Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » А музыка зовёт Наталья Михайлова


А музыка зовёт Наталья Михайлова

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://writercenter.ru/uploads/images/00/84/22/2015/01/26/avatar_blog_a-muzyka-zovet-big.jpg

На автопилоте она шла вместе с группой за гидом и вполуха слушала лекцию о современном искусстве. Парень увлеченно рассказывал о молодых авторах, создающих инсталляции на грани скульптуры и живописи, рисующих абстрактные идеи с фотографической точностью, выражающих себя одновременно в движении и статике. О новых современных художниках, выходящих за пределы привычного понимания слова «искусство». Впереди неё пренебрежительно фыркала увядающе-гламурная леди со стразами на накладных ногтях, вздыхал бредущий рядом её затюканный муж, справа щелкали жвачкой подростки, едва различимо шелестел коммуникатор в руках молодого мужчины слева, а отставшая непонятная парочка громким шепотом обсуждала перипетии очередного реалити-шоу и свои личные отношения. Посещение этой галереи на окраине города не было записано в программке, но гид пообещал уютное местечко, где можно совместить приятное с полезным.

Экскурсия остановилась возле коллажа из красно-желтых пятен, часть из которых была нарисована масляными красками, а остальные, вырезанные из разной по текстуре бумаги, оказались наклеены, как аппликация. Вблизи картина напоминала большую открытку вроде тех, что малыши в детском саду делают мамам и бабушкам к 8 марта. Из сумочки дамы раздались первые ноты новомодного хита, она демонстративно достала смартфон последней модели и ответила на звонок. Гид запнулся на полуслове, потом вздохнул, улыбнулся и продолжил совсем другим тоном.

— Впрочем, если кто-то из вас считает настоящим искусством только проверенные временем и Сотби шедевры, а представленное тут по умолчанию относит к категориям «бред обкурившихся хиппи» и «глюки запойных шизиков» — гид выразительно глянул в сторону ухоженной госпожи, обсуждающей по сотовому насущные потребности своего бизнеса — могу предложить сразу подняться этажом выше. Там вас ждет обещанный комфортный отдых. Бутерброды, кофе, минералка и Wi-Fi на столиках в кафе бесплатно, алкоголь и заказные блюда в ресторане за наличные. Не смею более утомлять вас скучными разговорами и предлагаю продолжить экскурсию самостоятельно. Хочу напомнить, что через полчаса в центральном зале галереи состоится встреча с автором, а также его небольшое танцевально-спортивное шоу, по мнению критиков скорее похожее на танец Шивы или Пекинское шоу кунг фу, чем на балет или привычные для туристов «оживающие скульптуры». Возможно кому-то будет интересно. Приятного вечера, дамы и господа. Автобус в гостиницу будет ждать вас на стоянке справа от парка в 18:30.

На секунду я почувствовала разочарованное сожаление пополам с иронией, исходящие от парня, который отвесил нам церемонно-шутовской поклон и, подхватив с диванчика у двери свой рюкзак, удалился. Потом мой взгляд вернулся к цветовому взрыву из всех оттенков красного, оранжевого и золотого. Эта картина что-то напоминала. Инстинктивно я подошла совсем близко, потом медленно стала отходить назад, пытаясь расфокусировать взгляд, и вдруг… из мешанины ярких пятен проступило объемное живое изображение огненной птицы. Её крылья распахивались, делали первый взмах, наполнялись ветром. «Феникс!» — чуть слышно прошептала я и очень удивилась, когда рядом кто-то выдохнул в унисон «Да! Феникс!» Я оглянулась и увидела восхищенные глаза, в которых отражалась рвущаяся в небо пламенная мечта. Пытаясь прогнать наваждение, я кашлянула, отвела взгляд, сделала пару шагов вперед и с умным видом стала читать табличку рядом с полотном. «Взлетающий Феникс, автор Игорь Никитин», — гласила она.

«Ничего себе!» Я была обескуражена до глубины души. Никогда не считала себя знатоком искусства, тем более современного. Да и картинки типа «умный третий глаз» обычно видела с пятого на десятое, а тут вдруг всё и сразу. Странное совпадение.

Мне стало интересно, и я подошла к другой картине в противоположном конце зала. Красный и черный квадраты на ней пересекали друг друга, намекая на Малевича. Что ж, половину этой головоломки, кажется, разгадала, но в чем её настоящий смысл? Покрутив головой так и этак, заметила, что квадраты становятся то треугольниками, то пятиугольниками, а если присесть и посмотреть снизу… Бордовый многогранник возник под моим взглядом, вспыхивая алыми искрами в центре каждой из двенадцати граней, подчеркнуто оттененных запредельной тьмой ребер. Ощутимо пульсирующий Силой, не менее живой, чем огненная птица, но в отличие от неё холодно-отстраненный. Этакий римский додекаэдр — маленький полый, в центре каждого пятиугольника круглое отверстие, совпадающее с отверстием на противоположной грани. Из глубин памяти всплыли слова моего учителя математики, которого взрослые за глаза называли сумасшедшим, а все дети очень любили за интересные рассказы и справедливые оценки: «В Пифагорейской школе стоило лишь упомянуть за стенами слово «додекаэдр», вас убили бы на месте. Настолько сакральным считалось это знание. Спустя двести лет, при жизни Платона, о додекаэдре заговорили, но очень осторожно. Почему? Потому, что додекаэдр расположен у внешнего края вашего энергетического поля и является высшей формой сознания. Когда вы достигаете предела своего энергетического поля, то оно будет иметь форму сферы. Но самая близкая к сфере внутренняя фигура — это додекаэдр. Вдобавок к этому, мы живём внутри большого додекаэдра, который содержит в себе вселенную. Когда ваш ум достигает предела пространства космоса, он натыкается на додекаэдр, замкнутый в сфере. Додекаэдр — завершающая фигура геометрии. А на уровне микрокосма додекаэдр и икосаэдр — паттерны структуры ДНК, определяющей строение всего живого» Вот так! Учитель считал, что все науки тесно связаны, никогда не противопоставлял «физиков» и «лириков», математику и физкультуру: «Сильно заблуждается то, кто полагает единственным применением математики подсчет яблок или денег у Маши и Пети. Математика — королева наук, поскольку фундаментальные законы Вселенной говорят с нами на языке ее формул. В каждом атоме, камне, живом существе, в любом движении материи они тоже есть. И если вы немного подумаете и присмотритесь, в прыжке через козла или в клетках лука под микроскопом вы найдете воплощение математических законов». Так что же это? Микро или макро? Молекула, вирус, человек или Вселенная? А почему «или»? То и другое! «Что вверху, то и внизу» © Ещё одна загадка сфинкса по имени Игорь Никитин оказалась мне по плечу — «Фрактальность абсолюта» значилось на этикетке.

Знакомый азарт игры увлек и подтолкнул к следующей картине, где поверх тёмно-синих гладких кругов на черном бархатном фоне было набрызгано белой краской, а в центре полотна то ли приклеена, то ли прямо приплавлена большая золотая точка. «Так-так, драгметаллы пошли в дело, — улыбнулась я — К чему бы это?» На сей раз ни издали, ни вблизи изображение не менялось, под каким бы углом я не пыталась на него посмотреть. Минут через десять, когда признав своё поражение, уже собралась отправиться вслед за остальными на запах кофе, кто-то рядом чуть слышно произнес: «А вы посмотрите пристально на золотую точку, а потом закройте глаза и представьте её». Тот же самый мужчина, что разделил мою радость от встречи с фениксом, предлагал повторить опыт совместного знакомства с живописью. Я не настолько гордая, чтоб пренебрегать советом в сложной ситуации. Медитировать на золото? Прикольная шутка, в таком соединении духовного и материального определенно есть шарм. Сосредоточившись, я устремилась к сверкающей точке сначала обычным, а потом мысленным взглядом. Как только золотой кружочек стал четко виден на экране опущенных век, космическая тьма окружающего пространства вспыхнула белыми пылинками материи, которые на моих глазах собирались в облака, раскручивались в спирали, закручивались в сферы, уплотнялись, наполнялись жизнью и проваливались вовнутрь самих себя, превращаясь в чёрные дыры. И я сама рождалась и умирала вместе с этими звездами, галактиками и вселенными, была везде и нигде, всем и никем.

Чья-то рука робко, а затем более решительно, встряхнула меня за плечо, возвращая сознание из космического забытья в реальность.

— Прошу прощения, мне показалось, что вам нужна помощь, — глаза неожиданного товарища смотрели тепло и внимательно.

— Спасибо, — улыбнулась я, направляясь вместе с ним в центральный зал — очень благородно с вашей стороны. Сначала толкнули неосторожную любопытную девушку в ловушку, а потом кинулись спасать.

— Ну что вы, — смутился он, отпуская мою руку. — Не ожидал, что на вас так сильно подействует. Конечно, захватывающее зрелище: бытие и небытие, как две крайности, присутствуют в каждой точке Божественной Вселенной, трансформируются, взаимодействуют, порождая сознания, имеющие индивидуальность. Но всё-таки увидеть замысел художника — это одно, а вот так, как вы, с места в карьер уйти на другие планы бытия… Тут нужен навык или талант. Вы занимаетесь какими-то практиками?

Теперь была моя очередь смущаться.

— Нет, я ничем специально не занимаюсь, просто много читаю и интересуюсь разным. До сегодняшнего дня со мной не случалось ничего подобного. Наверное, всё дело в картинах. Кстати, я не успела прочитать название той визуально-ментальной ловушки.

— Это картина «Суть божественной работы», и гид в начале экскурсии говорил, что она самая неоднозначная, потому, по словам автора, на неё надо смотреть с закрытыми глазами. Все поняли это как метафору — предложение закрыть глаза на безобидные чудачества художника, и никто не подумал, что совет надо понимать буквально.

Мы дружно рассмеялись. Почему-то я не удивилась тому, что незнакомец оказался одновременно знатоком современного искусства и эзотерики. Не сговариваясь, мы вместе направились к высокому юноше в центре большого зала. Симпатичный спортивный парень как раз с улыбкой давал автографы прямо на футболках и что-то объяснял подросткам из нашей группы.

Мои глаза встретились с глазами художника, и через привычный мир снова проступили какие-то другие, где рвался в небо возрождающийся феникс, молекула ДНК равнялась Вселенной и ни на секунду не прекращалась божественная работа по трансформации ничто в нечто и обратно. Реальность утратила логичную последовательность, распалась на отдельные кадры. Время или восприятие вдруг стало тогда дискретным?..

— Здравствуй, Видящая Суть. Спасибо, что пришла разделить со мной миг Творения.

— Спасибо, что позвал, Раздвигающий Пределы.

— Кто твой друг?

— Мы путешествуем в одной тургруппе, но я ещё не успела узнать его имя. Нас соединили твои картины-порталы.

— Что с ним?

— Друг, тебе плохо?

— Не могу дышать, что-то душит. Помогите!

Треск пуговиц и материи, рубашка распахивается на груди. Глубокий вдох, наш мир наполняется новыми ощущениями, цветами, звуками, для которых нет слов в человеческом языке. О! Так вот в чем секрет свободы. Моя блузка, юбка, туфли, его рубашка…прочь оковы!

Обрывки фраз, образов, нот, мыслей начали сплетаться в цельную мелодию, которая нарастала, крепла, ширилась, заполняла всё вокруг. Ничто больше не мешало движению души, и она устремилась вперед, увлекая за собой тело. Шаг, другой, третий, разбег, прыжок, полёт. И он рядом! Когда сердца поют в унисон о красоте мира и полноте жизни, время не существует, в вечности звучит МУЗЫКА!

— Музыка? Ты слышал нашу песню?!

— Ну да. «…А песня у меня …внутри, а музыка зовет …«Живи!»…»

— О! Ты же Слышащий! Твой дар ещё более редкий, чем у нас. Пойми, мы — Живущие: рисующие, поющие, танцующие… Творящие. Мы можем воспринимать больше, ощущать глубже, переживать острее, включаться в мир полнее… Но созданное нами за пределами восприятия большинства обычных людей, поделиться своим Даром мы можем лишь с такими же, как сами. А ты Слышащий, ты можешь пережить то же, что и мы, и рассказать об этом другим. Рассказать так, чтобы они поняли хотя бы чуть-чуть, узнали, поверили, что за границами одной реальности есть другие. У меня есть крохотная крупица похожего таланта, поэтому иногда показываю людям свои картины и маленькие мнемонические зарисовки. Многие проходят мимо, некоторые ощущают за хаосом что-то, но не могут осознать. Лишь единицы, такие как вы, могут увидеть цельную картину образов, услышать музыку и пережить восторг СОТВОРЕНИЯ. Это такая редкость! Но я знал, кто-то обязательно увидит и услышит, и звал всем сердцем! Есть те, кому движения моей души могут помочь вспомнить, кто они и что умеют. Сегодня пришли вы.

Если ты когда-нибудь спросишь у остальных, что они видели тут сегодня, послушаешь занимательные байки. Пока Талина приходила в себя… По-хорошему, даже мне надо готовить тело к таким Выходам Силы несколько дней, а у неё оно вообще никак не тренировано, к тому же в первый раз, так что без разрывов связок, вывихов и ушибов точно не обошлось. Так вот пока ты пытался по мере сил помочь, инстинктивно подпитывая своей энергией нашу Видящую, я имел счастье проводить вашу группу и перекинуться с твоей, вероятно бывшей уже, супругой парой слов о жизни на прощание. По её словам, сегодня вы пришли на выставку какого-то малоизвестного модерниста (за что только турфирма деньги берет, не иначе как этот художник от слова «худо» им «отстёгивает»!), бродили по галерее и разглядывали бессмысленную мазню. Ты был редкостным занудой и отказался даже от бесплатного кофе и бутербродов, застывая столбом возле каждой аляповатой пародии на картину. Потом где-то окончательно отстал и появился через полчаса в большом зале, хихикая и перешептываясь с невзрачной старой девой (мымра очкастая, ни рожи, ни кожи). Вместе, как парочка голубков, вы отправились побеседовать о чем-то с неудавшимся подражателем Малевича, при этом почему-то двое взрослых людей смотрели на пацана восхищенными глазами, как малолетние фанаты на рок-идола. А дальше абсурд ситуации дошел до предела: едва начавшись, странная беседа внезапно прервалась, и все трое натурально сошли с ума — прямо посреди зала стали сдирать друг с друга одежду. Потом началось… Обещанное шоу?! Патлатый глюколов вместе с бабой (Подсадная что ли?! Кого они хотели удивить своей выходкой, извращенцы?) в полной тишине полуголые метались по залу: то застывая в нелепых позах, то срываясь в бешеную скачку. После нескольких акробатических прыжков, стойки на руках и вертикального шпагата («кто бы мог подумать, что толстуха тоже на такое способна»), тетка рухнула на пол без сознания. А ты, до сего дня мирный обыватель и надежный супруг, в течение нелепого танца стоявший в стороне и тихонько подвывавший, раскачиваясь в такт прыжкам и пробежкам танцоров, как полный псих, кинулся к ней с нежной заботой юного влюбленного. Как тебе история? Конечно, я постарался, как мог успокоить Тамару Георгиевну, объяснить ей ситуацию, но я не целитель. Можешь себе представить, насколько неприятно случившееся женщине, которая больше двадцати пяти лет считала тебя своей законной собственностью и мирилась с ничтожеством только потому, что оно компенсировалось предсказуемостью, рабской покорностью и собачьей верностью?

— Ирн, но ты же понимаешь, что я опустился до такого ничтожества, потому что не знал, забыл… что можно жить, как можно ЖИТЬ, — из смущенных глаз Эльвина на секунду снова выглянул Виктор Петрович, мелкий служащий большой компании своей жены, благодарный ей и вечно во всем виноватый лузер-подкаблучник, обрюзгший скучно-правильный дядька под 50 с явными признаками пивного брюшка и лысины.

— Теперь вспомнишь. На том стоим! — парень тихонько рассмеялся, похлопал нового друга по плечу и подмигнул. Наклонился, медленно провел руками вдоль тела своей долгожданной и неожиданной партнерши и легко подхватил её на руки — Вам надо к Андреичу, ребята. Вот он как раз наш штатный штопальщик тел и душ, быстренько приведет в порядок. Внизу моя машина. Пошли.

— А как же… — шевельнулась было Наталья Венедиктовна, вспоминая о своей одежде, сумке с документами, кредитками и мобильником — всем, что ещё меньше часа назад составляло её жизнь.

— Т-ш-ш-ш-ш, — Ирн покачал головой и как маленькую ласково прижал Талину к себе, направляясь к выходу. — Это не важно, сейчас не важно. Потом разберемся, — но кивнул Слышащему и беззвучно попросил собрать с пола брошенные вещи. Они не были важны, как атрибуты статуса и гарантия будущего, которое теперь для них стало общим и мало зависело от любых вещей. Но это не повод оставлять за собой беспорядок.

— Привет, настройщик двуногих роялей.

— Привет, мой любимый камертон.

Старая шутка уже стала ритуалом, но неизменно радовала обоих.

Хозяин кабинета поднялся из-за стола, подошел к Ирну и внимательно вгляделся в его лицо.

— Я слышал крики с твоей стороны. Попросил Вику принять оставшихся на сегодня пациентов. Но ты в порядке, только обычная усталость после Выхода. Что случилось?

— Сегодня в галерее была очень удачная экскурсия, оправдавшая наши многолетние усилия. У меня появилась напарница, Видящая Суть. И благодаря ей у нас теперь есть Слышащий.

— Ох, ты совсем с ума сошел на старости лет, деятель искусства?! Разве ж можно без подготовки в Танец втягивать?! Небось, все кости себе переломала, бедная девочка. Где она? — Андер на ходу подхватил чемоданчик с лекарствами и, прыгая через три ступеньки, уже несся на улицу.

— В машине на стоянке. И так на ухабах растрясло, не стал зря мучить лишним шевелением. У неё, кажется, ничего не сломано, но вывихнута лодыжка и выбито плечо.

— У тебя в машине есть аптечка? Ты ей что-то давал?

— Ты же знаешь, я промышленную «химию» не признаю. Дал пару глотков своей настойки. И запретил Эльвину снова тратиться, сам немного сбросил ей по дороге. Наш новый друг половину энергозапаса выплеснул единым махом, когда Талина рухнула без сознания на середине финальной темы. Слышащего самого отхаживать впору после такой гуманитарной акции, а он ещё и повторить свой подвиг пытается. И кстати, это не я «втянул бедную девочку», а она меня. Начала без всякого предупреждения, и останавливать было чревато, пришлось поддержать.

— Ох! Не ты, так боль её всё-таки остановила. Мог бы догадаться.

— Боль — не слишком большая цена за полет. К тому же благодаря тебе ей не придется два-три месяца ковылять в гипсе и глушить боль наркотиками. Ты же знаешь, как это бывает. «Охота пуще неволи». Когда душа слышит МУЗЫКУ, даже неминуемая смерть кажется пустяком.

— Знаю, — улыбнулся Андер, — в такие моменты ничто не имеет значения, кроме музыки сотворения.

Отредактировано Ротгар (2018-05-22 15:56:28)

0

2

Текст жены, Михайловой Натальи Анатольевны. Сегодня у неё бы был День Рождения.
Наташа этот рассказ написала давно, до меня, и в файлах он является первой частью от повести, которая так и не была дописана.
Но, сам рассказ получился самым ярким выразителем убеждений Наташи. Были и другие стихи и рассказы. Наташа долго не воспринимала себя как писателем.
Над работами много смеялись, кто-то не понял причём додекаэдр, кто-то не понял другое, или топорно, или не слишком литературно по сравнению с литературными "мэтрами".
Наташа долго воспринимала себя как кем-то другим, отделённым от творчества, важного для каждого автора. Бухгалтером, который остаётся работать в субботы, женой мужа, меня, у которого многое в жизни не получается.
Но что-то действительно важное, что не легко передать словами, но всегда стремится наружу, оно всегда было рядом.

Другие "писатели" долго не признавали творчество Наты за настоящее. Не нужно отказываться от мечты, следуя за чужим убеждением.
Говорили, это рассказ ни о чём. А потом оказалось, что для неё этот текст воплотился в реальности.
И, мне кажется, это правильный путь для писателя - прожить никуда не сворачивая, пройти по пути следуя за своим убеждением.
Это значит, что жизнь прожита правильно, в соответствии со своей сутью и творчеством.
Значит, жизнь была настоящая.

Отредактировано Ротгар (2018-05-22 16:17:55)

0

3

Написано, просто шикарно.  Понравилось легкость размышлений и оперирования сложными терминами. И сама тема интересно подана.

Подпись автора

С уважением к вашему творчеству.

0

4

Ротгар написал(а):

Текст жены, Михайловой Натальи Анатольевны. Сегодня у неё бы был День Рождения.

Извини, Рот, пропустил. Текст пока до конца не дочитал. Мнение позже выскажу.

Ротгар написал(а):

Наташа долго воспринимала себя как кем-то другим, отделённым от творчества, важного для каждого автора. Бухгалтером, который остаётся работать в субботы, женой мужа, меня, у которого многое в жизни не получается.

Конечно, не мог знать твою Наташу, но по этим предложениями представляю ее просто хорошим человеком.

0

5

Ротгар написал(а):

иногда показываю людям свои картины и маленькие мнемонические зарисовки. Многие проходят мимо, некоторые ощущают за хаосом что-то, но не могут осознать. Лишь единицы, такие как вы,

Как жалко... Хотелось бы, чтобы такие люди давали что-то и другим, простым... Конечно, я понимаю, поиск себе подобных, знать, что ты не одинок, общаться с теми, кто тебя понимает и чувствует. Это все важно... но все равно - жалко.

В целом рассказ разбит на две части. Такое возвышенное, многообещающее начало. Ожидаешь, что попадешь в мир, отличающийся от повседневной жизни. Мир, наполненный совсем другими интересами, другими чувствами. А к середине все становится таким приземленным, обычным, серым. "Штопальщик" этот еще... Обиделся я. Так меня разочаровать.... :x

Отредактировано Праздный (2018-05-26 10:25:51)

0

6

Tim Kristen написал(а):

Написано, просто шикарно.  Понравилось легкость размышлений и оперирования сложными терминами. И сама тема интересно подана.

Tim Kristen,
Это самый философский из текстов, и больше всего выражает её идеи из жизни. Спасибо за отзыв.

pinokio,

pinokio написал(а):

Конечно, не мог знать твою Наташу, но по этим предложениями представляю ее просто хорошим человеком.

Спасибо. Наташа ещё в жизни стремилась к тому, чего вокруг не было, что бы жизнь была духовнеё, осмысленне, не материальном зацикленная, а на саморазвитии. Этот по стихам видно, что должно что-то быть ещё лучшее.

Праздный написал(а):

Как жалко... Хотелось бы, чтобы такие люди давали что-то и другим, простым... Конечно, я понимаю, поиск себе подобных, знать, что ты не одинок, общаться с теми, кто тебя понимает и чувствует. Это все важно... но все равно - жалко.
В целом рассказ разбит на две части. Такое возвышенное, многообещающее начало. Ожидаешь, что попадешь в мир, отличающийся от повседневной жизни. Мир, наполненный совсем другими интересами, другими чувствами. А к середине все становится таким приземленным, обычным, серым. "Штопальщик" этот еще... Обиделся я. Так меня разочаровать....

Спасибо что прочитали. Наташа думала дописать дальше в повесть, где этот текст был бы первой главой. Много лет назад этот текст написала, и потом его как завершённый рассказ на сайт выставила.
Для Наташи была очень близкой по жизни тема о клане иных, где все друг другу свои, обладают способностями и их применяют для саморазвития.
Такое духовное дао, отличающееся от приземлённой жизни. Вот когда все одноклассники бухают и курят, а ты вместо этого книги коллекционируешь, или по другим причинам себя иным ощущаешь. Это ведь и от восприятия мира зависит.
Наиболее близко эти идеи в фантастике выражал Лиадийский цикл и книги Йарра Эльтерриуса с соавторами. Вообщем, мир Серебряного Ветра. Можно даже Манифест Странных прочитать в каждой книге.
Наташа на околоэльтеориусовских сайтах была, там с друзьями общалась. Даже Йарр был вконтакте в друзьях. Потом я списывался с несколькими соавторами, только до Белецкой не достучался и что с ней, не знаю.
Наташа говорила, История с продолжением Белецкой очень сильная книга, у нас стоят два подписанных тома, как и Диалоги о ксенофилии.

Спасибо ребят, что прочитали.
Ещё дело в том, что хоть прозу Наташи читал раньше, старые стихи не читал раньше. Понемногу в играх в стихах и в прозе участвовали, и то по критике и по результатам себя не считали писателями. А Наташа много писала стихов, и до меня, только я большей частью на них не смотрел.
И так особо в стихах не разбираюсь.
Надо было говорить - допиши то, допиши это, допиши Музыку. Но, тогда критика и участие в играх слишком сильно давило, и считали, что писать только учимся. Правда, и из-за игр появилось много стихов и рассказов.
Потом собрал, что сумел сам найти. Получилось 629 страниц книги стихов, и 329 страниц книги прозы.

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » А музыка зовёт Наталья Михайлова