Лёлька дала указание, что сделать дома сыну, а нефиг болящему весь день валяться просто так. Впрыгнула в машину и поехала по работе. Через час у неё возникло непреодолимое желание выбросить, куда подальше, свой телефон. Эта мобильная сволочь незатыкалась ни на минуту. Тут и так крутилась, как белка в колесе, и всё добавлялось просьб и дел. Проверив наличие удостоверения в сумке, она поехала в поликлинику забирать результаты анализов своих клиентов.
Было солнечно, раскаленный воздух залетал в открытое окно и настырно душил горячим дыханием. В машине играл «Сектор газа», встречных машин, как прорвало, когда моментально дорога опустела и, с обочины вальяжно, задрав хвост, вышла черная кошка.
Лёлька повертела головой, никаких больше машин, она едет одна и эта кошка спокойненько вышагивает поперёк дороги.
*Плохая примета не для меня, пускай себе идет!* - подумала Лёлька, и проезжая мимо кошки скривила ей рожицу.
- Видала, Шелл? Она не испугалась плохой приметы, - Бестия следила за удаляющей машиной, - надо было три кошки выпустить. Зря мы тут гвоздей набросали, не стала она объезжать.
- Видала, - буркнула та. Ну, ничего, от нас так просто не уйдешь.
- Видала, - буркнула та. - Ну, ничего, от нас так просто не уйдешь.
- Опередим, да? – Бестия тряхнула рыжей копной волос, - выпустим ещё кошек!
- Нет, Бесс! Зачем? Будем наблюдать, и искать её слабое место.
- А так бы ускорили, а то эта Лё-Алё только время тянет наше. Надо напугать! И она расколется на тортЫ.
- Не тортЫ, а тОрты! – скривилась Шельма, - если тебе скучно, свободна! Торты ей…
- Не. а чо? Напугать и дело в шляпе! И быстро и хорошо!
- Нет, Бесс, медленно будем действовать, тут лести подсыплем, там раздражения, где-то негодования, - Лёлька не так проста, одним испугом её не возьмешь.
А Лёлька уже мчалась в город. По пути заехала на заправку и терпеливо ожидала, пока девушка на красной мазде наконец отъедет от калонки. Но та не спешила, и всё возилась в кабине авто, мазда наконец завелась и стремительно поехала назад!
Лёлька ахнула и надавила на клаксон! Сама она не могла отъехать. Сзади её уже подпирал джип, который тоже прогудел сигналом. Мазда резко остановилась, и девушка выскочила из машины, закрыла лицо руками и застыла возле машины.
- Испугалась, дурёха, - сочувственно пробормотала Лёлька и уже открыла дверь. Чтобы выйти и поговорить с девушкой. Но её опередил рабочий с бензоколонки, и Лёлька не стала вмешиваться.
- Эта Лё-Алё даже не ругается, - бухтела Бестия.
- Терпеливая, - сделала вывод Шельма.
Парень с бензоколонки отогнал красную мазду в сторону, Лёлька благополучно заправилась, и продолжила свой путь.
Всё что нужно было в городе, она купила, и вот на обратном пути решила ещё заехать в хозяйственный магазин и купить синюю краску.
Она долго ходила между рядами, выбирала себе нужную эмаль для наружного применения. Ей даже в голову не приходило, что всё время за ней наблюдали бесовки. Вот, наконец, Лёлька определилась, краска была куплена.
Дома она сразу засуетилась докрасить начатое, но тут с банкой пришлось повозиться, она категорически не хотела открываться! Изрядно расковыряв крышку отверткой, она добилась победы над банкой и ахнула, открыв её. Там была зеленая краска! Лёлька изучила снова этикетку, там написано синяя, размешала содержимое банки палочкой, там зелёная! Психанув. Она мысленно укрыла продавцов и всех остальных, чем порадовала бесовок. И мотнула обратно в город. Она ехала с одной целью, вернуть покупку и недоумевал, как могло получиться, что краска в банке другого цвета!
- Подействовало! – терла руки Бестия, - лёд тронулся, она психует!
- Толи ещё будет, - парировала Шельма.
_ Смотрите, - Лёлька водрузила краску на прилавок, - на этикетке что? А внутри что? Мне такая не нужна.
- Вы банку погнули, кто её у нас купит, - возражала кассирша.
- Вы отвечаете за свой товар? – негодовала Лёлька, - это подлог! Мне зеленая не нужна.
- женщина, не шумите, она сейчас такая, а высохнет станет синяя.
Подбежал менеджер:
- Спокойно не шумите. Что за проблемы?
- А вот товар возвращает, краска ей не такая, - фыркала кассирша.
- да, не такая. Мне синяя нужна. На банке намазано синем, внутри зелень, да ещё такая ядовитая!
- Нам жалобы не нужны, - тихо промямлил менеджер, осматривая товар, - пусть помянет.
- Написано от производителя синяя, значит, синяя, - стояла на своём кассирша, - она высохнет, будет синяя. Не буду я делать возврат!
- Давайте у вас попробуем? Если высохнет и станет синей, я извинюсь, если нет, вы заберёте свой товар.
- За кисточку кто платить будете? – сопела кассирша, а менеджер уже тащил банку во двор.
Там намазали на асфальте краской, под палящими лучами солнца она быстро высохла, и из зеленой в синюю не превратилась…
Но Лелька, уже измотавшись в споре, напрочь отказалась менять на другу, потребовала деньги. Менеджер что-то проговорил кассирше на ухо, многозначительно кивнув ей головой. А у Лёльки уже кипело всё внутри, она реально была раздражена, даже удивлялась себе. Она получила свои кровные и уехала.
- Опять она выкрутилась! - негодовала Бестия.
- Всё идет своим чередом, Москва не сразу строилась, - улыбалась Шельма.
Лёльке отпала забота заниматься покраской сегодня, она даже подумала, что это кстати и не такой уж и поганый этот понедельник Мелкие неприятности не в счет, главное тут всё утряслось с магазином и по палящему солнцу не нужно корячится.. Она довольно улыбнулась сама себе, заложила в мультиварку пшеничную кашу для ужина, гуляш она приготовила ещё вчера, на ужин оставалось нарубить салат из свежих овощей и пироги ещё оставались. Лёля мельком глянула , что нового на любимых сайтах и решила поваляться с журналом. Только легла, когда опять зазвонил надоедливый телефон. Супруг сказал, что скоро привезут рыбу, пусть Сережка засолит, а ты помоги. Но Лёлька сама отпустила сына и отдала ему машину, тот уехал настраивать компьютер другу в соседнюю деревню… Рыба! О дикий ужас, и это придется делать ей самой! Рано она похвалила понедельник!
Неприятное свершилось быстро. Улов доставили, и Лёлька брезгливо смотрела на семь килограмм подсулков в чашке. Деваться было некуда. Поворчав на рыбоедов и вообще на всех рыбаков на свете, она начала перемывать скользкую рыбу. Судачки кололи ей пальцы, она кривилась, и продолжала ворчать. После засолила её и побежала в душ смывать с себя противный рыбный запах, а там кран… Плоскогубцы! – смекнула она. С первой попытки у неё ничего не получилось, но после, приноровившись, смогла открыть воду, и даже не свинтив шлицы закрыть её после.
«Может не стоит гневить понедельники» - подумалось ей.
Вечер настал быстро. Поужинав, Лёлька пошла во флигель к морозильной камере, чтобы достать курицу для жарки на завтра. Включила там свет, и заметила летающую птицу вокруг лампочки. Лёлька открыла дверь, стала помогать ей вылететь, но птица так и летала кругами. Её муж вышел покурить на улицу.
- Тут ласточка летает! – крикнула она, - надо ей помочь!
- Оставь, открыли двери, и она вылетит, - лениво ответил супруг.
- Жалко её! - вздохнула Лёлька, - и почему она не спит?
И тут она досмотрела, это была не птица!
- Аааа! Это не птица! – закричала она.
- А кто? – отозвался муж.
- Это мышь! – её голос немного дрогнул на последнем слове.
- Иди, лови её!
Но супруг не торопился, а Лёлька скакала с веником за мельтешащей в комнате мышью со словами «ах ты сука, ах ты тварь!»
Ей получилось выгнать летающую черную мышь в коридорчик, захлопнула дверь в комнату, а на улицу оставалась открытой. А мышь раз, и забилась в угол дверного проёма. Мышь выглядела маленьким кожаным комочком, только острые края крыльев торчали по бокам. Несколько раз Лёлька намеревалась взять её руками и выкинуть в чуть ниже открытую входную дверь на свободу, но каждый раз вздрагивала и не решалась.
- Да иди ты сюда! – взвизгнула она, - она тут сидит! Выброси её!
- Неужели сама боишься? – вдруг самодовольно ответил супруг.
- Нет! Да! Мне неудобно! Сюда иди!
Супруг пришел с палкой в руке.
- Только не убивай! – испугалась за мышь Лёлька.
Супруг стал палкой сдвигать мышь вниз. Та развернула крылья.
- Красавица, - выдохнула Лелька, разглядывая застывшую летучую мышь, потом ей придавил крыло палкой, она задергалась и вырвавшись метнулась в обратную сторону от двери.
- Вот дура! – всхлипнула Лёлька и замахала руками, забегая перед летящей мышью, - туда лети, туда!
Летучая мышь словно поняла слова, и, сделав разворот, юркнула в открытые двери и растворилась в темноте.
- Чтобы это значило? – задала сама себе вопрос Лёлька, но понедельник ещё продолжался.
- Подпись автора
Жить — значит испытывать что-то, а не сидеть и размышлять о смысле жизни.