Дом Старого Шляпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » "Коламбия пикчерс не представляет"


"Коламбия пикчерс не представляет"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

- Хватит бездельничать, разве я прохлаждаюсь. Нам что, до конца дней своих здесь торчать. Собрались, собрались! - возмущался режиссер, - у этих актеров Диснея оплата почасовая, пошевеливаемся, пошевеливаемся, а то я последние штаны с себя и с вас сниму, чтобы расплатиться!
Все забегало, зашевелилось, зашуршало, настроилось. Чай режиссеру подался и помешался в стакане. Сценарий дрожащими руками был протянут автором.
«Коламбия пикчерс не представляет» жизнь без съемок фильма ужасов.
- Сцена один, дубль тринадцать. Поехали!
- Камеры, свет!
Все присутствующие на площадке не отрывали взгляда от сцены.
Вини пух, и Пятачок брели по норе длинноухого кролика.
- Пригласил в гости, а сам куда-то делся, - заметил Вини пух.
- Этот подозрительный тип никогда не был в моем вкусе, - отозвался Пятачок.
- И нора же у него, не нора, а нырище, - буркнул Вини пух.
- Ага, ага, - подтвердил Пятачок.
- Знаки, что ли бы понаставил. Туда, да туда. А то броди по этому лабиринту неизвестности, - продолжал возмущаться Вини пух.
- А интерьер чик у него ничего, так все царственно, буржуй ушастый, - с завистью сказал Вини пух.
- Ага, ага, - подтвердил Пятачок.
- Нам туда, - Вини пух поднял лапу и указал на лестницу.
Дощатая старая лестница, прогибаясь, под тяжестью, заскрипела, заохала, запричитала. Была бы она голословна, выразилась бы, не стесняясь.
Взобравшись, по ней, они оказались в узком коридоре.
С усилием продвигаясь вперед, Вини пух прокряхтел.
- Кто так строит, кто так строит!
- Ага, ага, - помахал головой Пятачок.
Вини пух замер, Пятачок врезался ему в зад.
- Ты это видел? – глаза Вини расширились.
- Что видел? – гнусаво ответил Пятачок.
Он не видел расширенных глаз Вини пуха, за обширной пятой точкой друга, он не видел ничего.
- Да ты что, глаза раскрой! Оно было там, такое в вельветовом чепчике.
Ии, длинноухое.
- Это кролик, кролик! Давай быстрей за ним, - Пятачок уперся, Вини в зад и попытался сдвинуть его с мертвой точки.
ладно, ладно, я сам, - сказал Вини и пополз дальше.
Вини и Пятачок летели в пустоте, вокруг было темно.
Из узкого тоннеля они свалились во мглу пропасти.
Вини пух падал и думал:
«Я лечу, парю, как птица, если бы у меня были крылья, весь мед в ульях, был бы моим».
А о чем думал Пятачок, летя куда-то.
«А выключил ли я утюг в доме, прежде чем пойти в гости к кролику. А-а-а! не выключил».
Долгое падение завершилось. Они приземлились на что-то упругое, гладкое и скользкое.
Голова Вини пуха, медленно, словно он превратился в робота, повернулась к Пятачку.
- Что это?- меха голосом спросил он.
- Не-не-не знаю, - заикаясь, ответил пятачок.
Что-то под ними зашевелилось, зашуршало, заползало.
- А-а-а!!! Подо мной, что то гомозиться! – заорал, Вини пух.
Пятачок от страха сжался, и не сказал ничего.
Вини пух вскочил, цапнул, за руки Пятачка и перепрыгивая мерзкие клубки, кишащие под ногами.
Нырнул в слабый просвет, замеченный им мельком.
- Нет, нет!!! Так не пойдет! - закричал режиссер, стуча сценарием по столу.
- Крови, крови! Где вся эта фишка, «Коламбия пикчерс не представляет» всего, без всего этого, - он выписывал руками разные крендели.
- Где драка, избиение, (мордобитие), где потоки льющейся крови. Что за неуверенные потуги сценариста. Исправить, исправить, исправить!!! – скандалил режиссер.
Автор дрожащими руками протянул ему листы бумаги.
Выдернув, из его рук, произведение, - режиссер стал пролистывать листы. Тут он углубился, читая сценарий, режиссер местами улыбался, придерживая рукой подбородок.
- Ну вот! - тыкал он пальцем в произведение, - Можете, когда хотите. Кровопролитие, сцены насилия, все в наличии, как и ожидает наш зритель.
Похлопав сценариста по плечу, он завопил:
- Продолжаем, продолжаем! Что застыли!
Слабый свет в тоннеле вывел в небольшую комнатушку.
Вини пух, и Пятачок замерли, у расщелины, откуда появились недавно. В ужасе взирая на сцену насилия, пускания крови, расчленения.
Заметив, длинные уши.
- Кролик, - сказал Пятачок и направился к нему.
- Стой, нет. Это не кролик, - шепотом сказал Вини пух, остановив Пятачка.
На особи было кружевное платье и велюровый чепчик.
- Это то, розовое облако, мелькнувшее и исчезнувшее, в узком проеме, - все так же тихо, сказал Вини пух.
Они замерли, наблюдая за действиями облака с ушами.
Посередине комнаты, занимающий почти все пространство, стоял железный стол. На столе лежал распластанный осел, его копыта, разведенные в стороны, были зафиксированы толстой веревкой.
Возле, стоял маленький столик, на котором со знанием дела, профессионально, были разложены инструменты, хирургии, пыток.
Черепушка распростертого на столе была вскрыта, как консервная банка в которой, пульсировал мозг. Окровавленная крышка покоилась в стороне, выкатившие глазницы висели на ниточке, а из открытого рта вываливался шершавый язык с белым налетом. Пузо осла было вскрыто, и как показалось, присутствующим уже с любопытством, взиравшим, на расчленение, что чего-то не хватает, органов.
Сердца, печени, да и почек. Вини пух оглянулся, по сторонам и Пятачок последовал его примеру. Вокруг полочки, а на них красуются баночки, с жидкостью и запчастями; глаза, губы, мозги, пенис, щеки.
«Вот куда деются запчасти», - с неприязнью, подумал Вини пух.
Вини пух отвел глаза и прикрыл рот, к горлу подкатывал ком тошноты. Пятачок окаменел.
В углу комнаты к столбу привязана сова, орущая во всю глотку, следующая жертва.
- Финн, финн, финн! – не умолкала она.
- Заткнись горластая! А то перья в живую повыдергаю!
Подойдя к ней, она вставила сове кляп в рот.
Вини пух тихонечко, потянул пятачка за рукав и сказал в пол голоса:
- Пошли, нужно отсюда убираться.
Поодаль находилась дверь, прикрытая занавесями и они не спеша, вдоль стеночки пробирались к ней.
Задетая колба упала на пол и со звоном разбилась. Содержимое вывалилось, выплеснулось, растекалось по полу. Образуя, гадость, - допустимую созерцанию глаз «Коламбия пикчерс не представляет».
Розовое облако в велюровом чепчике с окровавленными руками, обернулось.
- Это кто еще, здесь? – ее лицо искривилось недовольной гримасой человека, которого, оторвали от важного дела.

Преодолевая путь гигантскими шагами, она двинулась к нам.
Вини пух прихватил пятачка, вновь впавшего в ступор, и нырнул в дверь. Они бежали и бежали, а за ними неслась она, громоздкая, грохочущая. Тянула к ним свои гадзиловские руки, таращилась глазенками в темноту, ее уши развивались, как штандарт на флагштоке.
Доползши до конца тоннеля, на этот раз они почувствовали, что далее нет пути, пропасть. Розовое облако или неизвестность и они выбрали второе.
Бросившись, в бездонность, они летели, парили.
Медленно спланировав, Вини пух и пятачок приземлились в освященном зале.
- А вот и вы! Где, запропастились! – приветствовал их длинноухий заяц.
Каланча подошла к ним и препроводила к столу. За столом сидели Кристофер Робин, Кенга, Крошка Ру, Тигра, Бука и Слонопотам. Все были вооружены столовыми приборами и уставились в пустые тарелки, ожидая кормежки.
- Доброго дня! – сказал Вини пух, но никто не удостоил его внимания.
Вини пух, и Пятачок молчаливо сидели за столом.
Прошло время. В дверях показалось розовое облако,
Неся блюдо на подносе, прикрытое крышкой.
Руки вини задрожали, глаза забегали, сердце заколотилось.
Крольчиха приблизилась, и поставила блюдо на стол.
«Что там?» - Вини хотелось, испарится, исчезнуть.
Блюдо открылось, и пахнуло, жаренными стейками отменного мяса.
Сердце Вини екнуло: «Иа, осел. – А что будет на второе - сова».
Все накинулись на блюдо, причмокивая, они обгладывали кости.
За последней костью потянулись тигра и слонопотам.
И тут, как в лучших фильмах «Коламбия пикчерсз не представляет», началась потасовка.
- Пацаны, драка, драка!! Наших бьют! – орал взахлеб, Кристофер Робин.
Из-под полы показались, кинжалы, сабли, священные орудия, световые мечи. Все искрилось, сверкало и переливалось в боевом танце.
Переломанные кости, вывихнутые челюсти, снятые скальпы, фонтаном бьющая кровь, все и вся залито кровью, лужи крови. Искореженные трупы, рука там, нога там, голова в корзиночке, трупы, трупы.
- Мой друг я умираю, - прокашлявшись, сказал Пятачок, - и прикрыл веки.
Склонившийся над ним Вини пух был в горе, из его глаз потоком лились слезы, он причитал.
- Не умирай, не умирай, мой друг. Ты ведь еще так молод. Не умирай, у кого я буду взаймы брать зонтик, чтобы долететь до пчел. С кем я буду ходить по медведицам, и кого буду представлять воздушным шариком. Не покидай меня мой сердечный.
Вини пух тряс пятачка за шею, тот очнулся, отодвинув, его руки он сказал:
- Не тряси, не могу попасть в туннель.
Прокряхтел, просипел, посопел, прошипел и затих.
- Скончался, - Вини пух безвольно опустил голову.

+1

2

Ах,ах, какая драма! Трагедия прям. :))

0

3

Елена написал(а):

Вини пух, и Пятачок

запятая не нужна

Елена написал(а):

Этот подозрительный тип никогда не был в моем вкусе, - отозвался Пятачок.

Поросенок нетрадиционной ориентации?

Елена написал(а):

меха голосом спросил он.

меха голос?

Елена написал(а):

гомозиться!

чавось?

Елена написал(а):

- Где драка, избиение, (мордобитие), где потоки льющейся крови

и я спрашиваю: где?

Елена написал(а):

Заметив, длинные уши.

запятая не нужно. Кто заметив? И что сделал?

Елена написал(а):

профессионально, были разложены инструменты, хирургии, пыток.

пару запятых  лишние

Елена написал(а):

как показалось, присутствующим

запятая не нужна

Елена написал(а):

Подойдя к ней, она вставила сове кляп в рот.

кто она?

Елена написал(а):

Образуя, гадост

запятая не нужна

Елена написал(а):

Розовое облако в велюровом чепчике с окровавленными руками, обернулось.

запятая не нужна

Елена написал(а):

она двинулась к нам.

почему первое лицо?

Елена написал(а):

у кого я буду взаймы брать зонтик, чтобы долететь до пчел

Зонтик или шарик?
"Винни- Пух" пишется так.  Начало нудноватое, а потом пошло энергично. Мордобой присутствует, трупешники есть. Гуд.

0

4

Спасибо кое- что поправлю.

0

5

"разве я прохлаждаюсь." - Это явно вопрос, на конце нужен соответствующий знак.
"Нам что, до конца дней своих здесь торчать." Тоже.
"Все забегало, зашевелилось, зашуршало". Как только про "последние штаны сниму" услышали - конечно зашуршало.
"- Камеры, свет!" По-моему, без разницы, сколько камер - команда "камера" стандартно произносится в единственном числе. Просто норма. А вообще - сначала "Свет", потом "Камера" и "Мотор!" Потому что освещение нужно подать ещё до включения камер.
"Вини пух, и Пятачок" ты уж реши, что выбрать: запятую или "и" ))
"Вини пух" это имя пишется через дефис, "нн".
"брели по норе длинноухого кролика." Такое впечатление, что нора у него очень большая. Брести можно по пустыне, по автомагистрали. Пока на ум приходит только "расхаживали", но, уверен, есть более подходящие синонимы. Кстати, у "брели" всё же есть конечная цель - а они, похоже, просто ходили из угла в угол.
", что ли " надо закрыть запятой.
"Туда, да туда." Это не перечисление, тут "да" в значении "и" - зпт лишняя.
"интерьер чик". Слитно. Похоже, опечатка.
"прогибаясь, под тяжестью" - зачем посреди деепричастного оборота ставить зптую?
"Взобравшись, по ней" - тоже.
"Ии" - раз тянет, нужен дефис между буквами.
"Пятачок уперся, Вини в зад". Упёрся кому? Куда? Зпт перед дополнением не нужна.
"ладно, ладно, я сам". А где оформление прямой речи? С прописной буквы, опять же.
"Вини и Пятачок летели в пустоте, вокруг было темно." Опять впечатление, что на крыльях. Полёт нормальный.

Из узкого тоннеля они свалились во мглу пропасти.
Вини пух падал

"Свалились" - это уже. А тут вдруг оказывается, что ещё "падал".
"если бы у меня были крылья, весь мед в ульях, был бы моим". Перед весь лучше тире вместо зптой. "Мёд был бы" - между подлежащим и сказуемым зпт не ставится.
"А о чем думал Пятачок, летя куда-то." Двоеточие же.
"выключил ли я утюг". О, наконец, юмор подключился.
"Они приземлились на что-то упругое, гладкое и скользкое." Каа?
"Что это?- меха голосом спросил он." "Механическим", - дописывай слова. Пропущен пробел перед тире - а то становится похоже на дефис.
"Не-не-не знаю, - заикаясь, ответил пятачок." Так и думал, что здесь голливудские персонажи, не наши. Догадка полностью подтвердилась.
"Подо мной, что то гомозиться!" После обстоятельства зпт ни к чему. "Что-то" через дефис. Что делает? "Гомозится".
"заорал, Вини пух" - опять зпт между подлежащим и сказуемым. Очень грубая ошибка.
"Пятачок от страха сжался, и не сказал ничего." Сжался и не сказал - один и тот же Пятачок. Зпт перед "и" не нужна.
"цапнул, за руки Пятачка и перепрыгивая мерзкие клубки, кишащие под ногами." Цапнул за руки? К чему зпт перед дополнением? На уточнение не похоже - тогда была бы зпти и после "руки", да незачем это. Перед деепричастным оборотом " перепрыгивая мерзкие клубки, " пропущена зпт, но вообще предложение построено неправильно. Перепрыгивая - что же он делал? Вскочил и цапнул - до этого. Лучше переделать в глагол: "стал перепрыгивать" или наподобие. Тогда и зпт перед "и" не нужна станет.
"Где вся эта фишка, «Коламбия пикчерс не представляет» всего, без всего этого," - так это вопрос или утверждение? Магическое слово "где" на месте, а вот знака соответствующего не вижу.
"Где драка, избиение, (мордобитие), где потоки льющейся крови." Тоже.
"Что за неуверенные потуги сценариста." Я понял! Автор - ярый ненавистник вопросительных знаков!
"Выдернув, из его рук, произведение, - режиссер стал пролистывать листы." Зачем делать уточнение "из его рук", к чему тут тире? "Пролистывать листы" - повтор на ровном месте.
"Вини пух, и Пятачок" - опять? Автор, ты когда определишься, что из них тебе ставить?
" замерли, у расщелины" - зачем это слово выделять зптой?

Заметив, длинные уши.
- Кролик, - сказал Пятачок и направился к нему.

Очень странное построение предложения. " - Кролик, - сказал Пятачок, заметив длинные уши, и направился к нему." Или просто "заметив," заменить на "мелькнули" - тогда и перестраивать не надо.
"- Это то, розовое облако, мелькнувшее и исчезнувшее, в узком проеме, - все так же тихо, сказал Вини пух." Даже не знаю, что предполагал автор, ставя эти запятые... Это всё - уточнения?
"инструменты, хирургии". Инструменты чего? Обычное дополнение. Зачем выделять?
" в которой, пульсировал мозг." Зпт не после "в которой", а перед ним.
"выкатившие глазницы" "-ся". Они выкатились - значит, "выкатившиеся".
"Пузо осла было вскрыто, и как показалось, присутствующим уже с любопытством, взиравшим, на расчленение, что чего-то не хватает, органов." Зпт перед "как". Перед деепричастным оборотом нужна зпт: " уже с любопытством взиравшим на расчленение, ". В итоге: "Пузо осла было вскрыто, и, как показалось присутствующим, уже с любопытством взиравшим на расчленение, чего-то не хватает, каких-то органов."
", по сторонам " зпт не перед, а после него.
"с неприязнью, подумал"
"сова, орущая во всю глотку, следующая жертва." Лушче: "сова - орущая во всю глотку следующая жертва."
"- Финн, финн, финн! – не умолкала она." Она только сейчас начала орать? Пока рассматривали осла - молчала?
" горластая!" Пропущена зпт перед обращением.
"в живую" слитно. Но по смыслу больше подходит "с живой".
"Подойдя к ней, она вставила сове кляп в рот." Кто - она? Кто из двух героев сменил пол? Кстати, предыдущую фразу вообще кто говорил? А то не указано.
" тихонечко, " - тут либо выделять это слово в качестве уточнения запятыми с двух сторон, либо не ставить ни одну.
"пол голоса" слитно.
", прикрытая занавесями " - а закрыть причастный оборот зптой?
", вдоль стеночки ". Если уточнение, то после него тоже нужна зпт. Иначе - ни одной.
"Содержимое вывалилось, выплеснулось, растекалось по полу. " Содержимое колбы? Там была не только жидкость? Вывалиться может одежда из переполненной сумки. Первый глагол - сейчас, второй глагол - сейчас, "растекалось" - процесс. Лучше заменить на дпрч: "растекаясь".
"по полу. Образуя, гадость, - допустимую" - предложения лучше объединить. После "образуя" зпт не нужна. Тире - тоже.
" в велюровом чепчике с окровавленными руками, " - если это не уточнение, то зпт лишняя. Иначе перед ним - тоже нужна.
"- Это кто еще, здесь?" По смыслу зпт не нужна.
"которого, оторвали" - зпт явно лишняя.
Пожалел, что начал это читать. На пародию не похоже, на приключения - тоже. Ни один жанр не дотянут. Читать неприятно.
"она двинулась к нам". Облако - она?
"а за ними неслась она, громоздкая, грохочущая. " Да кто "она"-то? Ведь до этого облаком назвали. Может, "гадость"? Но это было до "облака"...
"Розовое облако" - ага, значит всё-таки облако! Тогда почему всё время "она"? Это у казаков нету среднего рода - но пишем-то мы на русском.
"Розовое облако или неизвестность и они выбрали второе." Перед "и" нужно тире.
"Бросившись, в бездонность" лишняя.
"они летели, парили." Лететь можно вперёд или вниз, "парить" - это низкая скорость. Автор, выбери уж что-нибудь одно. Повисли они в воздухе или нет? Или сперва летели, а потом парили?
"Вини пух и пятачок" Ура, автор всё же решил, что тут поставить! Только вот имя с маленькой буквы...
"Где, запропастились!" Зпт лишняя, в конце - не тот знак.
"длинноухий заяц." Так Кролик же! Откуда в "Винни-пухе" заяц? До этого хоть персонажи были известные.
"Каланча подошла к ним и препроводила". Всё-таки имеется в виду Кролик - так что "подошёл" и "препроводил". Если только он пол не сменил.
"За столом сидели Кристофер Робин, Кенга, Крошка Ру, Тигра, Бука и Слонопотам." Но нет Совы и осла. Бука и Слонопотам их компании вообще-то сторонились.
"ожидая кормежки." В сказке животные очеловечены, а здесь - реально скотина какая-то. "Кормёжки".
"Вини пух, и Пятачок". Автор, ты издеваешься!
"Неся блюдо на подносе, прикрытое крышкой." Если надо воспроизвести такой эффект и разделить предложения аж на разные абзацы - то тогда уж "Несло".
"вини " - "Винни".
"Крольчиха" - о, это всё-таки Крольчиха! А ещё недавно был заяц. В начале вообще - кролик.
"Крольчиха приблизилась, и поставила". Одна и та же Крольчиха приблизилась и поставила - зпт перед "и" не нужна.
"«Что там?»" А то непонятно!
Ладно, сойдёт.
"хотелось, испарится" сказуемое состоит из двух глаголов - зпт между ними лишняя.
"пахнуло, жаренными стейками" зпт не нужна, здесь одна "н".
"Иа, осел. – А что будет на ". Не понял смысл этого тире. Кажется, что где-то тут начинается или заканчивается прямая речь, хотя это не так.
"тигра и слонопотам." Имена же!
"- Пацаны, драка, драка!! Наших бьют!" - Отлично, Пинокий будет доволен. Теперь я знаю, как это попало в "Блестящие прозаики".
"Мой друг " зпт после обращения.
"сказал Пятачок, - и прикрыл веки." Зпт не нужна.
"был в горе" избитое словосочетание, лучше заменить.
"у кого я буду взаймы брать зонтик, чтобы долететь до пчел." Автор просто ненавидит вопросительные знаки.
"С кем я буду ходить по медведицам, и кого буду представлять воздушным шариком." Может, их у него просто нет? Дарю: ??????????????????????????????????????????????????????????????????
" мой сердечный." Перед обращением зпт.
"тот очнулся, отодвинув, его руки он сказал:" Предложение лучше разделить на два: "тот очнулся. Отодвинув его руки, он сказал:". ", отодвинув, его руки " - деепричастный оборот, а не просто дпрч.
"- Не тряси, не могу попасть в туннель." Гуд, вторая шутка за рассказ.
"- Скончался, - Вини пух безвольно опустил голову." - И его разрезали бензопилой пополам.
Ближе к концу немного получше стало.

pinokio написал(а):

Елена написал(а):
Этот подозрительный тип никогда не был в моем вкусе, - отозвался Пятачок.

Поросенок нетрадиционной ориентации?

Да, действительно - тут лучше "никогда мне не нравился". Если только автор не ставил перед собой цель намекнуть на ориентацию персонажа.

pinokio написал(а):

Елена написал(а):
гомозиться!

чавось?

*голосом Якубовича* Есть такое слово в русском языке!

pinokio написал(а):

Елена написал(а):
она двинулась к нам.

почему первое лицо?

Опа, а я и не заметил. "К ним", конечно. Описка явно.

pinokio написал(а):

Елена написал(а):
у кого я буду взаймы брать зонтик, чтобы долететь до пчел

Зонтик или шарик?

Тут - зонтик. ))

pinokio написал(а):

а потом пошло энергично.

Только в самом конце.

pinokio написал(а):

Мордобой присутствует

Да, Дерево, если есть мордобой - произведение однозначно удалось! Для тебя так.

0


Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Прозаический этаж » "Коламбия пикчерс не представляет"