Но враг-то силён! Это-то? Найдееет! И таковых искушает. Помнишь фильм: "Кнопка есть у всех!" Вот так и получается.
Ну есть, да. "А если нет, то найдём!"
- Подпись автора
Z
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Бар » Прибежище (христианская тема для верующих и интересующихся)
Но враг-то силён! Это-то? Найдееет! И таковых искушает. Помнишь фильм: "Кнопка есть у всех!" Вот так и получается.
Ну есть, да. "А если нет, то найдём!"
Z
У Евы, кстати, ее желание было навязанным. Змей возбудил в ней скорее не желание, а гордыньку такую, знаешь, прилипчивую, обычно возникающую сравнением: съешь плод и будешь как Бог. И тут же посеял недоверие: Бог не хочет, чтобы вы были равны ему и поэтому запретил. Ее реально как девочку за нос провели.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
У Евы, кстати, ее желание было навязанным. Змей возбудил в ней скорее не желание, а гордыньку такую, знаешь, прилипчивую, обычно возникающую сравнением: съешь плод и будешь как Бог. И тут же посеял недоверие: Бог не хочет, чтобы вы были равны ему и поэтому запретил. Ее реально как девочку за нос провели.
Ну она то залетела всё равно.
И пошло поехало.
Да, заразилась гордыней, и всей цепочкой греховной. И Адам тоже весь вкусил это яблоко условно заразное.
Они и являлись детьми Божьими. А стали еще и змеиными.
После грехопадения там вообще ужас ведь творился. Потом стали потиху мыть, отмаливать. Потом Христос пришел и простил грехи. Церковь построил. Мол живите люди, по-людски.
Z
#p536569,Marysia Oczkowska написал(а):Но враг-то силён! Это-то? Найдееет! И таковых искушает. Помнишь фильм: "Кнопка есть у всех!" Вот так и получается.
Ну есть, да. "А если нет, то найдём!"
Такова природа человека. Если человек ничего не хочет, ни к чему не стремиться, то он труп. Человек, даже больной, все равно рыпается, по-своему, но шило в попе все равно есть. И искушается по своему, и свои страсти имеет.
Кстати, по наблюдениям могу сказать, что глухонемые люди почему-то злые очень. Не все, но многие. А такое, как жадность, например, присуще многим. С одной стороны это компенсаторный механизм - трансформация того, что недодали, а с другой стороны... Гордость? Да полно. Гнев, злость, желчность? Одержимость? И это есть. Так что вот. Человек без грехов не бывает, иначе это был бы второй Христос, тк он не имел грехов.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Такова природа человека. Если человек ничего не хочет, ни к чему не стремиться, то он труп. Человек, даже больной, все равно рыпается, по-своему, но шило в попе все равно есть. И искушается по своему, и свои страсти имеет.
Кстати, по наблюдениям могу сказать, что глухонемые люди почему-то злые очень. Не все, но многие. А такое, как жадность, например, присуще многим. С одной стороны это компенсаторный механизм - трансформация того, что недодали, а с другой стороны... Гордость? Да полно. Гнев, злость, желчность? Одержимость? И это есть. Так что вот. Человек без грехов не бывает, иначе это был бы второй Христос, тк он не имел грехов.
Да, есть такое у инвалидов. От неудовлетворенности копится негатив. Некоторые не осознают этого. Некоторые признают и пытаются как-то что-то с этим делать. Ну там альтернативы искать.
Я вот не могу чего-то... А что-то могу. Ищешь то, что можешь, что дано. За это и цепляешься.
У здоровых тоже самое.
Z
Есть такой момент у всех абсолютно: "хочу, но не могу" и "хочу и стараюсь научиться, получить и т.д."
Ну и скорость движения к целям у всех разная.
У инвалидов (будь то с параличом или с аутизмом) не может объективно произойти всё гладко и сразу. Задача и цель может разбиваться на части. И это тоже луче понимать, меньше огорчений и разочарований. Маленькими шагами такие люди идут, в своём темпе.
И из опыта.
Если уж инвалид достигает успеха в чем-то - это всегда на порядок выше по качеству (в работе, в учебе и т.д.). И это не я придумала. Об этом говорят те же здоровые, например, работодатели, учителя и т.д. Потому что впахивают (трудятся) они в 5 раз больше и усиленнее.
То, что человеку здоровому человеку дается налегке. Ну там сходить в магазин, помыться, приготовить себе покушать. Инвалиду это дается куда сложнее и труднее. А получить образование, устроиться на работу, получить свою зарплату, завести свою семью, родить детей - это огромные усилия. И да, возможно, играет роль гордыня, всё та же раздутая, но и на неё находится управа. У кого-то небольшая гордынька, а у кого-то торпеда в 10 кг)) 
Отредактировано Ckazka (2025-05-10 16:24:51)
Z
Есть такой момент у всех абсолютно: "хочу, но не могу" и "хочу и стараюсь научиться, получить и т.д."
Ну и скорость движения к целям у всех разная.
У инвалидов (будь то с параличом или с аутизмом) не может объективно произойти всё гладко и сразу. Задача и цель может разбиваться на части. И это тоже луче понимать, меньше огорчений и разочарований. Маленькими шагами такие люди идут, в своём темпе.
И из опыта.
Если уж инвалид достигает успеха в чем-то - это всегда на порядок выше по качеству (в работе, в учебе и т.д.). И это не я придумала. Об этом говорят те же здоровые, например, работодатели, учителя и т.д. Потому что впахивают (трудятся) они в 5 раз больше и усиленнее.
То, что человеку здоровому человеку дается налегке. Ну там сходить в магазин, помыться, приготовить себе покушать. Инвалиду это дается куда сложнее и труднее. А получить образование, устроиться на работу, получить свою зарплату, завести свою семью, родить детей - это огромные усилия. И да, возможно, играет роль гордыня, всё та же раздутая, но и на неё находится управа. У кого-то небольшая гордынька, а у кого-то торпеда в 10 кг))
Ага, а потом кааак жахнет! И весь мир в труху. 
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Ага, а потом кааак жахнет! И весь мир в труху.
Они - эти инва... Еще бывают мерзкими и противными.
Как самые "красивые насекомые"))
Я "эту кухню знаю изнутри". 
Отредактировано Ckazka (2025-05-11 11:52:46)
Z
#p536630,Marysia Oczkowska написал(а):Ага, а потом кааак жахнет! И весь мир в труху.
Они - эти инва... Еще бывают мерзкими и противными.
Как самые "красивые насекомые"))
Я "эту кухню знаю изнутри".
Вообще любой, вне зависимости от физического состояния бывает норм, а бывает как ФАБ 500.
Все зависит от того, старается ли чел работать со своими недостоинствами или он совсем поплывший.)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Вообще любой, вне зависимости от физического состояния бывает норм, а бывает как ФАБ 500.
Все зависит от того, старается ли чел работать со своими недостоинствами или он совсем поплывший.)
"Встань и иди")) 
Z
"Встань и иди"))
Ну, типа да.)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
В христианстве воля означает способность Бога свободно желать и творить всё благое, а также способность человека свободно выбирать и действовать в соответствии с Божьими заповедями, что проявляется в сознательном самоопределении к добру и отвержении зла. Христианская вера учит согласовывать собственную волю с волей Творца, прося: «да будет воля Твоя», как в молитве «Отче наш». 
Z
В христианстве воля означает способность Бога свободно желать и творить всё благое, а также способность человека свободно выбирать и действовать в соответствии с Божьими заповедями, что проявляется в сознательном самоопределении к добру и отвержении зла. Христианская вера учит согласовывать собственную волю с волей Творца, прося: «да будет воля Твоя», как в молитве «Отче наш».

Sex, drugs & rock'n'roll — не пороки, а лекарства… от паралича.
Привед, давно не заходил. Где бывал?)
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Слушай, ты в курсе, почему библия такая толстая, а евангелие в 2 раза меньше по объёму?
Z
4000 лет до рождества Христа Писания про сотворение мира до потопа и после и историю израиля
а евангелие- тока ЕГО бытие на земле и про учеников скока там прошло после креста Христова 50 лет или чуть больше
вот такой малый отрывок по Евангелию
Отредактировано ОбмОрОк (2025-09-13 18:53:01)
трррь чача трррь пумпам
Слушай, ты в курсе, почему библия такая толстая, а евангелие в 2 раза меньше по объёму?
Потому что Ветхий Завет - это исторические хроники, а Евангелие - это другоэ.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
еще мона сказать что ВЗ прообразы и пророчества а НЗ их исполнение во Христе
ну кроме посл глав Откровения о втором пришествии
но это пока....
ща гейтс накрутит мировую власть зверя и трындец ворам 
трррь чача трррь пумпам
Ос.6:2. оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. ...
что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день(с)
трррь чача трррь пумпам
Чтобы правильно читать Библию, следует молиться перед чтением, начинать с Евангелия от Марка или Матфея, делать это регулярно, используя толкования и комментарии, обращаясь к церковному Преданию и Святым Отцам, а также стараться понимать текст в контексте всего Священного Писания и жизни Церкви, а не вырывать цитаты.
Начинайте с молитвы
Перед чтением:
Помолитесь о даровании понимания прочитанного, настраиваясь на молитвенный лад.
С духовным настроем:
Помните, что Библия – это богодухновенная книга, а ее чтение должно быть искренним и благоговейным.
Выберите, с чего начать
Новый Завет:
Для начинающих чаще всего рекомендуют начать с Нового Завета, например, с Евангелия от Матфея или от Марка.
Евангелие от Матфея 5-7 главы:
Можно читать их несколько дней подряд, пока слова не коснутся вашего сердца, и применять их к себе.
Сделайте чтение регулярным
Ежедневное чтение:
Лучше читать по небольшому отрывку или одной главе каждый день, чем эпизодически.
Найти время:
Выберите удобное время для чтения – утро или вечер – и старайтесь придерживаться этого расписания.
Используйте вспомогательные материалы
Толкования и комментарии:
Используйте толкования Святых Отцов Церкви, книги с комментариями или приложения вроде «Экзегета» для понимания непонятных мест.
Священное Предание:
Обращайтесь к святоотеческой литературе, так как Церковь является наилучшей истолковательницей Библии.
Понимайте текст в контексте
Цельность Библии:
Помните, что Библия – это единая книга. Не вырывайте цитаты из контекста и всей Библии.
Христоцентричность:
Все Писание христоцентрично, то есть фокусируется на Христе.
Практикуйтесь и размышляйте
Записывайте:
Отмечайте важные моменты, которые запали вам в сердце, чтобы возвращаться к ним.
Воплощайте прочитанное:
Становитесь исполнителями Слова, а не забывчивыми читателями, и применяйте золотые правила из Библии в своей жизни.
Z
Есть противоречия некоторые.
Я, например, всегда читаю тогда, когда готова и хочу читать.
С духовным настроем:
Помните, что Библия – это богодухновенная книга, а ее чтение должно быть искренним и благоговейным.
А расписание в моём случае не работает.
Найти время:
Выберите удобное время для чтения – утро или вечер – и старайтесь придерживаться этого расписания.
Если уж искренне и от чистого сердца, то у меня нет настояния каждый день читать Святые Писания.
Z
Христоцентричность:
Все Писание христоцентрично, то есть фокусируется на Христе.
Практикуйтесь и размышляйте
Согласна.
Записывайте:
Отмечайте важные моменты, которые запали вам в сердце, чтобы возвращаться к ним.
Читаю с личной книгой-дневником и записываю туда всё, что коснулось моего сердца.
Воплощайте прочитанное:
Становитесь исполнителями Слова, а не забывчивыми читателями, и применяйте золотые правила из Библии в своей жизни.
Было бы здорово. 
Z
Чтобы правильно читать Библию, следует молиться перед чтением, начинать с Евангелия от Марка или Матфея, делать это регулярно, используя толкования и комментарии, обращаясь к церковному Преданию и Святым Отцам, а также стараться понимать текст в контексте всего Священного Писания и жизни Церкви, а не вырывать цитаты.
Начинайте с молитвыПеред чтением:
Помолитесь о даровании понимания прочитанного, настраиваясь на молитвенный лад.С духовным настроем:
Помните, что Библия – это богодухновенная книга, а ее чтение должно быть искренним и благоговейным.
Выберите, с чего начатьНовый Завет:
Для начинающих чаще всего рекомендуют начать с Нового Завета, например, с Евангелия от Матфея или от Марка.Евангелие от Матфея 5-7 главы:
Можно читать их несколько дней подряд, пока слова не коснутся вашего сердца, и применять их к себе.Сделайте чтение регулярным
Ежедневное чтение:
Лучше читать по небольшому отрывку или одной главе каждый день, чем эпизодически.Найти время:
Выберите удобное время для чтения – утро или вечер – и старайтесь придерживаться этого расписания.Используйте вспомогательные материалы
Толкования и комментарии:
Используйте толкования Святых Отцов Церкви, книги с комментариями или приложения вроде «Экзегета» для понимания непонятных мест.Священное Предание:
Обращайтесь к святоотеческой литературе, так как Церковь является наилучшей истолковательницей Библии.Понимайте текст в контексте
Цельность Библии:
Помните, что Библия – это единая книга. Не вырывайте цитаты из контекста и всей Библии.Христоцентричность:
Все Писание христоцентрично, то есть фокусируется на Христе.
Практикуйтесь и размышляйтеЗаписывайте:
Отмечайте важные моменты, которые запали вам в сердце, чтобы возвращаться к ним.Воплощайте прочитанное:
Становитесь исполнителями Слова, а не забывчивыми читателями, и применяйте золотые правила из Библии в своей жизни.
Истина. 
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
В христианстве нет отдельной системы сексуального просвещения в современном понимании, но существуют христианские представления о сексуальности и её месте в браке, основанные на Библии и учении Церкви. Сексуальные отношения рассматриваются как благословение Бога, которое выражает целомудренную любовь и единство супругов, а также служит источником утешения и предотвращает блуд, но только в контексте брака.
Ключевые аспекты христианского взгляда на сексуальность:
В браке:
Сексуальные отношения предназначены для супругов, выражая их любовь и единство, а также для продолжения рода.
Целомудрие:
Вне брака сексуальные отношения считаются недопустимыми, а целомудрие и самоконтроль в этой сфере — важной добродетелью.
Благословение Бога:
Сексуальные отношения между супругами рассматриваются как источник утешения, наслаждения и укрепления их связи, что благословляет Бог.
Взаимное удовлетворение:
Апостол Павел подчёркивает, что супруги должны взаимно удовлетворять свои сексуальные потребности, что свидетельствует о взаимной ответственности в браке.
Z
Словарь библейских образов
Серебро
(Silver)
Серебро, о котором в Библии упоминается около трехсот раз, служит после золота основным библейским образом высокой ценности. Оно соотносится как с деньгами, так и с сокровищами и символизирует богатство и обладание дорогими вещами. Серебро ассоциируется также с процессом очищения, в результате которого появляется нечто чистое. Слово серебро часто встречается в одном ряду с золотом для выражения мысли о большом богатстве (свыше шестидесяти упоминаний). Образ серебра может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от того, как им распоряжаются. В любом случае серебро считается красивым и редким и потому ценным, но библейское различие между истинными и ложными понятиями ценности остается неизменным.
В буквальном смысле серебро на древнем Ближнем Востоке использовалось как средство денежного обращения и как дорогой материал для драгоценных ювелирных изделий и строительных украшений. Уже в Бытии Авраам был благословлен большим количеством серебра, золота и скота и пользовался серебром для расчетов с купцами и правителями (Быт.13:2). Перед уходом из Египта Бог повелел израильтянам попросить серебра и золота у своих соседей (Исх.11:2). Тем самым Бог благословил Свой народ богатством с самого его зарождения. Однако затем в Библии говорится, что серебро как символ богатства стало для израильтян камнем преткновения, и использование серебра царями стало вполне точным показателем состояния их сердец и их духовного положения пред Богом.
Серебро как образ искушения появляется уже в рассказе об Иосифе, когда братья продали его мадиамским купцам за двадцать серебреников (Быт.37:28). Позднее Иосиф иронически продемонстрировал братьям их грех, положив серебряную чашу в мешок Вениамина и обвинив их в краже (Быт.44:2). Бог понимал опасность золота и серебра, которыми Он хотел благословить Израиль, и потому неоднократно предостерегал израильский народ от увлечения богатством, чтобы Израиль не попал в его сети. В глазах Бога вожделение богатства и изготовление кумиров были неразрывно связаны (см. ИДОЛЫ, ИДОЛОПОКЛОНСТВО). Когда дети Израиля покидали Египет, Он повелел: «Не делайте предо Мною богов серебряных» (Исх.20:23). Когда народ входил в обетованную землю, Бог повелел сжечь всех идолов, сказав: «Не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью» (Втор.7:25). Он также запретил царю приобретать себе золото или серебро в больших количествах (Втор.17:17).
В Ветхом Завете серебро использовалось как в добрых, так и дурных целях, и то, как вождь распоряжался своим серебром, указывало на состояние его сердца пред Богом. В скинии серебро использовалось как украшение, и позднее Иисус Навин перенес все приобретенное во время завоевательной кампании серебро и золото в сокровищницу Господню (Исх.26:19; Нав.6:18). Однако во время завоевания земли Ахан совершил первый грех, связанный с военными трофеями: вместо принесения их Богу или сожжения он украл серебро и другую добычу и спрятал в своем шатре, за что Бог наказал его, повелев, чтобы его семья и добыча были побиты камнями и затем сожжены.
Грех Ахана не был единичным явлением – ко времени судей в Израиле уже делали литых серебряных идолов (Суд.17:4). Такие эпизоды продолжались на всем протяжении истории Израиля.
В течение короткого периода – при правлении Давида – серебро использовалось как должно. Давид поместил все захваченное им серебро в сокровищницу для строительства храма, которое осуществилось при царствовании его сына (3Цар.7:51). За проявленную им и Соломоном верность, выразившуюся в сооружении столь богатого храма, Бог наградил Соломона богатством. При царствовании Соломона «сделал царь серебро в Иерусалиме равноценным с простыми камнями» (3Цар.10:27), и все его сосуды для питья были золотыми, «из серебра ничего не было; потому что серебро во дни Соломоновы считалось ни за что» (3Цар.10:21). Однако при последующих царях серебром распоряжались безнравственно, например, при Амврии, который «поступал хуже всех, бывших пред ним» (3Цар.16:25) и который купил за серебро землю для строительства Самарии – города, превращенного им в центр идолопоклонства. Другой нечестивый царь, Ахаз, взял серебро и золото из дома Господня для уплаты дани царю Ассирии, угрожавшему вторгнуться в Израиль, потому что Израиль делал неугодное Богу (4Цар.16:8).
Вследствие такого непослушания Израиля, касающегося распоряжения богатством, Бог предупреждал, что заберет богатство у Израильского народа. Иезекииль пророчествовал, что израильтяне «серебро свое... выбросят на улицы», потому что «серебро их и золото их не сильно будет спасти их в день ярости Господа... ибо оно было поводом к беззаконию их... они превращали его в гордость и делали из него изображения гнусных своих истуканов» (Иез.7:19–20). Господь также осуждал Свой народ за неблагодарность, говоря, что «не знала она [Израиль], что Я, Я давал ей хлеб и вино и елей, и умножил у ней серебро и золото, из которого сделали истукана Ваала» (Ос.2:8).
Примеры алчности и безрассудства в отношении денег встречаются и в Новом Завете. Наиболее ярко это проявилось в согласии Иуды предать Иисуса за тридцать сребренников, хотя позднее он раскаялся в этом и бросил серебро на пол храма (Мф.26:15; 27:5). Затем Анания и Сапфира продали свое имущество, но отдали церкви только часть денег, заявив, что это вся вырученная сумма (Деян.5:1–11). За этот грех Бог поразил их смертью при всем народе в качестве предупреждения. Следуя принципу осуждения алчности, Иаков наставлял богатых верующих не собирать серебра для себя и не обкрадывать своих работников, ибо если люди будут копить богатство, они лишатся вечной награды (Иак.5:3). Итак, примеры того, как серебро может уловить в сеть человеческие сердца, содержатся как в Ветхом, так и в Новом Завете.
В Библии часто используется также образ плавки серебра в качестве метафоры очищения человеческого сердца через испытание. Бог осуждал Израиль, потому что «серебро твое стало изгарью» (Ис.1:22). Как следствие, Бог очищает его «в горниле страдания» (Ис.48:10). Иеремия менее оптимистичен в отношении результатов процесса очищения. Он заявляет: «Плавильщик плавил напрасно; ибо злые не отделились; отверженным серебром назовут их; ибо Господь отверг их» (Иер.6:29–30). В Новом Завете используются аналогичные образы плавильного огня, который в конце времен раскроет дела праведных. На основании Иисуса Христа человек строит «из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы... у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня» (1Кор.3:12,15). Во 2Тим.2:20–21 заявляется, что в каждой церкви есть праведные и неправедные верующие (сосуды золотые и серебряные, а также деревянные и глиняные), но кто будет очищать себя от греха, станет сосудом серебряным, «годным на всякое доброе дело». Таким образом, Бог представляет Свой народ в виде серебра, которое надо очистить через испытание, чтобы сделать его действительно чистым и праведным.
В Ветхом Завете серебро символизирует также ценность как таковую. Иов утверждает, что мудрость ценнее золота и серебра, поскольку золото и серебро можно найти и добыть, а мудрость не приобретается так легко (Иов.28:1, 15). Со своей стороны, автор Притчей говорит, что мудрость надо искать как серебро и спрятанные сокровища, и она принесет человеку больше благословений, чем серебро (Притч.2:4; 3:14). В псалмах заявляется, что Божьи обетования драгоценны как «серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное» (Пс.11:7).
Отредактировано Ckazka (2025-09-25 13:39:12)
Z
Во 2Тим.2:20–21 заявляется, что в каждой церкви есть праведные и неправедные верующие (сосуды золотые и серебряные, а также деревянные и глиняные), но кто будет очищать себя от греха, станет сосудом серебряным, «годным на всякое доброе дело». Таким образом, Бог представляет Свой народ в виде серебра, которое надо очистить через испытание, чтобы сделать его действительно чистым и праведным.
Да, в церковь ходят разные.
Z
Да, в церковь ходят разные.
Это молчание золото, а слово всегда ассоциировалос с серебром. Очищенное серебро - это люди принявшие слово Господне и очищенные словом Господним.
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!
Это молчание золото, а слово всегда ассоциировалос с серебром. Очищенное серебро - это люди принявшие слово Господне и очищенные словом Господним.
Христос нёс Слово Божее в народ.
Но прежде прошёл своё личное испытание.
Z
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Бар » Прибежище (христианская тема для верующих и интересующихся)