продавщица настучала же
Во, неймётся ещё одной)
Вот лишь бы постучать/написать...
- Подпись автора
Z
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Скелет в шкафу
продавщица настучала же
Во, неймётся ещё одной)
Вот лишь бы постучать/написать...
Z
А про инспекцию - расцениваю это исключительно как вояж еще одной аферистки-нечисти, которая заприметила "свежую кровь".
Ну не могут обычную мать так трясти органы опеки, кого бы она не воспитывала.
Проверка осуществляется в том числе и по жалобе. Если это кляуза, то, все равно, приходит инспектор и происходит разбирательство.
Вот на тебя напишут, что после 9 вечера у тебя в квартире ребенок орет. И привет инспекция.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
продавщица настучала же
Ой, да они старинные кореша, даром что обе - болотные. Одна кикимора, вторая огнивушка-поскакушка. Вот и спелись.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Проверка осуществляется в том числе и по жалобе. Если это кляуза, то, все равно, приходит инспектор и происходит разбирательство.
Вот на тебя напишут, что после 9 вечера у тебя в квартире ребенок орет. И привет инспекция.
Это да, а еси ещё и кой-какая власть имеется у стукача или "инспектор", то...
Придут. И начнут копать.
Но пуговицы всё решили)
Z
Ой, да они старинные кореша, даром что обе - болотные. Одна кикимора, вторая огнивушка-поскакушка. Вот и спелись.
Чего им чужие потемки дались? Ради хапужничества, как выразилась бы Кроко?)
Чего им чужие потемки дались? Ради хапужничества, как выразилась бы Кроко?)
Бывает от скуки. Своя болотная жизнь настолько скучна, шо надо в чужую залесть))
Z
Во, неймётся ещё одной)
Вот лишь бы постучать/написать...
так устроен мир, обязательно будет злыдня, и не с добрыми намерениями
Ой, да они старинные кореша, даром что обе - болотные. Одна кикимора, вторая огнивушка-поскакушка. Вот и спелись.
только пуговиц больше стало у второй, поругаются)
Ну, какие у меня недостатки?
Всего достаточно!
так устроен мир, обязательно будет злыдня, и не с добрыми намерениями
Это да...
Мы же не в раю живём)
Z
с черным ридикюлем через плечо
Скорее, под мышкой. У них короткие ручки для ношения в руке.
Слетается вороньё на сокровища...
И познаете вы истину, и истина сведет вас с ума. Олдос Хаксли
Прочитала. Все 28страниц вместе с комментами.
Преотличнейший рассказ получается! Мне кажется это не рассказ, а скорее повесть. Лично мне очень понравилась. Здорово ты, Плюш, умеешь нагнетать не только эмоциональную, но и закадровую атмосферу. Теперь жду "Бац!", то есть взрыва узла конфликта. Только как по мне, не хватает свекровки (мамаши Гены; она уже мелькала "на заднем дворе с музыкантами" и к концу повествования ее тоже надо наказать, ибо вред один от нее) и молодого мужчины (человека, не нечисть) для Марии. А то будет совсем грустно, если она останется одна в огромном пустом доме. О, это только лично мои предположения относительно дальнейших событий Я же не знаю, как автор сам задумал дальнейшее развитие. Ну тут, как говорится, почитаем - увидим)
Комменты: согласна с Тэйр, где говорится о натянутости в диалоге Гены и Марии. Но там вы уже друг друга поняли, повторяться не буду. Если нужно, то есть большая статья Чака Паланика, как сделать так, чтобы читатель не потерял чувство сопричастности к героям (особенно в монологах, диалогах) и происходящему. С примерами. Ты, как автор, дай зацепиться, напр., за красное лицо Марии (а у нее типа всегда лицо краснело, когда она злилась на ситуацию и свою слабость в ней), за звякнувшую о блюдце чашку, резко поставленную на стол, за мерзко засвистевший чайник, звук которого не выносил Гена, но вынужденно сохранявшего спокойствие (ибо цель), отчего у него слегка задергался уголок рта. А дальше читатель сам уже прочувствует все нарисованные автором эмоции с чувствами, примерит на себя, все поймет и останется доволен. А у тебя и впрямь суховато. Теряется сопричастность, отсюда и натянутость.
Герои объемны и весьма колоритны. Больше всех на меня нагоняет жути аутист Паша. Собранная в кучу нечисть ( причем низкого ранга) не страшна как таковая, потому что они все сами держатся на уважительном расстоянии от Имами. Значит она старше их. Рангом выше. Пуговицы у нее. Распоряжается ими только она. Даже если и раздает их, то только своим. Будет надо, она их заберет обратно запросто. Клумба с розами и шиповником ее. Хотя на мой взгляд, это и не клумба вовсе)))
И все-то вьются вокруг Паши. Да недобрые они, эти не люди. Даже Хеллен. Нужен им Паша позарез. Почему-то кажется, что он один из них. Просто сбой какой-то случился, когда он принял человеческий облик (родился).
Немного обескураживает, что ты, Плюш, все больше и больше делаешь из Имами просто подростка. Может она и не знает, как подростки себя ведут, но ум-то у нее 500-летней сущности. Ты так здорово описывал ее рассуждения о мозге, нейронных связях, что я поверила. А тут бац - какая-то недоросль. Не вяжется у меня этот момент с полотном рассказа.
Оой, пора закругляться, а то расписалась тут)
В обобщение: Повесть класснючая, стиль шикарный, интрига фантастическая, герои живые и яркие, атмосфера закадровая нагнетает остроты. Жду продолжения! С нетерпением.
Герои объемны и весьма колоритны. Больше всех на меня нагоняет жути аутист Паша.
а у меня Паша ни разу не вызвал напряжения)
Собранная в кучу нечисть ( причем низкого ранга) не страшна как таковая, потому что они все сами держатся на уважительном расстоянии от Имами. Значит она старше их. Рангом выше.
Т.е. Имами таки нечисть (не чистая сущность), просто рангом выше? Хм.
Клумба с розами и шиповником ее. Хотя на мой взгляд, это и не клумба вовсе)))
А что это?.. Источник энергии?
И все-то вьются вокруг Паши. Да недобрые они, эти не люди. Даже Хеллен. Нужен им Паша позарез. Почему-то кажется, что он один из них. Просто сбой какой-то случился, когда он принял человеческий облик (родился).
И Паша нечисть? Оо.
Паша может Ангел.
Немного обескураживает, что ты, Плюш, все больше и больше делаешь из Имами просто подростка. Может она и не знает, как подростки себя ведут, но ум-то у нее 500-летней сущности. Ты так здорово описывал ее рассуждения о мозге, нейронных связях, что я поверила. А тут бац - какая-то недоросль. Не вяжется у меня этот момент с полотном рассказа.
Такие сущности могут в разные возраста: и в младенца, и в подростка, и в старика)) Зависит от среды, какая среда - такие и они, чтобы слиться. Важна, как вы выше говорили, сопричастность. Если сущность светлая, она помогает людям, на разных их уровнях.
Z
В обобщение: Повесть класснючая, стиль шикарный, интрига фантастическая, герои живые и яркие, атмосфера закадровая нагнетает остроты. Жду продолжения! С нетерпением.
Z
Прочитала. Все 28страниц вместе с комментами.
Вау!
Преотличнейший рассказ получается! Мне кажется это не рассказ, а скорее повесть. Лично мне очень понравилась. Здорово ты, Плюш, умеешь нагнетать не только эмоциональную, но и закадровую атмосферу. Теперь жду "Бац!", то есть взрыва узла конфликта.
А чего-то запал кончился. Но вообще, по ритму повествования, следующий "Бац!" должен быть главы через две. (включая главу со старухой-инспекторшей)
Только как по мне, не хватает свекровки (мамаши Гены; она уже мелькала "на заднем дворе с музыкантами" и к концу повествования ее тоже надо наказать, ибо вред один от нее) и молодого мужчины (человека, не нечисть) для Марии.
Вот сейчас готовиться глава, где Имами будет сватать фавна, выдавая его за барда. Ну, не то чтобы прям сватать-сватать, но тем не менее.
Я же не знаю, как автор сам задумал дальнейшее развитие. Ну тут, как говорится, почитаем - увидим)
Особо никак, но по просьбам читающих в планах хэппиэнд.
Если нужно, то есть большая статья Чака Паланика, как сделать так, чтобы читатель не потерял чувство сопричастности к героям (
Да, нужно. Почитал бы с интересом!
Теряется сопричастность, отсюда и натянутость.
Ну, мне всегда говорили, что сами реплики в диалогах хорошие, а вот действие диалога - словно в вакууме. Т.е. мало экспозиции. Или нет ее вообще.
Больше всех на меня нагоняет жути аутист Паша
Ну он пока себя никак не проявил. Просто ребенок.
Собранная в кучу нечисть ( причем низкого ранга) не страшна как таковая, потому что они все сами держатся на уважительном расстоянии от Имами. Значит она старше их. Рангом выше. Пуговицы у нее. Распоряжается ими только она. Даже если и раздает их, то только своим. Будет надо, она их заберет обратно запросто.
Пуговицы со временем теряют силу, поэтому вряд ли Имами будет возвращать их.
Клумба с розами и шиповником ее. Хотя на мой взгляд, это и не клумба вовсе)))
Ну, выглядит, как клумба.
И все-то вьются вокруг Паши. Да недобрые они, эти не люди. Даже Хеллен. Нужен им Паша позарез. Почему-то кажется, что он один из них. Просто сбой какой-то случился, когда он принял человеческий облик (родился).
Я думаю, там все несколько прозаичнее, но да, Паша это ключ.
Немного обескураживает, что ты, Плюш, все больше и больше делаешь из Имами просто подростка. Может она и не знает, как подростки себя ведут, но ум-то у нее 500-летней сущности.
Она играет по правилам. Ну, старается.
Я не думаю, что она все 500 лет прожила в этом доме, дому от силы лет 100, не больше. Если мы все же будем придерживаться её инопланетной версии происхождения, то первые лет 100-150 она носилась по поверхности бесформенной сущностью, анализируя как вообще устроена жизнь на Земле. Потом она приняла решение примкнуть к человеческому социуму, отвергнув тем самым царство грибов и животных. т.е. в эпоху Петра 1 Имами попыталась являться людям, возможно в разных каких-то формах, но кончалось все печально. Люди не были готовы к контакту.
А сейчас
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Я не думаю, что она все 500 лет прожила в этом доме, дому от силы лет 100, не больше. Если мы все же будем придерживаться её инопланетной версии происхождения, то первые лет 100-150 она носилась по поверхности бесформенной сущностью, анализируя как вообще устроена жизнь на Земле. Потом она приняла решение примкнуть к человеческому социуму, отвергнув тем самым царство грибов и животных. т.е. в эпоху Петра 1 Имами попыталась являться людям, возможно в разных каких-то формах, но кончалось все печально. Люди не были готовы к контакту.
Как интересно!
А сейчас
Z
Ну, выглядит, как клумба.
И че тама?
Z
ды
шо тамам
трррь чача трррь пумпам
а у меня Паша ни разу не вызвал напряжения)
Он аутист. Они мыслят немного иначе. И действовать могут непредсказуемо. И по ходу повествования он становится центральным действующим лицом. Не-не-не, ребенок, причем маленький, инвалид ко всему, не говорит путем, жалко его, понятно человеческое желание защитить. НО! Лично я вижу, что автор, зацикливая внимание на ребенке, имеет ввиду нечто большее, чем просто бедное дитя. Иначе все впустую. К чему тогда все эти кружения нечисти вокруг маленького бедолаги.
Т.е. Имами таки нечисть (не чистая сущность), просто рангом выше? Хм.
А с чего ты решила, что она чистая и светлая? Я увидела, что она не человек. И к тому же, если есть цель (задание или еще чего), то и темная может помочь. А, кстати, что ты подразумеваешь под словом "сущность"? Ведь и леший, и водяной, и кикимора - это тоже сущности. И весьма недобрые по своей натуре. А кто Hell Ann? Пока автор ни разу не намекнул о том, кто она на самом деле.
А что это?.. Источник энергии?
Вряд ли. Думаю, другое. Но тут надо подождать продолжения. Как Плюш скажет.
А еще из головы не идет один момент. Как умер дядя Сеня? Почему так удивился Макар Игнатьич, когда много после узнал о его кончине? Он же возле магаза живет. Слухи, сплетни, должно было долететь до ушей. И чего вдруг у водяного руки затряслись, когда он шкатулочку увидел? Ему какое дело, заглядывала Мария в нее или нет? А потому что она не из их секретного круга.
Он аутист. Они мыслят немного иначе. И действовать могут непредсказуемо. И по ходу повествования он становится центральным действующим лицом. Не-не-не, ребенок, причем маленький, инвалид ко всему, не говорит путем, жалко его, понятно человеческое желание защитить. НО! Лично я вижу, что автор, зацикливая внимание на ребенке, имеет ввиду нечто большее, чем просто бедное дитя. Иначе все впустую. К чему тогда все эти кружения нечисти вокруг маленького бедолаги.
Ну, я поняла так... Что да, ребенок болел (произошел сбой) и Имами просто помогает, налаживает связи в мозгу. У нее нет цели как-то использовать этого мальчика, просто если что-то сломалось - это нужно починить. И всё)
Кто есть Паша - я не задумывалась до твоего сообщения, и Ангелом его назвала просто... (он еще мал, подрастет - там будет видно, но Душа его под защитой, дальше уже от него будет зависеть...) А пока он не вызывает чувств страха, опасений, тревог и т.д. В принципе, как и Имами... По большому счету.
А с чего ты решила, что она чистая и светлая? Я увидела, что она не человек.
Я так почувствовала по тексту, хоть в начале автор внес неопределенность и нагнал страху, но это скорее атмосферой вокруг.
И к тому же, если есть цель (задание или еще чего), то и темная может помочь.
Это да, но как правило цель ощущается.
Ну, автор, конечно, может превратить Имами в злыдню, и сказать: аха! попались, поверили в добренькую Имами, а нате вам! Злюку))
А, кстати, что ты подразумеваешь под словом "сущность"?
Наверное, дух. Он может быть светлым, ясным. А может быть и темным, мутным.
А кто Hell Ann? Пока автор ни разу не намекнул о том, кто она на самом деле.
Это читатель определяет, пока читает...
А еще из головы не идет один момент. Как умер дядя Сеня? Почему так удивился Макар Игнатьич, когда много после узнал о его кончине? Он же возле магаза живет. Слухи, сплетни, должно было долететь до ушей. И чего вдруг у водяного руки затряслись, когда он шкатулочку увидел? Ему какое дело, заглядывала Мария в нее или нет? А потому что она не из их секретного круга.
А вот это уже более конкретные штуки, и они автором закладываются, определяются и раскрываются. Мне так кажется)
Z
ды
шо тамам
Красота тама)
Z
Имами будет сватать фавна, выдавая его за барда. Ну, не то чтобы прям сватать-сватать, но тем не менее.
Этот дядя из другой мифологии)
Я думаю, там все несколько прозаичнее,
Не расстраивай меня!!! Мистика не может быть бытовухой!
но да, Паша это ключ.
Ну, выглядит, как клумба.
Ага!!!!
Ой,фсе, затыкаюсь, а то меня щас понесет сочинять
Ой,фсе, затыкаюсь, а то меня щас понесет сочинять
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
А тут бац - какая-то недоросль. Не вяжется у меня этот момент с полотном рассказа.
Она в социуме реально недоросль. Последние сто лет вокруг одни водяные, лешии, кикиморы... Людей не было!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Она в социуме реально недоросль. Последние сто лет вокруг одни водяные, лешии, кикиморы... Людей не было!
Z
А кто такие люди?
Z
А кто такие люди?
человеки
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
А кто такие люди?
"Ты да я, да мы с тобой,
ты да я, да мы с тобой,
Землю обогнем, потом махнем на Марс..."(с)
#p404476,Ckazka написал(а):А кто такие люди?
"Ты да я, да мы с тобой,
ты да я, да мы с тобой,
Землю обогнем, потом махнем на Марс..."(с)
Z
человеки
Человеки)
А почему у Имами есть недо... зрелость социальная? Она не понимаешь законов и принципов социального существования? Или понимает, но практического опыта не имеет?
Z
Мне не кажется Имами социально незрелой.
Как уже выше писала, она скорее всего подстраивается под людей, с которыми имеет контакт.
Сам Плюш ни раз подчеркивал, что общается с людьми на их языке. И я его очень понимаю. Нет смысла что-то говорить, если человек не готов тебя услышать. Тогда просто разговариваешь о том и так, что и как понятно человеку.
Z
что общается с людьми на их языке.
однажды ранним утром, Маша выползла по маленькому, а туалет в деревне на улице, и... Хелен стояла возле розовой клумбы, причудливо сложив пальцы рук на уровне груди, взор её был устремлен в небо, над восходящим солнцем.
- Доре миляси доми. Уараа, амэ каап!
Ну, какие у меня недостатки?
Всего достаточно!
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » Скелет в шкафу