания.
Пересела к сестре по ближе, на край дивана и прижала её голову к груди.
Лика вздохнула и… заплакала…
Пришлось влить в неё несколько капель сока. Под успокоилась. Не отрывая от меня головы, медленно начала.
- Понимаешь. Я маленькая, а хочется быть уже как ты. Вот я и украла твой паспорт…
- Ну не правда. Вот он лежит у меня в сумочке.
- Теперь лежит. Но я его брала чтобы сделать ксерокопию.
- Ну не для того же чтоб кредит на меня взять, ты делала это?
- Конечно я не на столько глупа, чтобы брать на тебя кредиты. Я просто ещё глупее.
- В смысле?
- Я вставила свою фотографию к твоему паспорту.
- И на себя что ли взяла кредит? А на что тебе понадобились деньги, и почему со мной об этом не поговорила?
- Ну что ты всё заладила, деньги да деньги. Не брала я кредиты. Я на сайте выложила свои фото…
- На сайте? Каком? Ты о чём?
Лика подняла голову и посмотрела в окно. Всхлипнула. Я глянула в том же направлении.
А за окном – только непроглядная ночь – и тишина…
- Помнишь весной мы ходили в бар, на твой день рождения и я пропала почти на час? Так вот я не ходила дышать воздухом на улицу. Я сидела в туалете.
- Тебе было плохо, и ты промолчала, чтобы не портить мой праздник.
- Ну… не совсем так. Я просто зашла в туалет, а потом, когда уже мыла руки, мимо меня, в кабинку прошли двое. Парень и девушка. Понимаешь? И это в женский туалет…
- И ты, что?
- Ну они там шептались и шуршали. Мне стало интересно, и я зашла в соседнюю кабинку. И тут раздался стон. Я очень испугалась сразу, но стон повторился и не такой вроде и страшный. Заинтересовало что там происходит, и я достала из сумочки зеркальце, и просунула в щель в стене, где проходят водяные трубы.
- И???
- Там ничего не было видно, трубы мешали. Только лицо девушки… Но оно было такое… Ну я не могу тебе описать… Такое… В общем мне тоже захотелось испытать такое блаженство, которое исходило от полуприкрытых глаз той девушки… Я вынашивала эту идею всё лето, нашла момент и сделала ксерокопию твоего паспорта со своей фотографией. Через компьютер. И выставила свои фото на сайте знакомств.
- Глупышка моя. Ты же ещё маленькая. Зачем тебе всё это? Ты же у меня ещё девочка, и это взросление должно быть прекрасным, нежным и красивым. Или… Или может я чего-то не знаю?
- Ну… Понимаешь. Ты же всегда рядом, и я хочу быть такой же. Взрослой и красивой. Вот так, однажды утром, когда вы все разбежались по своим делам, а у меня как раз были эти дни… Понимаешь. Я умудрилась всунуть в себя тампон. И пошла в школу. Пошла и пошла. Совсем про это забыла. Только на последнем, восьмом уроке, на физкультуре вспомнила, но уже ничего не стала делать, тем более что во мне говорила гордость. Все наши используют прокладки, а у меня уже тампон. А когда пришла домой и попыталась его достать - поняла, что он сильно разбух и вынуть его я не могу. Чего я только не делала. А испугалась ещё больше. И что не достану, и умру от этого. А стыда то сколько если узнают об этом. Крутилась и вертелась. Запросы в сети анонимно задавала. Все советовали идти в больницу и всё. А потом меня вдруг как озарило. Это позже я поняла, что полная чушь, но в тот момент казалось единственным решением. Я обула твои туфли на высоком каблуке.
- Зачем?
Чуть не рассмеялась я. Ну ведь и правда - причём тут туфли.
- Тебе смешно, а каково было мне? Я как смогла поджала ногу. Зацепила каблук, за выступающую колечком нитку, а потом воткнула иглу в ногу… Нога резко дёрнулась и выдернула из меня…
Тут заиграла мелодия на её телефоне, а Лика как закричит, да как вскочит, так что я упала с дивана, вскочила и тоже закричала, и это при том, что телефон лежал на диване, в дальнем углу.
- Это он! Это он! Он требует встречи. Скажи ему что я умерла. Что меня больше нет. Скажи, что хочешь только спаси меня от него.
На экране высветилась фотография тридцатилетнего мужчины.
- Это кто? Что с тобой?
- Милая Алинка, скажи просто что меня нет. Я всё тебе расскажу, только скажи, чтоб не звонил. Прошу…
Быстро запричитала Лика. Слёзы просто градом катились из её глаз.
Взяла телефон и подключилась…
- Привет Танюша. Наконец-то я до тебя дозвонился. Когда встретимся?
- Кто вы такой и что вам надо от моей малолетней сестры. Ей всего тринадцать лет. Не звоните больше.
- Как…
Дальше пошли только гудки. Я отложила телефон.
- Рассказывай.
Грозно сказала я.
- Вот. И ты меня теперь осуждаешь. Я из-за того, что меня не поймут, хотела с моста спрыгнуть, когда шла домой. Но испугалась…
А как я испугалась после этих слов. Она ведь совсем ещё дитё. Ребёнок, который влез во взрослые дела и не видит выхода…
- Что ты глупенькая. Я тебя ни в коем случае не осуждаю. Я только понять хочу, ну как???
- Я тогда, когда тампон выдернула, так закричала от крови и боли, что сама испугалась. Оделась, собралась и пошла в больницу. Спасаться. Забыв уже и про стыд, и про позор что меня ожидают. Но пока шла, боль утихла. Прошлась под окнами клиники несколько раз и вернулась домой. Как раз вовремя. Вы все пришли с работы. Все в своих делах и заботах. Я прошмыгнула в ванную комнату, разделась, осмотрела себя и поняла, что ничего такого страшного и не произошло…
- Ну хорошо. Это я всё поняла. А это то, кто звонил?
- Это он. Тот что ответил на сайте знакомств.
- Ну ты же совсем ребёнок. Он что, не понял этого?
- Он понял. Вот для этого я и выкрала твой паспорт.
- Та-а-ак!
Опять грозно начала я, но тут же осеклась…
- Я показала твой паспорт, точнее твою ксерокопию со своей фотографией и сказала, что просто молодо выгляжу, и мы встретились.
- Где?
- В гостинице.
- А там тоже не видели что ты маленькая?
- Да там только девушка на ресепшене сидела и меня не заметила. Он был уже в номере. По началу всё было прекрасно. Мы просто сидели и болтали. Ели конфеты из коробки, а потом я запила вином из бокала, так как воды не было, а пить хотелось. Я сильно стеснялась, но после второго глотка, мне стало всё как-то пофиг и даже разрешила расстегнуть на мне блузку.
Тут мне пришлось её опять прижать к себе и напоить соком, потому что девочку немного трусило.
Успокоившись она продолжила…
- Я даже сама не успела понять, как быстро он меня раздел. Но это ерунда. Вот когда он предложил расстегнуть его брюки и оттуда выпало это. Тут уж я не взирая на своё состояние, всё поняла и перепугалась вусмерть. Я же видела порно на экране и поняла, что меня ожидает подобное, но голой бежать – я даже представить себе не могла. Я закрыла глаза и… он стал делать со мной всё что захотел. Все те картинки с экрана возникали перед глазами, когда он их претворял со мной в жизнь… Нет! Не со мной! С моим телом. Мне казалось, что я стою в стороне и наблюдаю за этими издевательствами, со стороны. И я только понять не могла, почему он истязает тело, а у меня болит горло. От чего мою спину обжигает до жуткой боли то, что с него вытекает. Так же было и на животе, а в конце и на лице. Потом я долго мылась в душе, а когда вышла, он спал. Я быстро оделась и выбежала на улицу. Дома я тоже приняла душ. Никак не могла отделаться от чувства грязи на моём теле, а потом стала готовить кушать, чтобы отвлечься от мыслей…
Моя сестрёнка замолчала. И даже, выговорившись, вроде как придремала на моих коленях.
Что же делать? Ругаться? Кричать? Рассказать родителям? А может заявить в полицию? Она ведь не совершеннолетняя!
Но это разглашение. Осмотр медиками, и не обязательно женщинами. В полиции то. Да и я не знаю кто он и где его искать. Да и он предъявит что она показывала ксерокопию паспорта совершеннолетней. Позорище!
Нет. Тут нужно что-то другое.
- Тыковка. Проснись. Проснись родная. Нам необходимо срочно съездить.
-Нет! Ни куда я не поеду!!!
- Это анонимный кабинет. Там без вопросов все обработают и помогут избежать не нужной беременности. Ты же не хочешь в тринадцать лет залететь? А ведь есть все предпосылки. Не бойся! Если что я покажу свой паспорт.
Отредактировано Андрей (2024-12-08 13:41:40)