Защитник из Хмэр-Хмура
Прозвучал медный гонг, и враги сошлись в центре арены. Принц Грегори снисходительно усмехнулся Тэссену:
— Хотя наставники и обучали тебя боевыми искусствами, куда тебе сравниться со мной, я ведь сын лорда, а ты наверняка сын простого крестьянина, или грязного лавочника! Пусть первый удар будет за Тэссеном!
Оружие принца – цепь с благородным клинком на конце, стоило целое состояние, Тэссен хорошо знал об этом. Сам помогал ковать такие мечу кузнецу, пока самого юношу не забрали в военную школу. И хотя сам Тэссен был из самых низших сословий – а точнее, сиротой с улицы города, Хмэр-Хмур был основан отважными воинами, и законы здесь были такие – если ты проявляешь способности, будь ты лордом, или простым лавочником, ты обучаешься в Академии.
Так он и попал в школу военных искусств, куда в тайне мечтали попасть все мальчишки из Хмура. С первых дней Грегори задевал Тэссена из-за происхождения. Забирал миски с едой, высмеивал перед товарищами, хвастал оружием из благородного сплава. Его соперник молчал, но ожидал свой момент отомстить знатному лорду.
Разумеется, Тэссен смолчал, что у него был секрет против такого оружия. Цепь лорда гоняла Тэссена по додзе, но, всё же не успевала за Тэссеном. Простой окантованный посох доставал меньше цепи, зато на конце было хитрое приспособление. Тэссен нажал на кнопку, и кронштейны раздвинулись, выпуская двузубую вилку из посоха. Захват поймал цепь на дуге, Тэссен потянул на себя, вырывая оружие принца, на обратном замахе посох Тэссена прилетел прямо в лоб горделивого принца. Тот сидел на полу, изо всех сил понося грязного лавочника, но в глазах тренера Тэссен прочёл одобрение.
На сегодня учёба окончилась, и Тэссен вышел наружу, спустился по лестнице из Академии. Сам Хмэр-Хмур был построен терассами, крыши нижних домов служили фундаментом верхнего уровня.
Он хотел прогуляться, но сначала было нужно подумать, что в этом бою он совершил хорошо, сделал правильно, и в чём ошибался принц Грегори, разумеется, помимо своих поношений.
Разбирать свои действия Тэссена научил новый наставник. Ученик хорошо помнил момент как он с ним познакомился. Ученик всегда любил разную технику. И вот однажды он обменял старый ржавый кинжал у торговца на книгу по технике. Конечно, каталог по механики наверняка был дороже кинжала, но, может быть уже тогда продавец разглядел скрытую силу в сироте в грубой куртке послушника? Или быть может, хотел сохранить доброе отношение с новым славным защитником города?
Ведь сам город основан благородными воинами, победившими тирана-дракона, и теперь представители прославленных боевых школ стали новыми аристократами города, не забыли и старых традиций, до сих пор чтили честь, и доблесть в сражениях, и конечно же, все боевые искусства. Правда, дети героев стали совсем уж другими, заносчивыми, жадными, погрязшими в всех грехах бонзами города.
Так или иначе, но в книге Тэссен разглядел интересное изображение. Восемь месяцев ушло на то, что б собрать махолёт из бумаги и трубок. И однажды Тэссен взлетел со стены города, пролетел он над рвом и пустыней, а затем над рекой, и над вершинами елей Заповедного Леса, и тогда ученик понял, что не знает, как будет снижаться, в каталоге о том не написано! Махолёт полетел прямо в дерево, и мохнатые лапы застучали по Тэссену…
Очнулся он уже на незнакомой и мягкой постели. Седовласый кентавр поил его горьким, но одновременно и сладким настоем на травах. Как оказалось, кентавр являлся смотрителем Заповедного Леса и проживал прямо в лесу в своей маленькой хижине.
— Для чего ж ты собрал махолёт? – cпросил как-то кентавр у Тэссена.
— Для того, что б найти настоящую силу! – сказал Тэссен спасителю.
— Ну какой ты смешной, — отвечал парню кентавр по имени Баерн, — хорошо, преподам для тебя пару уроков!
И смотритель привёл его на поляну в лесу, где среди высоких камней замерцали волшебные знаки.
— А что это за место? – cпросил ученик у смотрителя.
— Ну, я точно не знаю, только здесь обучал меня мой учитель. Посмотри, если сможешь собрать эту силу с камней, то сражаться ты сможешь сильнее.
Каждый день Тэссен старался придти в этот додзе в лесу, отрабатывал технику, и общался с кентавром, набирался премудрости Баерна. В благодарность приносил ему что-то с базара из Хмура.
Но однажды Тэссен нанёс особо сильный удар и земля под ним провалилась. Ученик попал в помещение с ровными стенами, это явно тайник, не пещера. В нише в центре стены стояли доспехи песочного цвета. Привлечённый особым сиянием ученик присмотрелся к доспехам, тут ему пригодилось всё знание техники, так, шестерёнку туда, проводок к проводками этим красного цвета… Поняв, что сможет справиться с подобным доспехом, ученик сунул руку в перчатку, сжал пальцы в кулак… Из перчатки рванулось прозрачное пламя, ученик тут же скинул перчатку и коснулся черты на стене шириной с его палец…
Приближался день для экзаменов. День, когда знатные лорды сражаются вместе с ремесленниками, что бы узнать, кто же станет командиром, а кто рядовым во всех отрядах защитников города. Тэссен вовсе не удивился тому, что соперником на экзамене ему выбрали Грегори.
— Готовься, — проговорил грозно принц, когда я побежду, будешь чистить горшки в моём знатном семействе.
Прозвучал сигнал к схватке, Тэссен так разозлился, что включил свой доспех на максимальном режиме, два сверкающих диска рванулись до Грегори…
Наблюдающий староста воинов сделал упреждающий жест и перед принцем возникла защита, громовой диск долетел до защитного поля, оглушительный взрыв сотряс всё помещение.
Когда дым рассеялся, принц лежал на земле, и что есть мочи орал, что нужно выгнать применившего запрещённую магию Тэссена из благородного города. Наставники дали Тэссену несколько дней, что бы убраться из города. Однако у юноши было не так уж и много пожиток. После поступка наставников он уже не хотел идти в стражи Хмэр-Хмура. Он закинул рюкзак на плечо и по лестнице в камне поднялся на внешние стены, где его уже ждал махолёт в катапульте.
Уже бывший уже ученик обернулся, что б попрощаться со всем городом. На террасы и улицы падала тень, и стены на песка надвигалась на Хмур из пустыни. В эти Чёрные Дни, когда маги больше не могут сдерживать натиск песчанных самумов, все люди прячутся в городе, но Тэссен метнётся в песчаных буран, что убьёт сразу Тэссена, или, быть может, унесёт его дальше города.
И летун перерезал верёвки, что держали здесь крылья, крыло встрепенулось, чёрный ветер пустыни поднял его в воздух, и Тэссен оттолкнулся от крепости, перепрыгнув поребрик. Свистел ветер в ушах, за стеной ров рванулся к Тэссену, тут бы ему и конец, но налетел порыв ветра и крыло поднялось вверх вместе с Тэссеном, он летел, вокруг клубился песок и свистел тёмный ветер, наконец он в летел прямо в главный массив из песка из пустыни, словно бы налетел со всей силы на стену, и наконец темнота погасила сознание Тэссена.
Наконец он очнулся, вися в бесконечном и странном пространстве, под ногами земля, над головой, хоть и день, но все яркие звёзды, и два огненных глаза смотрели на Тэссена.
— Что ж, добро пожаловать в наш мир драконов, о юноша.
— Кто ты такой? – неужели дракон? Из наших главных противников?! – воскликнул Тэссен и приготовился к битве, хоть бежать с чужой территории было и некуда, но Тэссен всегда готовился к такой битве.
— Что ж, я дракон, но мы с тобой не соперники, — сказал собеседники.
— Видишь ли, твоим городом долгое время правил справедливый и мудрый дракон, Император Песков, пока его не свергли его же советники, воспользовавшись любовью дракона к простой смертной женщины…
— Разве такое бывает? То что люди, драконы… И куда подевались драконы?!
— Хорошо, разъясню по порядку, драконы приходят в ваш Мир, как и в другие, что бы Искра облеклась материальным носителем. Оболочка дракона такая же смертная, как и все обитатели Мира, и подвержены слабостям. Слабостью Песчаного Императора была твоя мать, и сам ты, ты дракон полукровка. Император решил спасти тебя магией, после чего он пал жертвой предательства. В результате всего, ты рос не при дворе Императора, а на улицах города, но внутри ты всегда оставался таким, каким создан. И ты сын, полукровка, ты теперь Император Песчаных Драконов, ну а я твой советник из змеев.
— Но… в это трудно поверить. Ну и что же мне делать, советник?
— Ты узнаешь. А пока развлекайся, воюй и люби, занимайся исследованиями, добро пожаловать в этот мир, наш король Тэссен Первый…