Услышав ехидный смешок за спиной, Михаил лениво обернулся, ожидая увидеть жену и удовлетворить своё любопытство. Но застыл, раскрыв коробочку, взметнув огненным фонтаном волос ему подмигнула Бестия, и в протянутой руке красовалось красное яблоко:
- Прет, снусм, хочешь?
Миша активно затряс головой отказываясь, и даже попытался сунуть руки в карманы, но обнаружил, что в трусах карманов нет, завел вспотевшие ладошки за спину:
- Не, я ничего не хочу! И подписывать ничего не буду, и вообще вы не по адресу!
- Как это? – зеленые глазищи вытаращились на Михаила, - ты же не веришь в чудеса, вот мы тут посоветовались…
От этих слов Мишу не то что передернуло, его словно окатили холодной водой, «мы», Шельмы тут ещё не хватало!Внутри у него все похолодело и даже сжалось в один большой комок нервов. Хаотично поводив глазами по периметру комнаты, Миша немного успокоился, Бестия была одна, что впрочем, не уменьшало опасности.
- … что надо бы навестить тебя, и переубедить, - продолжала бесовка, усевшись в кресло и покачивала ногой, - значит так, снусм, сейчас ты или паверишь в чудеса или…
- Верю! – выпалил Михаил и подскочил, - я во все верю!
- Невераятна, просто шик! – Бесс расплылась в улыбке, - но падайди к окну.
Миша отрицательно затряс головой.
- Не сы, снусм, толкать с окна тебя не сабираюсь, пасматри в окно.
На негнущихся ногах Миша проковылял к окну и… за стеклом ревя мотором и пронеслась «Блоха» сигналя бортовыми огнями. Далее выбирая дорогу в раскисшем снегу, шли Прекрасный Прынц и синяя лошадь. Из малинового пикапа, что стоял в поле зрения, клубился табачный дым, и белокурый паренёк усердно протирал лобовое стекло. Рядом приложив руку козырьком ко лбу под широкополой шляпой, зорко всматривалась в окно Эль, а Фрэнк приподнял шляпу и жестом пригласил Мишу к ним.
- Выхади, - хихикнула Бестия, - или они все припрутся сюда!
- Подпись автора
Жить — значит испытывать что-то, а не сидеть и размышлять о смысле жизни.