По тротуару не обращая внимания на прохожих, легкой походкой шла стройная брюнетка в темных очках. Солнце играло бликами на стальных заклепках её черной косухи. Облегающие брюки подчеркивали стройность ног. Её нагнала рыжеволосая девица, обтянутая в джинсу и преградила собою путь.
- Шелл, стой! Что ты хотела сказать тем, что мы сестры? Ну, сестры и что с того?
- Ты сможешь это изменить? – Шёлл посмотрела на сестру поверх очков.
- А зачем менять? – насупилась Бестия. – Нет, ты договаривай!
- Есть некоторые вещи, которые не ты, не я не в силах изменить. Это дано судьбой.
- Ой, не надо мне тут о родстве! А так судьбу запросто можно изменить. Да хоть вон ей! – Бесс вызывающе указала пальцем на мимо проходящую молодую женщину.
- А что? Поиграем в куклы? – засмеялась Шелл и взглядом просканировала прохожую. - Проверим, как человек сам выбирает себе судьбу?
- Проверим! А как? – голубые глазищи уставились на сестру и отразились в очках Шельмы.
- Ты меня удивляешь! – ахнула Шелл. - Ты только что хотела изменить судьбу этой женщине и спрашиваешь как?
Оценив задумчивость на лице Бестии, Шельма продолжила:
- Значит так, жертва выбрана, за работу сестра, менять мы ничего не будем, но на её выбор посмотрим.
+++
Оксана проснулась рано утром. В голове шумело, словно она долго слушала музыку. Она накинула халат и на цыпочках пошла в ванную. За её спиной мелькнула рыжая шевелюра, но Оксана этого не заметила. По пути она заглянула в детскую и улыбнулась, услышав сопение детей. После она умылась, но шум в голове не проходил, она пару раз тряхнула головой и прошла на кухню. Толя – её муж сидел там пил чай. Когда он пришел, Оксана не слышала. Красные глаза и уставший взгляд, говорили о тяжелой бессонной ночи.
- Ты дома? – удивилась она. – Рейс отменили?
- Да, сорвалась поездка…
- Может это ещё и к лучшему, - Оксана обняла мужа со спины и чмокнула его в щеку, - иди, поспи.
+++
Оксана вздрогнула и открыла глаза. Из соседней комнаты грохот музыки бил по ушам. Она встала, накинула халат и в полном замешательстве приоткрыла дверь в смежную комнату.
Там был бывший одногруппник Артем. В студенческие годы он активно ухлёстывал за Оксаной, а теперь вот… сидит толстый кожаный мешок на полу. Небритый, не расчесан. Под звуки рок-н-ролла с лязгом тягал гантели. Оксана подавила жгучее раздражение. А ведь вроде у неё были дети и другой муж? Она заглянула в детскую…никого. Неужели то был сон? Странный сон об идиллии семейного счастья заставил Оксану горько усмехнуться. Там, в той жизни она была счастлива.
+++
Кафе. За столиком компания молодых людей обмывает свои дипломы. Оксана не сводит глаз с Артёма, этот стройный рыжеволосый красавчик очень успешен. У него роскошная машина, квартира в центре города, всегда модно одетый. Рядом с ним сидит Анатолий, этот парень полная противоположность Артёму. И Оксана с внутренним напряжением ловит его взгляды на себе, но что-то в глубине души заставляет её раз за разом поглядывать на Толика.
Зазвучала музыка и вот она кружит в танце с Артёмом. Он шепчет ей лестные слова на ухо, Оксана смеется. Кружится все перед глазами, мелькает – лица друзей, подруг, бледный лик черноволосой девицы в темных очках. От чего мурашки прошли по телу. Тут она видит свадебную церемонию, она, Оксана и Артём. Шикарный лимузин, богатство, квартира, престижная работа на фирме отца мужа…
Оксана глубоко вздохнула и села на кровати, рядом сопел Анатолий. Она неуверенно тронула его рукой.
- Доброе утро, дорогая, - не открывая глаз, с улыбкой произнес Анатолий.
- Толя ты? – она погладила его по руке, - мне сейчас такой сон приснился, будто мы не женаты.
- Да ну? Мечтаешь от меня уйти? – Анатолий глянул на жену сквозь хитрый прищур.
Дверь в спальню приоткрылась, и в комнату вбежали семилетний мальчик и пятилетняя девочка. Соревнуясь между собой, кто ляжет с папой, а кто с мамой, смеясь и толкаясь, влетели в постель к родителям.
Обняв и поцеловав дочку, Оксана обернулась к мужу, её глаза светились счастьем:
- От судьбы не уйдешь, - прошептала она ему.
- Подпись автора
Жить — значит испытывать что-то, а не сидеть и размышлять о смысле жизни.