Почувствовал ся седня настоящим почтальёномПечкиным
Приехал в частный сектор, забор высокий, ворота, калитка. Звоню из приложжжения, не берут трубку, набираю еще раз, эхфект тотжжж. Пишу в пождержжку, дайте прямой номер, ибо из приложжжения мы звоним через коммутатор. Дают номер, звоню, а там аппарат абонента выключен, исчо разок на всяк случай, нихт.
Пишу в поддержку, форсмажор, клиент не выходит на связь. Жду пару минут... И вдруг замечаю, что есть какое-то подобие звонка у калитки. Подхожу, нажимаю, тишина... Нажимаю второй раз и вдруг голос, сейчас выходим, а тутж в приложение приходит сообщение, что заказ отменен.
Клиенты выходят.... И вот он, почтальонПечкин, говорю
Вот ваш заказ, но я вам его не отдаммне его из рейса отменили.
И еще раз повторил. И сел в машину, и уехал... Ибо нехер телефоны выключать
История с продолжжжением. Везу им снова заказ. В этот раз заранее позвонил, чтоб жжждали.
Подъехал, собака разлаялась, не успел к кнопке подойти, уже калитку открывают.
Оба выходят и муж и жена.
Жена с ехидцей: а это вы кто нам тогда заказ отменил, я на вас жалобу накатала.
Смотрю ей в глаза, улыбаюсь и отвечаю спокойно: а пожжжжалста.
Потом добавляю: я сам заказ отменить не могу, и рейсы нам строят, а не мы их себе выдумываем.
И улыбаюсь, чтоб ей стыдно стало