Вся улица праздновала. Кто пел, кто играл. Я пробрался к одному из этих одноэтажных симпатичных деревянных домов, на широком крыльце гуляли люди, было весело. Теперь вот сидел на скамейке и слушал. Невысокая худенькая девушка во всём чёрном с зелёной чёлкой и камушком в проколотой правой ноздре перестала играть на гитаре, поставила её на место и села на середину скамьи. Я к ней чуть придвинулся, но между нами ещё осталось прилично места. Из дома вышла другая девушка – с круглым лицом, плотного телосложения, повыше меня. Как и гитаристка, она была во всём чёрном, чёлка и правая сторона волос окрашены в сине-зелёный. Похоже, чёрные кожаные юбки и мелированные волосы с зелёной чёлкой сейчас в моде. Посмотрела в нашу сторону и села прямо между нами, так, что все мы втроём оказались теперь вплотную. Я убрал руку, чтобы ей хватило места.
- Вы же так вовек не познакомитесь, - заметила она, повернувшись ко мне. – Ты очень хорошо пел, мне понравилось, - и улыбнулась.
Она меня узнала. Теперь нет смысла скрываться. Я снял с головы капюшон толстовки. Пел с неделю назад. Народу была - тьма. Шёл какой-то концерт. Решили его сделать внезапно, времени для подготовки не было, а потому на сцену выходили желающие из толпы. Не знаю, что меня тогда толкнуло к микрофону.
В ответ на её упрёк гитаристка встала и решила представиться:
- Урфа Никитишна.
- Ваня, - просто сказал я. Она протянула руку для рукопожатия, но я решил её поцеловать. Кожаный рукав закрывал почти всё её ручку. – Очень приятно.
- Наяна-Половинка, - назвала своё имя подсевшая к нам, как только я выпрямился.
Всё по этикету. Вторая ручка. Наяна в чёрной кожаной маечке, плечи голые, так что проблем с рукавами не возникло.
- Приятно познакомиться, Наяна.
- Пошли, сходим куда-нибудь, – она указала подбородком в сторону центра города. И сама же пошла первой, ведя нас.
Что же, можно. Мы с Урфой пошли по бокам. Я снял шапку и спрятал её в карман кожанки. Теплеет с каждым днём.
- Вы относитесь к какому-то течению? Стиль одежды… - начал я. Не молча же идти.
- Нет, я просто хочу быть не зависимой ни от кого, - ответила первой Урфа, - поэтому одеваюсь, как хочу, выгляжу, как захочу…
- Я против всяких культур, в знак отрицания этого ношу чёрное, чтобы подчеркнуть, что я особенная, - объяснила Наяна-Половинка. – Но это не анархизм – я не хочу разрушать старый мир, чтобы построить новый.
- У тебя интересное имя… - обратился я к Урфе.
- Да, это отец меня так назвал. Его любимая книга – «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». Знаешь такую?
- Конечно. Одна из лучших, - искренне ответил я.
- Да, мальчикам такие нравятся.
- А твоя – какая любимая?
- Мне больше нравится первая часть – там больше про Элли…
Я улыбнулся в ответ. Опять молчание.
- А у тебя, Наян, это прозвище или фамилия?
- Прозвище. Можешь звать меня хоть по нему, хоть по имени. «Половинка» - потому что я одному парню сказала однажды: «Я – твоя половинка!» Слышали все, посмеялись, ну, с тех пор и закрепилось. С ним давно не вместе, но до сих пор называют так.
- А вы до этого были знакомы? – показал я на девушек, проведя рукой. Всё не мог понять, почему они друг дружку будто бы не замечают.
- Да так, виделись мельком, может, и не раз, - ответила за двоих Наяна. – Тусовки – это такое дело, что там толпа народу, со всеми не перезнакомишься.
Отредактировано Shteler (2018-08-25 18:31:05)
- Подпись автора