Зеленая волна прибоя мягко растворилась в бриллиантовых песчинках пляжа. Вдали вода ярко различалась с темно-фиолетовым небосклоном. Всего в паре метров от линии прибоя росли сосны, на ветках которых распустились бутоны роз самых немыслимых оттенков. Вдыхая тонкий аромат благородных цветов, мужчина и женщина полулежали в шезлонгах мягкого желтоватого оттенка. С явным намеком на слоновую кость.
- Алмазы вместо песка? – спросила женщина, - а ступни не режут?
- Понятия не имею. Я по ним не ходил, - ответил мужчина и, в свою очередь спросил, - небо не слишком унылое?
Та лишь слегка пожала плечами.
- Ну, тогда вот тебе рассвет.
Полнеба разукрасилось причудливой гаммой цветов. Вскоре над горизонтом поднялась радуга, ярко сверкая всеми своими полосами с севера на юг.
Между ними уже стоял пляжный столик с прозрачной столешницей и единственной витой ножкой. Похоже золотой. На столике в изящной хрустальной вазе лежали фрукты. Их желтоватая кожица была весело разукрашена разноцветными пятнышками.
- Попробуй, - предложил мужчина, протягивая женщине один из них,- тебе должно понравиться.
Их руки на мгновенье встретились. Она надкусила податливую мякоть. Прикрыла глаза и языком растерла сочный кусочек по нёбу, смакуя его.
- Гранат, персик, - она задумалась, - и что-то еще. Не пойму.
- Авокадо.
- Не знаю, может быть, - она положила плод на стол и он тут же превратился в высокий хрустальный бокал. Прозрачная жидкость в нем была едва различима. Она кончиками пальцев подвинула бокал мужчине.
Тот отпил немного. Хмыкнул. Отпил еще.
- Похоже на простую сладкую воду. Только с каким-то непонятным привкусом. Что это?
- Березовый сок. Я недавно его вспомнила. Он кажется таким родным.
- Я его не помню. Я ничего толком не могу вспомнить.
- Я тоже. Вспоминаются не сами события, а ощущения. Я не помню, как пила сок, только его вкус.
-Я до сих пор даже не знаю, как сюда попал, - мужчина досадливо поморщился и с силой потер ладонью лоб.
- И я, - спокойно ответила женщина, - но я хорошо помню все, что произошло потом.
Новый мир. Пролог
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12018-05-15 19:00:55
Поделиться32018-05-15 20:48:55
Пока интересно
Меня учили, что, прочитав пролог, человек должен решить, купит ли он эту книгу. Вы бы купили?
Поделиться52018-05-15 21:36:23
бы не стала тратить гроши на эту книгу
принято
Поделиться62018-05-15 21:44:17
зацепки нет.
Именно это меня и интересует.
Поделиться82018-05-16 08:49:13
Вы бы купили?
Нет, конечно. И продолжение стать не ждал. Интриги-завязки нет. Скукотень.
Поделиться92018-05-16 09:50:29
Вообще, интрига и крючки есть. Автор нарисовал совершенно фантастический мир, в котором двое творят непонятную магию.
По идее это должно было заинтересовать читателей.
Вся фишка, кау мне кажется, в том, что аудитория здесь взрослая. Ее магия не интересует.
Вернее так: магия ради магии. Зеленые слоны, напитки со вкусами тропических фруктов, бриллиантовый песок...
Это все должно иметь какую-то цель. А здесь этого не чувствуется.
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться102018-05-16 16:17:37
Это все должно иметь какую-то цель. А здесь этого не чувствуется.
Они создают свой мир обрывками воспоминаний... так мне показлось
даже в детских сказках магия не бывает ради магии. А здесь даже не понятно - магия это или мухоморы
Тут же только начало, проды мы не видели ещё
Поделиться112018-05-16 16:49:01
Пролог, дело тонкое) (Сам недавно писал)
В прологе нужно зацепить читателя но при этом, не выдать концовку, ну или не вложить всю суть произведения в пролог. Возможно(?) стоить приоткрыть "завесу" над какой нибудь идеей, которая подвигнет читателя на размышление и желание почитать о том как это идея развивается.
- Подпись автора
С уважением к вашему творчеству.
Поделиться122018-05-16 16:51:45
Они создают свой мир обрывками воспоминаний... так мне показлось
И что это за воспоминания о бриллиантах вместо песка?
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Поделиться132018-05-16 17:13:29
Tim Kristen написал(а):Пролог, дело тонкое) (Сам недавно писал)Не пробовали писать с конца? мне понравился такой подход. Продуктивный оказался. И Плюш будет доволен: он любит, когда у текста есть конец.
А это идея, спасибо.
- Подпись автора
С уважением к вашему творчеству.
Поделиться142018-05-16 17:18:41
И что это за воспоминания о бриллиантах вместо песка?
Обрывочные, вот знают шо есть такое, а как и где было в их мире, а тут мысли реализуются... а потом может бах... и все рассеялось, жуть
В прологе нужно зацепить читателя но при этом, не выдать концовку, ну или не вложить всю суть произведения в пролог. Возможно(?) стоить приоткрыть "завесу" над какой нибудь идеей, которая подвигнет читателя на размышление и желание почитать о том как это идея развивается.
Я думаю надо начинать с рассказов, а потом уже до прологов доходить))
Поделиться162018-05-16 21:50:03
Не пробовали писать с конца? мне понравился такой подход. Продуктивный оказался.
А это идея, спасибо.
Я продумываю все сразу. Чтобы в начале видеть, чем все кончится. Вот синопсис предполагаемой книги.
пролог
Парень и девушка полулежат в шезлонгах на берегу моря. Вокруг сюрреалистическая обстановка, явное нагромождение несоответствий и излишеств (песок из алмазных песчинок, сосны с цветами роз, фиолетовое небо, вместо солнца радуга перемещается по небосклону, бурное, бушующее море, но без ветра и холода). Невдалеке от берега плотная стена тумана. Оба красивы и молоды.
Между ними пустой столик. Парень проводит по нему рукой и в нем оказывается какой-то фрукт, он подает его девушке, та надкусывает, улыбается, протягивает руку к парню и по пути в руке оказывается бокал с напитком.
Угощают друг друга, сравнивают вкусы. Вспоминают.
I
Девушка очнулась на берегу, на границе суши и воды. На ней просторная длинная белая одежда (типа больничной, но не говорим прямо). Вокруг все серо, уныло. Близкая полоса тумана.
Пошла вдоль берега. Рыхлый песок, босым ногам приятно. Нет даже ветерка. Жарко.
Устала, нет сил, хочется есть и пить. Долго шла. Пришла к своим же следам. Упала на колени без сил.
Хочется пить. Хоть бы чашку воды. Перед лицом возникла чашка без ручек (как пиала) с водой. Попила. Чашка белая, без рисунка. Никакого ощущения странности, наверно так должно быть.
Хочется есть. Ничего в голову не приходит. Жарко, хоть бы дождь пошел. Пошел дождь. Промокла. После такого дождя трава хорошо растет. И деревья. А на деревьях бывают плоды, которые можно есть.
Дождь кончился, выросло дерево с плодами и трава вокруг него. Поела. Можно и поспать. Легла на траву, стало темно. Уснула.
Приснился сон: боль, страх, одиночество.
Проснулась от того, что кто-то стонет в темноте. Инстинктивно запахнула на себе халат, завязывая тесемки, отметила про себя, что появился халат. Кто там стонет? Стало светло. Непривычно. Обычно солнце восходит и заходит. Рассвет.
Пошла на стон. Парень в такой же «больничной» одежде, голова в крови. Лечит его так, как она это понимает. Все что нужно появляется. Парень приходит в себя. Она спрашивает: кто ты? Тот отвечает: Мэтт, а ты? В сознании всплыло: Анна. Других вопросов не возникает. Едят, пьют, общаются.
II
Рождение чувств. Для нее это сначала просто забота о раненом. Анна придумывает для него различные удобства, то, что кажется ей таковым: мягкие кресла, диван. Ваза с цветами на столике.
Мэтт смеется: это так нелепо выглядит посреди песков. Анна обиделась, он пытается загладить вину, дарит цветы. Начинает звучать музыка, он приглашает ее на танец, но оба не умеют танцевать. Вдруг музыка смолкает. У него кружится голова от слабости.
Анна снова вся в хлопотах. Дает ему таблетки, на которых написано: от головной боли и стакан воды. Мэтт выпивает и говорит, что вино помогло бы лучше. «Вспомнили» о вине. Предлагают друг другу различные вкусы
Анна говорит, что от такого лечения голова будет болеть еще больше, ему лучше поспать. Мэтт: а ты где ляжешь? – Там где и вчера, под деревом. Начинается перепалка, кому, где спать.
Анна задумалась. Под деревом появилась большая кровать с балдахином. Мэтт: Ого! Тут и двоим места хватит! Анна смутилась и вокруг дерева сразу появились серые, «больничные стены». Мэтт извинился, но Анна просто ушла к себе.
Всю ночь ей не спиться. Наутро оказывается в некоем подобии бункера с толстыми дверями – результат ее ночных страхов. На берегу, на диване спит Мэтт, кресел нет. И дерева нет и травы вокруг, а жаль, трава это красиво. Появляется трава до горизонта. Потом цветы в траве.
На месте «бункера» появляется дом, не такой праздничный, как на картинках (белый забор, зеленый газон), а обычный, серый.
Потом рядом появился гараж, Анна оглянулась. Это проснулся Мэтт и тоже принял участие. Рядом с гаражом встал бронированный хаммер. Анна: зачем? Мэтт: так спокойнее.
Анна пожала плечами и рядом появилась маленькая машинка для нее.
Мэтт настоял, чтобы ехали на его машине. Нехотя Анна согласилась. Поехали вокруг острова. По дороге помирились, Анна стала заселять пространство травой, цветами, кустами. Мэтт сделал дорогу. Анна неумело попыталась похвалить: хорошая дорога! Для такой дороги ни к чему такая мощная машина. К концу пути снова поругались. Мэтт высадил Анну возле ее дома и отъехал чуть дольше, где сделал себе дом из камня, почти крепость.
Каждый ушел к себе обустраиваться. Анна сделала в доме обычное серое неприметное жилье, ничего особенного. Исключение только – большая кровать с балдахином. Короче, все та же «серая мышь», но потаенные желания присутствуют (все по Фрейду).
К вечеру, борясь с собой одновременно желая и боясь этого, решила помириться с Мэттом. Устроила на берегу беседку, обсадила кустами цветов и позвала его пить чай с пирожными. Беседуют, мирятся. Мэтт сделал закат (романтика проскользнула). Анна все же боится чего-то. Тепло расстаются и идут по своим домам.
Утром все исчезло, кроме домов и беседки. То есть, то чем они пользовались (дома) и о чем не забыли (беседка). Решили поехать обустраивать свой мир снова. Это даже весело. На этот раз Мэтт взял машину попроще. Придумывали разные места, реки, озера, луга, естественно с цветами. В дороге остановились, пообедали.
Так прошли несколько дней. Анна понимает, что ей не хочется быть одной, что им хорошо вместе. Гуляют по берегу. Мэтт предлагает покататься по морю. На берегу лодка. Вплывают в туман и вскоре выплывают из него к тому же месту. Говорят друг другу, что это место – рай для них двоих. Нужна основная фраза (Это наш мир. И мы сами его делаем).
III
По времени – возвращение к прологу
У Анны и Мэтта большой дом, где они живут вместе, но в отдельных половинах. Мэтт возится с автомобилями, яхтами и катерами. Анна сделала себе большой сад с цветами.
Мэтт одет в некое подобие военной одежды, но без знаков различия. Анна в удобной для работы, неброской одежде. Когда вечером они встречаются в беседке, Мэтт ее спрашивает, почему она не в вечернем платье? Она отвечает, что не умеет их носить, и «я тебе такой не нравлюсь?». Мэтт сразу отступает – все прекрасно.
В разговоре зацепили увлечение Мэтта – катера. Поехали кататься. Мэтт одел Анну в белое платье (романтика), та нахмурилась, но оставила. Анна сделала шторм, Мэтт справился. Добавила скалу по курсу, резкий разворот, катер опрокинулся, море сразу стало спокойным и мелким. Придерживая Анну, Мэтт ее поцеловал, словно случайно, скорее коснулся губами ее губ. Анна не ответила, но и не протестовала.
Вышли на берег. У Анны строгий купальник. Теперь Мэтт заговорил о саде Анны, что не все растения такие уж красивые. Анна: «Это наш мир. И мы сами его делаем». Мэтт высадил кактус. Анна украсила его цветами, добавила плоды и угостила Мэтта. Он посадил баобаб, увешанный лианами. Она расцветила лианы разными красками.
Пара гуляет по лесу. Девушка говорит, что приготовила кое-что необычное. Парень вяло реагирует: за все это время они перепробовали многое. Вообще отношения у них, довольно спокойные, им почти скучно.
Лес становится тропическим. На парня напал паук, размером с собаку. Тот инстинктивно протянул руку к поясу и выхватил из появившейся кобуры пистолет. Выстрелил несколько раз, разумеется, попал. Анна смеется. Мэтт задумался и на нем появилась экипировка: разгрузка, оружие и все такое.
Дальше на них нападают различные животные, он успешно отбивается, доставая из воздуха, при необходимости, другое оружие.
Девушка: ты мой герой! Парень: ты тоже сможешь также. На девушку нападают девушки – бандиты, одетые в стиле аниме. Она словно отталкивает их руками и их отбрасывает ударной волной – магия воздуха. Дальше она всех их побеждает с помощью магии.
Выходят к замку в средневековом стиле. Гоблины, орки и под конец – дракон – всех победили. Дракона уже с некоторым трудом и только совместными усилиями.
IV
Замок наш! Мы будем здесь жить! На ночь каждый отправился в свою половину замка. Утром оказалось, что рва вокруг защитной стены нет. Почти все комнаты в самом замке исчезли, остались лишь внешние стены.
Создают себе слуг. Парень - охранников, рыцарей. Девушка – служанок. Устанавливают для них правила.
Некоторым правила не нравятся и они просят их изменить у другого из ГГ (например: капитан охраны просит девушку, чтобы неподалеку был кабак – встретиться с друзьями, вспомнить старые времена; служанки просят парня сделать модельный салон и дансинг). Люди хотят не только работать, но и веселиться. Иногда это заходит слишком далеко и парень и девушка ссорятся. Все больше появляется людей, которых они вроде бы и не создавали.
Один из рыцарей начинает красиво и романтично ухаживать за девушкой, та благосклонно это воспринимает (чисто платонически). Парень сердиться, девушка смеется: я просто хотела, чтобы ты ревновал.
Недалеко от замка останавливается восточный гарем. Шикарные шатры, прекрасные товары, целый гарем. Парень остается там на ночь (ты хотела ревность – получи!).
Ссорятся. Расстаются. Но уйти нельзя – всегда возвращаешься из тумана обратно.
V
Парень подальше от замка создает восточный город – порт. Корабли, паруса, невольники, гарем опять же. Гонки на яхтах, пираты.
В замке рыцарские турниры за честь поцеловать Леди ручку, балы и наряды, магия.
Постепенно противостояние двух городов растет.
VI
Вражда, стычки, первые смерти. Граница. Приграничные столкновения. Война.
Рыцари и маги против пиратов и огнестрела. Парень добавил пушки, бьют по замку. Девушка отправила драконов жечь город. Огонь, разрушения, смерть.
VII
Они встретились на поле брани среди павших воинов. Посмотрели друг на друга и поняли, что все это из-за бессильной досады на самих себя, из-за страстного желания вернуть то, от чего сами же и отказались.
Обнялись, поцеловались. Оглянулись вокруг – что мы натворили!
Стена тумана приближается и в ней все постепенно исчезает. Пару влюбленных охватывает вихрь и они тоже растворяются в тумане.
Появляется ощущение толи полета, толи падения. Девушка очнулась в больничной палате. Ее приветствуют и поздравляют: редко кто, побыв так долго в коме, приходит в себя.
VIII
Девушка постепенно поправляется. С удивлением узнает в некоторых окружающих людей из своего видения. Не только похожими внешне, но и с такими же точно характерами.
Девушке разрешили ходить. Она впервые входит в общую комнату, где есть еще больные. У дальней стены у окна спиной к ней стоит парень, сразу привлекший ее внимание. Он оборачивается и она узнает парня из видения. По глазам видно, что он удивлен и тоже ее узнал.
Они подходят друг к другу. Он начинает говорить фразу, которую они часто говорили друг другу, когда были вместе, она заканчивает ее.
Рядом кто-то произносит слова (не в их адрес и по другому поводу), которые были лейтмотивом их расставания и противостояния.