Я сидел за столом в своей двухкомнатной квартире, в углу забилась нежить, притихла. Томно покручивая стакан в руке, я устало посматривал на нее. Ощущал на себе ее взгляд, пропитанный ненавистью, была бы ее воля, давно убила бы меня. Прошло больше месяца, как я выловил нежить в ночном рейде на улице Фавста. Мое приучение дикости, верней становление разумного существа, зашло в тупик, с каждым днем становилось все хуже и хуже. Я чувствовал, как с каждым днем ее ненависть ко мне возрастала, но я не мог разобраться в своих чувствах, действительно я желаю сделать из нее человека, или выиграть пари у Сергея, заключенного в присутствии коллег. В присутствии которых я не смог пойти на попятную.
В дверь позвонили:
- Пашка, открывай! – послышался голос, - Ты там все еще живой, или тебя там эта тварь сожрала? Пашка, ну! Открывай же!
Я встал со стула, нежить заметно вздрогнула, отзвука отодвигающегося стула. Я прошел к двери и открыл ее, на пороге стоял Сергей, мой коллега, – мужчина веселый, беззаботный. В тот день именно с ним мы патрулировали улицы. Мужчина в теле, сравнимый с молодым бычком, ввалился в мои апартаменты, в мою обитель, принадлежащую лишь мне, бесцеремонно похлопал меня по плечу, что-то вручил мне в руки со словами: - Держи!
Направился прямиком к существу, которое от его вида забилось в угол. Повертев в руках коробку, я поставил ее на стол, поспешил за гостем. Застал его за занятием, внимательно разглядывающим нежить.
- Мда, - сказал он задумчиво, - видимо продвижение в твоем деле не предвидеться, - сказал он, не отрываясь от созерцания одичалой девушки.
- А ты уверен, что ее не ищут. Говорят клан нежить кровно привязан друг к другу. Чувствуют однокланца по запаху. Вот вылезут они из мрачного подземелья, найдут тебя и отобедают, высосут тебя, как сосуд и плотью закусят, - наводил страхи Сергей, вытянув руки, изображая нежить.
Я заметил, как девушка мельком посмотрела на него и заметно улыбнулась: «Что это подумал я, она понимает, наш разговор?»
Но девушка тут же отвернулась, заметив мое внимание к ней.
- Да, не повезло в тот день девахе, - Сергей подошел к дивану и развалился на нем, - Я так думаю, она скоро будет моей, отдам ее на опыты.
- Не торопись, - сказал я, - три месяца помнишь, пари.
- Да тут и года не хватит. И чем же ты ее кормишь?
- Кровью, мясом, - сказал я спокойно.
- Мясом... кровью...! – воспрянул он.
- Ну да, животной кровью и мясом, ведь другое она не ест, - пожал я плечами.
- Ну это да, - протянул коллега разглядывая свой педикюр, - Чем-то у тебя пахнет? - повел он носом, в сторону запаха, - Аа, - сказал он, глядя на нежить.
Я невольно пожал плечами, посмотрев в ту же сторону.
- Мне пора, - похлопав себя по коленкам, он встал с дивана и направился к двери.
- Да кстати, - оглянулся он, - там тебе посылка от профессора, - загляни на досуге.
Я проводил гостя, закрыл за ним дверь, подошел к столу, посмотрел на коробочку, лежащую на нем, и открыл. В ней лежало письмо, я развернул его и прочитал содержание:
«Отвечая на ваше письмо Павел Константинович, замечу, что вы опрометчиво ввезались в опасную авантюру, «Нежить» - это не игрушка, а древняя раса каннибалов, подземных нелюдей – людьми то их назвать нельзя, здесь сердешный, я кое-что накопал о них, думаю, вам будет это полезно. Примите от меня еще кое-что, данное зелье, несколько усмиряет существо, но, не надолго. Так же я вам посылаю его рецепт, далее дело за вами, на этом разрешите распрощаться, ничем более помочь не могу».
Доктор Леонид Керт.
«Спасибо и на этом», - вздохнул я, свернув письмо, аккуратно вложил в коробочку.
Я заметил, на дне, некий предмет, я достал, рассматривая, ядовито зеленная жидкость поблескивала в бутыли. Я откупорил пробку, приторный сладкий аромат ударил в нос.
Нежить зашевелилась в углу, я обернулся. Вопрошающим взглядом, она смотрела на меня, что это с ней испугался я и прикрыл бутыль. Нежить обиженно опустилась на пол, и надула щеки.
«Вот это да», - подумал я, и вновь открыл зелье.
Нежить воспрянула, ее глаза горели:
- Икюлг, икюлг!!! – восклицала она.
- Ты хочешь это? – спросил я, водя перед ее носом сосуд.
Она утвердительно покачала головой.
«Ух ты, она действительно понимает меня», - я воспрянул духом, - Теперь дело пойдет.
«Запах действительно отвратительный», - отпрянул я от нее, прикрыл икюлг.
- Хорошо, ты получишь икюлг, если будешь меня слушаться.
Она оскалила зубы, рот неохотно растянулся в улыбке.
- И без выкрутасов там, - я потянулся к поясу, из кобуры достал оружие. Повертев его в руках, я направил пистолет на нее. Не упуская мишень из виду, я подошел к окну, отстегнув цепь от батареи, зажал ее в руках и притянул нежить к себе.
- Пошли, - сказал я и отвел ее в ванну, - Это вода, открыл я кран, купаться, попробовал я изобразить жестами.
- Да знаю я, - вдруг сказала она, на человеческом языке, подошла к ванне и не стесняясь моего присутствия, стала скидывать с себя вещи.
- Ты того, - смутился я, почувствовал жар на своих щеках и отвернулся, - Я буду ждать тебя, за дверью, - я вылетел из ванны, как пуля, но не упустил цепи из рук.
- Эй, ты там, цепь то ослабь, - послышалось, из ванны.
- А, извини, - я размотал цепь с руки.
- Там мыло, шампунь, полотен-це н-а полке, - сказал заикаясь я.
- Ага, ага, - ответила нежить.
Дверь ванны открылась.
- Мм, - прикусил я губу, и взвыл от боли.
Девушка, кожа которой так бела, я бы сказал белее снега, стройное обнаженное тело прикрывал мой короткий банный халат и я рисовал это воображением, основываясь на вид ее нежных рук и стройных ног. Черные локоны выбивались из полотенца, накрученного на голове. Глаза цвета дикой вишни, нахмурив, черные как смоль брови глубоким горящим взглядом она смотрела на меня.
Я замер: «Неужели такое видение, нежное создание, каннибал, вкуситель человеческой крови и плоти», - не веря своим глазам, я покачал своей головой, - «Сон, я сплю, но, она стоит передо мной из крови и плоти, нет это не сон».
- Что застыл?
Я вздрогнул от голоса, неожиданно, очнулся. Мы вернулись в комнату.
- Давай икюлг, - протянула она ко мне руки.
- Да, конечно, - я достал бутыль, отлил содержимое в стакан и протянул ей.
Она с жадностью схватила его, залпом выпила. Словно кошка, мурлыча, растянулась на подстилке, которую я кинул ей в угол, уснула.
«Вот это да», - не верил я своим глазам, присел на диван, вытер пот со лба. Веки слипались, прикрыв их,
Я уснул.
Отредактировано Елена (2018-10-03 23:21:40)
- Подпись автора
Люблю дождь — он приносит с собой запах неба…