Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Жизнь на аверсе


Жизнь на аверсе

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Грунт очень походил на мелкий песок, идти было сложно - ноги тонули, иногда даже по щиколотку. За пару шагов Макс набрал полные кроссовки песка и не придумал ничего лучшего, как скинуть их, оставшись в носках. Еще через пару шагов он снял и их. "Дорога, выложенная обувью, - усмехнулся он, - и носками". Несмотря на черный небосклон, окрестность просматривалась, словно вокруг стояли плотные синие сумерки. Макса охватило дурацкое ощущение, будто он стоит на гигантской тарелке, а из-за её краев иногда выскакивают  маленькие светящиеся шары-кометы, с искрящимися белыми хвостами. Воздух не имел какой-то особой свежести, но был прозрачен и неподвижен, так, что звезды горели тусклыми оранжевыми и голубыми лампочками. Куда идти Макс сперва не знал, покружив вокруг места своего появления, он уже собрался пойти хоть куда-нибудь, как вдруг услыхал гитарную мелодию. Кто-то небрежно на двух струнах бренчал простецкую "чижик-пыжик". Чуть не взвизгнув от чувства безмерной удачи, Максим рванул на звук. Бежать оказалось проще, чем на Земле: похоже, с притяжением в этом месте было неважно, и спринтерский рывок Максима превратился в полу-полет, на протяжении которого он лишь изредка толкался ногами от поверхности.
"Это, наверное, потому что кроссы снял", -  мелькнуло у него в голове. Тем временем из-за линии горизонта начал расти знакомый силуэт: сперва верхушка шляпы, потом плечи, гитарный гриф, и вот уже вся Каланча, сидит... перед пустотой?  Макс попытался затормозить, но не тут-то было - инерция тащила его дальше, и он пронесся мимо Рейчел, сидевшей к нему спиной, и, пролетев границу поверхности, завис в пространстве. С тех пятнадцати футов, что отделяли его от Рейчел, Макс прекрасно видел край тверди: тот был не высок, не более фута, довольно ровный. На его краю и сидела Каланча, болтая ногами в пустоте и пиля на гитаре "пыжика".
- Дамбо! Какого Ада? - Рейчел прекратила играть и нахмурилась.
- Э-э-э, - Макс попытался барахтаться, но вопреки усилиям, так и остался на месте, - привет, Рейчел! Я тут как раз шел мимо...
- Шел? - перебила его ковбойша. - Вот, джем! Парень, это везде называется - бежал. А то и сверкал пятками! Святой чеснок, что тебя так напугало, а?
Макс вздохнул и обреченно свесил руки и ноги, которые вовсе не хотели свисать вниз, а расползались в разные стороны, делая из своего хозяина звезду.
- А-а-а, - Рейчел улыбнулась и погрозила пальцем:
- Одиночество. Когда вокруг никого, и даже копа нет. Да, страшная штуковина,- согласилась она.
- Ну, это... я вообще-то тебя искал, - пробубнил Максим. - Марк сказал, что ты пошла искать Посейдона, мерин куда-то пропал...
- Ну да, - кивнула Рейчел. Она сняла через голову ремень гитары и отложила инструмент в сторону:
- Поси очень стар, и кто знает, что он мог себе вообразить? Видимо, то же, что и ты, раз ты - здесь. Остается только дождаться Поси.
- А это что, чистилище? - Макс с интересом стал оглядываться.
- Нет! - фыркнула Рейчел, -  Это мой персональный астероид,
- На астероидах нет атмосферы, - важно заявил Максим, - а тут есть воздух.
- Тебе очень повезло, что висишь там, где он еще есть, - мрачно заметила Каланча, - улети ты еще немного и - зип! Одним мистером Большой Рот стало бы меньше.
- А... их было много? - опешил Максим. - Ну, меня?
- Дамбо, ты совсем чеканулся?! - возмутилась Рейчел. - Наверное, там все-таки мало воздуха, ты несешь чушь! Впрочем... ты её всегда несешь. Значит, все в порядке. Так, куриная башка?
- Я хотел бы туда, - Максим показал на плоский астероид, - обратно, на твердь.
- Ну, это можно, - Рейчел осторожно поднялась на ноги, и её указательный палец нацелился точнехонько Максу в нос:
- Виси здесь и никуда, слышишь!? Никуда не уползай, дубовая башка!
Макс покорно вздохнул и покивал. Рейчел осторожно забралась на небольшую гряду камней и, вдруг, высоко подпрыгнув, соскочила на край астероидного блина. К удивлению Макса, блин тверди слегка дернулся и чуть-чуть отклонился, разворачивая весь астероид к Максу. В тот момент, когда проекция Максима попала в плоскость астероида, начала действовать гравитация, и парень устремился в песок.
- Береги голову! - рявкнула Рейчел, и Максим благополучно прибыл на поверхность.
- А почему он плоский?
Рейчел протянула ему руку, помогая подняться:
- Я сказала, чтобы был простой, как пятицентовик, и вот - он круглый и плоский, как никель. И на песке - удобно сидеть.  Сейчас мы на его аверсе, а реверс там, - она многозначительно ткнула пальцем себе под ноги.
- Круто! - восхитился Макс.
- Здесь нет воды, есть только виски, - Рейчел нагнулась и подняла четырехгранную бутылку Джек Дениэлса, - и воздух. Спертый воздух свободы.
- А воздух откуда? - поинтересовался Максим.
- А вон, - Рейчел показала на гряду камней, - они его выдыхают.
Максим ошалело посмотрел на камни: они были пористыми, похожи на куски пемзы.
- Обалдеть, промямлил он, - скажи, а розы у тебя тут... Просто невысокий принц уже здесь, а вот розы...
Он шутливо повертел головой, как бы ища что-то вокруг себя, но его прервала Рейчел:
- О! А вот и Поси! - выпалила она, пристально всматривалась в горизонт, - он все-таки забрел сюда. Как вы похоже думаете! Как близняшки.
Рейчел двинулась вперед аршинными шагами, и Макс привычно затрусил за ней следом, бормоча под нос, о том, что сравнивать его интеллект с мерином ни в коем случае не корректно. Вскоре появился силуэт унылого Посейдона, он нюхал несъедобный песок и фыркал, раздувая ноздри.
- Ну что же ты, старичок, - Рейчел ласково пошлепала мерина по длинной морде, - заблудился?
- Теперь мы можем вернуться домой? - спросил Макс, чувствуя, что события вокруг начинают нехорошо ускоряться и следить за ними становится сложно.
- А ты можешь найти то место, где появился? - поинтересовалась Рейчел.
И тут Макс вспомнил о дороге, выложенной носками и кроссовками. Он пошел к центру астероида, внимательно глядя под ноги. Вскоре ему повезло - он нашел носки, а потом и кроссовки.
- Надевай, - велела Рейчел. Она была уже верхом на Посейдоне.
Макс послушно надел одежду и ждал новых указаний.
- Теперь ложись, закрой глаза, - продолжила Рейчел, - представь, что ты спишь.
Отчего-то это вышло очень легко. Макс и понять не успел, каким образом он уже лежал, и глаза его были закрыты, но он все равно видел сосредоточенное лицо тетушки и глуповатую ухмылку Посейдона.
- А теперь... Очнись! Дамбо!
На лицо попала вода, потом еще... Потом оглушительно включился земной мир: жужжали шмели, стрекотали цикады, где-то горланили вороны. Макс открыл глаза. Сосредоточенное и обеспокоенное лицо тетушки и ухмыляющаяся морда Посейдона склонились над ним. Рейчел поливала из фляги на лицо Максу.
- Вода? - уточнил он.
- Святой чеснок, конечно! А ты думал - виски? - возмущенно прилетело в ответ.
Максим потер лицо и поднялся на ноги. Вокруг стоял душный полдень, медленно переползающий в начало вечера. Цвела не скошенная трава, по голубому небу неторопливо ползли кучерявые облака, светило пронзительное солнце. Максим потер мокрую теперь макушку и обернулся к Рейчел. Та стояла на одном колене и в руках держала походную флягу. Глаза Максима встретились с её голубыми льдинками.
- А ведь там мог быть виски? - уточнил Макс, не отводя взгляда. - Там же нет ничего, кроме виски, да?
Льдинки чуть посинели, и стали еще холодней и колючей:
- Дамбо, я не понимаю, о чем ты там бормочешь, - скороговоркой выплюнула Рейчел и рывком встала на ноги. - Мы с Поси возвращались домой, а ты тут разлегся, как кот после валерьянки.
- Единственный способ вернуться домой, - возразил Макс.
- Заткнись и не болтай, - посоветовала Рейчел, взлетая в седло Посейдона, - одним мистером Большой Рот могло стать меньше. И может до сих пор!
Макс захлопнул рот и ошарашенно поплелся сквозь траву за мерином. Через четверть часа они прибыли на ранчо.
- Сара, девочка, мы уже начали немного волноваться, - задребезжал Марк - пожилой хозяин ранчо, - вон, даже Макс пошел тебя искать... Нашел?
Максим взглянул на Рейчел, та растянула рот в улыбке, а потом медленно провела большим пальцем по горлу. Макс сглотнул:
- Меня нашли, - выдавил он.
- Мальчику напекло, ходит без шапки, - пояснила Рейчел, - валялся, как обожравшийся опопссум.
- Ну да, напекло, - Марк грустно покачал головой, - там и солнца... а где был Поси?
Рейчел неторопливо спешилась и, взяв мерина под узцы, ласково погладила его по морде:
- Мы вернулись, Марк, - негромко сказала она, - и готовы выполнять свою работу, босс.

***

Еще полшага в историю

Вечером того же дня Максим торжествующим жестом указал на пустой крюк в гостиной:
- Интересно, кто стащил Фендер? Он всю жизнь висел тут!
Марк, Френк и Рейчел на секунду застыли, разглядывая голую стену. Потом три пары глаз устремились на Макса:
- Я должен сделать заявление, - важно сообщил он и откашлялся, - дело в том, что...
- Я принесу гитару, - перебила его Рейчел и вышла в коридор. Было слышно, как она шагает до своей комнаты, открывает дверь, потом идет обратно.
- Вот она! - ковбойша продемонстрировала черный двенадцати струнный Фендер с голубым бантом на грифе.
- Но, но, но... - залепетал Макс.
- Она осталась там, да? - засмеялась Рейчел. - Дамбо, тебе все привиделось.
- И потом, - мягко продолжил Фрэнк, - на астероидах не бывает атмосферы, ты бы там не смог дышать.
Он замолчал, и теперь уже три пары глаз смотрели на Фрэнка.
- Э-э-э...- промычал великолепный ковбой, - э-э-э... я думаю, мне пора домой, Марго будет беспокоится.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

+6

2

#p531587,PlushBear написал(а):

Макс послушно надел одежду

А точнее, обулся... :crazyfun:

Подпись автора

И познаете вы истину, и истина сведет вас с ума. Олдос Хаксли

+1

3

Боже мой, я когда читаю серию Рейчал-Макс мне всегда хочется Макса пожалеть. Тётка какая-то жесть, она так грубо и плохо с ним обращается, так реально дурачком можно стать. :(

Подпись автора

Z

+1

4

Это всё "дикий запад"? :confused:

Подпись автора

Z

0

5

#p531593,Ckazka написал(а):

можно стать

У тебя здесь длинная опечатка: стал)

Подпись автора

Осень была дождливой, полна тумана.
Кит приходил ночами, из океана.

© спЛин

+1

6

#p531596,Raven написал(а):

У тебя здесь длинная опечатка: стал)

Тетка постоянно бьет его по голове, это кошмар, вот так мозги и вылетают...

Подпись автора

Z

0

7

#p531597,Ckazka написал(а):

вот так мозги и вылетают...

Шоб шо-то вылетало, надо шоб шо-то и влетало, а тётка его любит, как умеет со своей колокольни.

Подпись автора

Любовь - это когда оба любят взаимно. Когда любит один - это болезнь. (Рэй Брэдбери)

+1

8

#p531598,karma написал(а):

Шоб шо-то вылетало, надо шоб шо-то и влетало, а тётка его любит, как умеет со своей колокольни.

Бык несётся скоро,
Рог шатает дом:
Тётя с колокольни
Любит сапогом...

Подпись автора

Осень была дождливой, полна тумана.
Кит приходил ночами, из океана.

© спЛин

0

9

#p531601,Raven написал(а):

Бык несётся скоро,
Рог шатает дом:
Тётя с колокольни
Любит сапогом...

:'(  :crazyfun:  :cool:

0

10

#p531598,karma написал(а):

Шоб шо-то вылетало, надо шоб шо-то и влетало, а тётка его любит, как умеет со своей колокольни.

Я поняла, авторитарный режим.

Подпись автора

Z

0

11

Добротная фантастика. Но чего-то не хватает. Наверное, местных жителей на планете. В целом понравилось.

Подпись автора

О любви в словах не говорят

+1

12

#p531587,PlushBear написал(а):

- И потом, - мягко продолжил Фрэнк, - на астероидах не бывает атмосферы, ты бы там не смог дышать.
Он замолчал, и теперь уже три пары глаз смотрели на Фрэнка.

Отличный рассказ.
Все верно. У каждого из нас есть свой астероид, с аверсом и реверсом.

#p531587,PlushBear написал(а):

- Она осталась там, да? - засмеялась Рейчел. - Дамбо, тебе все привиделось.

И далеко не каждый пустит на свой "астероид" кого-либо, ибо там ( на астероиде) спрятано глубоко личное, сокровенное.

#p531587,PlushBear написал(а):

стоит на гигантской тарелке, а из-за её краев иногда выскакивают  маленькие светящиеся шары-кометы, с искрящиеся белыми хвостами.

Какая замечательная метафора. А ведь Максу действительно плохо, и не только физически.

#p531587,PlushBear написал(а):

Бежать оказалось проще, чем на Земле: похоже, с притяжением в этом месте было неважно, и спринтерский рывок Максима превратился в полу-полет, на протяжении которого он лишь изредка толкался ногами от поверхности.
"Это, наверное, потому что кроссы снял", -  мелькнуло у него в голове. Тем временем из-за линии горизонта начал расти знакомый силуэт: сперва верхушка шляпы, потом плечи, гитарный гриф, и вот уже вся Каланча, сидит... перед пустотой?  Макс попытался затормозить, но не тут-то было - инерция тащила его дальше, и он пронесся мимо Рейчел, сидевшей к нему спиной, и, пролетев границу поверхности, завис в пространстве. С тех пятнадцати футов, что отделяли его от Рейчел, Макс прекрасно видел край тверди: тот был не высок, не более фута, довольно ровный. На его краю и сидела Каланча, болтая ногами в пустоте и пиля на гитаре "пыжика".
- Дамбо! Какого Ада? - Рейчел прекратила играть и нахмурилась.
- Э-э-э, - Макс попытался барахтаться, но вопреки усилиям, так и остался на месте, - привет, Рейчел! Я тут как раз шел мимо...
- Шел? - перебила его ковбойша. - Вот, джем! Парень, это везде называется - бежал. А то и сверкал пятками! Святой чеснок, что тебя так напугало, а?
Макс вздохнул и обреченно свесил руки и ноги, которые вовсе не хотели свисать вниз, а расползались в разные стороны, делая из своего хозяина звезду.
- А-а-а, - Рейчел улыбнулась и погрозила пальцем:
- Одиночество. Когда вокруг никого, и даже копа нет. Да, страшная штуковина,- согласилась она.

Шикарнейшее место в рассказе. Очень понравилось.

#p531587,PlushBear написал(а):

"Дорога, выложенная обувью, - усмехнулся он, - и носками".

Ассоциация с "дорогой из желтого кирпича". Метафора путешествия Макса в поисках того, чего ему отчаянно не хватает.

Плюш так умеет завуалировать "красную нить", что сходу можно и не уловить. Мне очень интересно узнать, верно ли я поняла авторский замысел? Или ошиблась в чем, накрутив уже свое?

+1

13

Классный рассказ. Вот что выдал дипсик:

### Анализ рассказа «Жизнь на аверсе» 

#### **1. Сюжет и композиция** 
Рассказ построен как фантастическая притча с элементами абсурда и иронии. Главный герой, Макс, оказывается на странном плоском астероиде, где встречает Рейчел и её гитарные импровизации. Мир астероида парадоксален: здесь есть воздух, но его источник — пористые камни; гравитация действует избирательно, а поверхность напоминает песчаную пустыню. 

Композиционно текст делится на три части: 
- **Попадание в иной мир** (Макс идёт по песку, снимает обувь, обнаруживает астероид). 
- **Диалог с Рейчел** (объяснение природы места, возвращение Посейдона). 
- **Возвращение в реальность** (пробуждение на Земле, неопределённость — был ли это сон или реальность?). 

Финал оставляет читателя в сомнении: то ли это было галлюцинацией Макса, то ли реальным путешествием, ведь гитара действительно исчезла и появилась вновь. 

#### **2. Стиль и язык** 
Автор использует: 
- **Динамичные, почти кинематографичные описания** (полёт Макса, вращение астероида). 
- **Яркие метафоры и сравнения** («звезды горели тусклыми оранжевыми и голубыми лампочками», «воздух спертый свободы»). 
- **Живые диалоги**, особенно реплики Рейчел, которая говорит колоритным ковбойским сленгом («Дамбо!», «Святой чеснок!»). 

Иногда текст балансирует на грани абсурда, но это работает на атмосферу сказочности. 

#### **3. Персонажи** 
- **Макс** — наивный, немного растерянный, но любопытный герой. Его реакция на странности мира смешна и естественна. 
- **Рейчел** — загадочная, ироничная, с налётом мистицизма. Её поведение намекает, что она знает больше, чем говорит. 
- **Посейдон** — не просто конь, а почти мифическое существо, связанное с путешествиями между мирами. 

#### **4. Основные темы** 
- **Грань между реальностью и фантазией** (сон? галлюцинация? параллельный мир?). 
- **Одиночество и поиск связи** (Макс ищет Рейчел, та сидит на краю пустоты). 
- **Свобода и её иллюзорность** («спёртый воздух свободы» — возможно, намёк на то, что даже в фантастическом мире герои не свободны). 

#### **5. Оценка** 
**Сильные стороны:** 
- Оригинальный мир с продуманной «физикой» (плоский астероид, гравитация, воздух из камней). 
- Захватывающая динамика (полёт Макса, вращение астероида). 
- Юмор и абсурд, которые не разрушают серьёзность подтекста. 

**Слабые стороны (если искать):** 
- Некоторые моменты могли бы быть раскрыты глубже (например, кто такая Рейчел на самом деле?). 
- Финал немного скомкан — внезапное возвращение и вопрос с гитарой решаются слишком быстро. 

**Итог:** 
«Жизнь на аверсе» — остроумный, лёгкий, но в то же время философский рассказ, напоминающий смесь «Маленького принца» и абсурдистских произведений в духе Хармса. Он оставляет ощущение загадки и желание перечитать, чтобы уловить все намёки. 

**Оценка: 8.5/10** (отлично, но есть куда расти в глубине финала).

+1

14

Маленького принца дипсик не увидел)

Подпись автора

Осень была дождливой, полна тумана.
Кит приходил ночами, из океана.

© спЛин

+2

15

#p532626,Raven написал(а):

Маленького принца дипсик не увидел)

Запрос:
Есть ли у этого рассказа параллели с известными литературными произведениями?
Ответ:
Да, в рассказе **«Жизнь на аверсе»** можно найти параллели с несколькими известными произведениями — как по стилю, так и по мотивам. 

### **1. «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери** 
- **Путешествие в странный мир**: Как Маленький принц попадает на разные планеты, так и Макс оказывается на плоском астероиде. 
- **Философские диалоги**: Разговоры Макса и Рейчел напоминают беседы Принца с Лисом или Королём — простые, но с глубоким подтекстом. 
- **Мотив розы и гитары**: У Рейчел есть гитара (как у Принца — роза), которая становится символом связи между мирами. 

### **2. «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла** 
- **Абсурдная логика мира**: Как в Стране чудес, здесь действуют свои законы (гравитация, воздух из камней). 
- **Игра слов и неожиданные выводы**: Например, фраза *«одним мистером Большой Рот стало бы меньше»* — чисто кэрролловский юмор. 
- **Сомнение в реальности**: Макс, как Алиса, не уверен, был ли его опыт сном или правдой. 

### **3. «Солярис» Станислава Лема** 
- **Планета как зеркало сознания**: Астероид Рейчел может быть материализацией её (или Макса) мыслей. 
- **Невозможная физика**: Как океан Соляриса нарушает законы науки, так и здесь — плоский мир с краем и «дышащие» камни. 

### **4. Произведения Хармса и абсурдистская проза** 
- **Логика абсурда**: Персонажи рассуждают так, будто всё нормально, хотя мир явно сюрреалистичен. 
- **Короткие, ёмкие фразы**: Диалоги напоминают пьесы абсурдистов (например, *«— Это мой персональный астероид. — На астероидах нет атмосферы»*). 

### **5. «Хроники Нарнии» Клайва Льюиса (особенно «Племянник чародея»)** 
- **Портал в другой мир**: Макс попадает на астероид так же неожиданно, как Дигори — в Лес между мирами. 
- **Возвращение с неуверенностью**: Был ли это сон? Исчезновение гитары — как намёк, что путешествие реально. 

### **6. «Марсианские хроники» Рэя Брэдбери** 
- **Поэтика пустоты**: Астероид Рейчел — как марсианские пустыни, где немногое имеет смысл, кроме человеческих эмоций. 
- **Тема одиночества**: Рейчел сидит на краю, будто ждёт кого-то, — как герои Брэдбери, тоскующие по Земле. 

### **Вывод** 
Рассказ вбирает в себя черты: 
- **философской притчи** («Маленький принц»), 
- **литературы абсурда** (Хармс, Кэрролл), 
- **мягкой научной фантастики** (Лем, Брэдбери). 

Но при этом сохраняет оригинальность за счёт **ковбойской эстетики**, **игривого языка** и **неочевидной грани между реальностью и фантазией**.

+1

16

#p532626,Raven написал(а):

Маленького принца дипсик не увидел)

С голубым бантом))

Подпись автора

Z

+1

17

#p532625,Александер написал(а):

### Анализ рассказа «Жизнь на аверсе»

Мне почему-то категорически не нравится этот нейроанализ художественной литературы в принципе. Долго не могла понять почему. На первый взгляд кажется, что все точно, сухо, строго и верно. Но это только на первый взгляд. В сути этого нейроанализа произведений лежит банальное сравнение, что применять к творчеству человека неприемлемо. Автор - человек. Среди множества людей он единственный в своем роде, со уникальным собственным внутренним миром. А сравнивания с пусть даже известными и знаменитыми писателями обесценивает в ноль не только творческое начало, но и самого автора. Тем самым подстегивая человека жить и творить "по чужим правилам".
Вот, например, в каком месте дипсик увидел похожнеесть с Хармсом? Где в рассказе тотальная безнадега, отчаяние и бессмысленность не только жизни человека, но и человеческого бытия в целом?
Если этот нейроанализ такой всезнающий и всеобъемлющий, то почему он берет в расчет только тех авторов, творчество которых обмусоливалось десятилетиями и больше, беря в основу опять же человеческие изыскания.
В общем, лично я не приемлю такой анализ.

ПС. Как-то, давненько правда, меня сравнили с одной поэтессой-классиком. Вот, прям, один в один. Но я-то знаю и не скрываю этого, что я не поэт ни разу. Версификатор - да, поэт - нет.

+1

18

#p532632,Диана Б. написал(а):

В общем, лично я не приемлю такой анализ.

Строго говоря, это даже не анализ. Это перечисление очевидного, и то — некачественное.

Подпись автора

Осень была дождливой, полна тумана.
Кит приходил ночами, из океана.

© спЛин

0

19

#p532632,Диана Б. написал(а):

Где в рассказе тотальная безнадега, отчаяние и бессмысленность не только жизни человека, но и человеческого бытия в целом?

И снова повторю, что это — большой сложный T9, а не настоящий интеллект. Он видит буквы и продолжает буквы сообразно букам, которые видел. А поскольку видел он их очень много, а на свете есть много шаблонов для текста, он повторяет эти шаблоны и кажется думающим.

Подпись автора

Осень была дождливой, полна тумана.
Кит приходил ночами, из океана.

© спЛин

0

20

#p532612,Диана Б. написал(а):

Плюш так умеет завуалировать "красную нить", что сходу можно и не уловить. Мне очень интересно узнать, верно ли я поняла авторский замысел? Или ошиблась в чем, накрутив уже свое?

:glasses:
Вашество, ты гениальна.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

21

Диана Б., Raven, в некоторых моментах я бы поспорил, конечно. Но в основном и в общем, согласен. Прикольная штучка как игрушка. В каких то определенных моментах можно применять как помощника, но ни в коем случае не как эксперта.

+2

22

#p532625,Александер написал(а):

Классный рассказ

Спасибо!

#p532625,Александер написал(а):

### Анализ рассказа «Жизнь на аверсе»

#p532625,Александер написал(а):

**Итог:** 
«Жизнь на аверсе» — остроумный, лёгкий, но в то же время философский рассказ, напоминающий смесь «Маленького принца» и абсурдистских произведений в духе Хармса. Он оставляет ощущение загадки и желание перечитать, чтобы уловить все намёки. 

**Оценка: 8.5/10** (отлично, но есть куда расти в глубине финала).

Ыыыы! Приятно, что дипсик достаточно высоко оценил сей рассказ!
Ну, то, что Рейчел можно было раскрыть шире, это он загнул - я её всю жизнь раскрываю и тут, если заняться, не рассказ будет, а повесть в трех томах.

#p532626,Raven написал(а):

Маленького принца дипсик не увидел)

Странно. А! Он его потом в параллели сунул. Ну, там про Маленького Принца я довольно грубо и в лоб, настолько была очевидна параллель, что я не стал её маскировать и сунул реплику Максу.

#p532628,Александер написал(а):

### **Вывод** 
Рассказ вбирает в себя черты: 
- **философской притчи** («Маленький принц»), 
- **литературы абсурда** (Хармс, Кэрролл), 
- **мягкой научной фантастики** (Лем, Брэдбери). 

Но при этом сохраняет оригинальность за счёт **ковбойской эстетики**, **игривого языка** и **неочевидной грани между реальностью и фантазией**.

Ну все, лезу на пьедестал, бронзовею в лучах заката!

#p532629,Ckazka написал(а):

С голубым бантом))

Вообще-то синим. Если я где-то и написал голубым, то это не правда. Синий выбран не случайно, потому что в отличие от мечтательного голубого, синий - грустный. Гитара не связь между мирами, как подумал дипсик, она точка эмоционального заземления. Её берут когда грустно. И могут играть веселые песенки, чтобы поднять настроение. Поэтому она черная, 12и струнная и с синим бантом.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

+2

23

#p532635,PlushBear написал(а):

:glasses:
Вашество, ты гениальна.

Ыыы))) Спасибо, ковбой)))

#p532637,PlushBear написал(а):

Вообще-то синим. Если я где-то и написал голубым, то это не правда.

#p531587,PlushBear написал(а):

ковбойша продемонстрировала черный двенадцати струнный Фендер с голубым бантом на грифе.

:D
Ааа, это что-то вроде:
"— А что скажет Наимудрейший?
— Поистине, сон не есть не-сон, а не-сон не есть сон. Итак, не про сон сказать, что это сон, — всё равно что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не-сон — сон, или сон — про не-сон. Хи!" (с)

+1

24

#p532637,PlushBear написал(а):

Синий выбран не случайно, потому что в отличие от мечтательного голубого, синий - грустный.

Я бы сказала "более глубокий"))

Подпись автора

Z

+1

25

#p532640,Диана Б. написал(а):

Ааа, это что-то вроде:
"— А что скажет Наимудрейший?
— Поистине, сон не есть не-сон, а не-сон не есть сон. Итак, не про сон сказать, что это сон, — всё равно что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не-сон — сон, или сон — про не-сон. Хи!" (с)

Да, да.
Ну, писал уже глубоко за полночь, отошел от канона. Но в оправдание могу сказать, что янки используют blue для определения как синего, так и голубого. И только если ужсильно припечет, тогда они говорят cyan для голубого и блю для синего.

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

26

#p532643,PlushBear написал(а):

Но в оправдание могу сказать, что янки используют blue для определения как синего, так и голубого. И только если ужсильно припечет, тогда они говорят cyan для голубого и блю для синего.

Как любопытно, право  :)

#p532643,PlushBear написал(а):

Ну, писал уже глубоко за полночь, отошел от канона.

*Изо всех сил жалеет по башке уставшего Мишку Шишкина  https://i.imgur.com/VR7xHVB.gif

0

27

#p532645,Диана Б. написал(а):

*Изо всех сил жалеет по башке уставшего Мишку Шишкина

Ыыы!

Подпись автора

Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.

0

28

#p531587,PlushBear написал(а):

Макс вздохнул и обреченно свесил руки и ноги, которые вовсе не хотели свисать вниз, а расползались в разные стороны, делая из своего хозяина звезду.

очень ярко рисуется воображении

#p531587,PlushBear написал(а):

Тебе очень повезло, что висишь там, где он еще есть, - мрачно заметила Каланча, - улети ты еще немного и - зип! Одним мистером Большой Рот стало бы меньше.

но только не в твоем  мирке, Рейчел)) Этот Дамбо сильнее тебя в том плане, что ты его любишь, поняла Дылда)?

#p531587,PlushBear написал(а):

Спертый воздух свободы.

тю! Этот воздух должен быть свежим!

#p531587,PlushBear написал(а):

О! А вот и Поси! - выпалила она, пристально всматривалась в горизонт, - он все-таки забрел сюда. Как вы похоже думаете! Как близняшки.

:) Тогда. Посейдон должен увидеть шляпу Рейчел, пустится в скачь и зависнуть в пространстве, счастливо  помахивая хвостом)))

#p531587,PlushBear написал(а):

Макс послушно надел одежду

набул)

#p531587,PlushBear написал(а):

Макс захлопнул рот и ошарашенно поплелся сквозь траву за мерином.

не, они с мерином должны были встретится взглядом, они ведь поймут друг друга - думая одинаково.
Он все таки есть, этот астероид, для тех, кто совпадает мыслями и воображением)
и да жизнь имеет две стороны медали....

Подпись автора

Ну, какие у меня недостатки?
Всего достаточно!

0

29

плюх накатал стокабукаф шо достоин бзянчика :disappointed:

Подпись автора

https://i.imgur.com/08wzBwz.gif трррь чача трррь пумпам

0

30

а уже не четверх :crazy:

Подпись автора

https://i.imgur.com/08wzBwz.gif трррь чача трррь пумпам

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Жизнь на аверсе