- Я хочу заключить сделку...
Гундосый голос с небольшой картавинкой отвлек меня от захватывающей страницы дневника. Разумеется, не моего. Вообще, не вижу смысла доверять свои мысли и переживания бумаге. Проходит каких-нибудь пара столетий, и вся эта писанина превращается в детский лепет обиженной девочки. Пф! Совсем другое дело читать чужой дневник! Ах-ха-ха! Как много можно узнать о субъекте, всего-то навсего прикоснувшись к его сокровенному, но неосмотрительно доверенному беззащитному ежедневнику. У меня даже блокнот с дневными заметками легко откусит палец любопытствующему, не говоря уже о школьных тетрадях или гримуару. А ту-ут!
- Я хочу заключить сделку и согласен заплатить цену, - прогундосил очкарик-переросток, нагибая голову к окну витрины.
Пока я протирала очки, удалось разглядеть этого типа. По всем признакам ботаник-мечтатель, не от мира сего. Интересно, что его выдернуло из уютных миров собственного воображения и приземлило перед дверьми нашей аптеки? И откуда оно вычитало пароль?
- Есть нежнейший крем для лица, господин, - предложила я, рассматривая его прыщаво-угреватую физиономию, - убирает все дефекты, исправляет черты, придает харизму, юность, свежесть, сексуальность... Ни одна красавица не оставит без внимания.
Он хмыкнул и его лицо исказила улыбка, категорично убитая кривыми лошадиными зубами:
- Что, даже вы?
- Доза будет смертельной, - улыбаюсь в ответ, а он не так уж и прост, - но если угодно...
- Нет, нет, - улыбка пропала, и на лице снова появилась скорбь, - мне нужно другое.
- Деньги? Власть? Известность?
Он поморщился:
- Совсем не то. Вы что, не умеете читать мысли?
В природе существует всего два характера сущностней. Первый тип при смертельном оскорблении подобно вулкану - взрываются, расплескивая гнев, теряют контроль и уничтожают обидчика, испепеляя в прах. И есть я.
- Сделка - дело серьезное, - как ни в чем ни бывало улыбаюсь этому недоразумению, - потрудитесь сформулировать ваше желание самостоятельно, чтобы потом не было претензий или недопониманий.
- Так если читать мысли, недопониманий вообще быть не... - он осекся, поймав мой взгляд.
- Разумеется. Но моя работа именно в этом, - спокойно, как анаконда пойманному кролику сообщает меню, объясняю ситуацию, - вы говорите желание, я его в точности исполняю, вы проигрываете, я считаю гешефт. Так это устроено. Возьмите, лучше, крем.
Страх. Прекрасное человеческое чувство. Как хорошо, что его придумали, создали и внедрили в каждого смертного. Обожаю!
- Н-но я не хотел ничего плохого, - замычало недоразумение, - всего лишь оказаться среди великих звезд на несколько часов! Вот... - он полез во внутренний карман пальто и выудил помятый кусок бумаги, исписанный синими чернилами, - я составил перечень...
Он протянул бумагу мне, и пришлось взять. Я легко разбираю любые человеческие почерка, и этот, хоть и не образчик каллиграфии, открыл для меня смысл написаного. Пробежав глазами по фамилиям тех, с кем хотел провести время этот чудик, я невольно приподняла брови:
- Господин в курсе, что эти люди - умерли?
- Естественно, - фыркнул он, - я бы не пришел к вам со списком живых. С живыми можно повстречаться и без вас.
Какая самоуверенность! Да без нас и волос с головы не падает! А вот если вцепиться в лохмы и как следует дернуть, то падает и не один!
- Конечно, господин... - бурчу под нос, снова обращаясь к списку, - есть только один... м-м-м персонаж, которого вы совершенно напрасно включили в перечень.
Удивление! Тоже забавная эмоция. Люди в этот момент максимально уязвимы.
- В смысле? - захлопало оно глазами. - Кто же это?
- Элвис, господин, - ухмыляюсь я и возвращаю список. - Будете брать крем?
[html]<audio controls>
<source src="https://forumstatic.ru/files/001c/49/20/68006.mp3" type="audio/mpeg">
</audio>
[/html]
Отредактировано Шелл (2025-10-17 22:07:18)
- Подпись автора
"Не противься злому"
( Матф., 5:39.)