Работа №1
- А ну прекратить хулиганство! Ваши документы, - строго потребовал старший патруля, которые одновременно являлся старшим сержантом Борискиным.
- А из документов только это, - Сева предъявил туго натянутую дулю и заржал. Ржание подхватил и его пьяный друг.
- Что?- возмутился полицейский, - да мы вас сейчас в «обезьянник! На пятнадцать суток!
- А за что? – изумился Сема.
-За хулиганство! Прошу следовать за нами, - все же, вспомнил устав старший сержант.
- А скажите, господин, полицейский, вы против войны? –полюбопытствовал Сева.
- Хватит трепаться. Следуйте в отделение.
- Ну, а все же? - настаивал Сева.
- Против, против, - отмахнулся Борискин.
- А знаете, господин полицейский, что сильнее всяких войн?
Старшему патруля очень хотелось применить табельный пистолет, ну или хотя бы дубинку, висевшую на поясе. Но тут показалась влюбленная парочка, и эмоции пришлось сдержать, дабы не порочить мундир российского полицейского.
-Ну, что? Что? – переспросил он, хотя ответ его мало интересовал.
Сема и Сева вновь обнялись и загорланили в два голоса:
- Сильнее всяких войн воля и разум! Воля и разум! Воля и разум!
Старший сержант, чтобы закончить эту песню, принял волевое и разумное решение, задержав хулиганов и доставив в ближайшее отделение полиции.
Работа №2
В синей робе на лямках - в руках сумка с инструментом, Антон поднимался по лестнице, поглядывая в листок с адресом. Вот и нужная ему квартира. Дверь открыла рыжеволосая девушка.
Когда парень закрыл за собой дверь, хозяйка вдруг отступила вглубь комнаты и, запела...
- Простите, - смутился Антон, - я не ошибся адресом? У вас кран потёк?
Но хозяйка пела, её голос усиливался и слова песни были ему не знакомы.
- Я украду тебя, украду.
Я заберу твою душу к утру, — звучала песня.
- Я же не на концерт пришел? - озадачился Антон. - Работу давайте или я пошел!
- Хорошо, что явился, – ласково произнесла она, - погоди чуток, я допою и ты свободен.
- Мне же по тарифам надо, - промямлил Антон, - отчетность сами понимаете и квитанции...
- Чтобы быть всегда красивой и всесильной.
Антона душу я возьму.
А песня льётся с новой силой,
Готовься миленький ко сну...
Ошарашенный парень разинул рот, не в силах произнести ни слова, его пробил озноб. Он стал пятиться к выходу. У него подкашивались ноги, Антон не мог оторвать взгляда от рыжей девушки, лицо которой уже не казалось ему милым, оно словно искажалось и проявлялись страшные зловещие черты.
- Я не понимаю, к чему такая песня? - проговорил он. - Зачем вы её мне поёте?
Антон не отрывая взгляда от девушки открыл входную дверь, он ещё колебался, всё выглядело необычно.
- Куда? - вдруг прервала песню она. - А кран? Он на кухне.
Девушка уверенным жестом указала направление.
- А... понятно, вы хотели, чтобы я оценил ваше пение? - пожимая плечами произнёс Антон, - Только песня у вас странная и жутковатая.
- Ну, так дослушай, - мило улыбнулась девушка, - кран подождёт, правда?
Она подошла и закрыла дверь.
Антон только молча кивнул и прошел в кухню, ругая себя за слабость и трусость, а за спиной опять зазвучала песня. Антону стало резко плохо, закружилось в голове, ноги стали ватными. Сумка с инструментами выпала из рук и с характерным лязгом приземлилась на пол.
Парень смекнул, что ему плохо от песни. Он покачнулся и шагнул в сторону рыжеволосой ведьмы, надо остановить её! Ему хватило сил наброситься на неё, и Антон потянулся руками к лицу певуньи, что бы заткнуть ей рот. И тут его руки и ноги одеревенели, он медленно стал оседать на пол, в глазах потемнело.
- А-ха-ха! Поздно, дорогой! Твоя песенка спета.
Работа №3
Это задание было необычным. Певец-музыкант выступает по кабакам, где в качестве игры называет имя одного из посетителей, вставляя в песню. Только вот стали замечать, что эти люди пропадают без вести. Замечать стали, конечно, наши - иначе бы музыканта больше не приглашали. А людям - хоть бы хны, будто пелена на глазах.
Андрей шёл к чёрному ходу бара, где сейчас должен выступать этот самый музыкант в составе своей группы. Его зовут Игорь, в группе "Но ты" уже несколько месяцев, но раньше пел и один. Андрей тихо вошёл в помещение, отводя от себя лишнее внимание людей. Встал у занавеса, следя за сценой. Группа "Но ты" уже выступает, сейчас начнётся сольная песня Игоря.
Высокий прилизанный брюнет во фраке положил бас-гитару, взял скрипку и начал играть.
Музыка течёт ровно, перед зрителями явно профессионал.
- Владислав Вениаминович, Ваша песенка спе-е-та-а-а! - закончил он.
Андрей почувствовал явные волны Силы - да он же колдует прямо у всех на глазах! Напророчил человеку его смерть - и всё! Естественно, подобное просто так не проходит - слова имеют свойство исполняться, если только нет оберега, более сильного, чем они. Но брать колдуна лучше не сейчас - слишком много шуму.
Игорь вдруг обернулся и посмотрел на Андрея, будто почувствовав его взгляд. Глаза его расширились до небольших блюдец, он быстро развернулся и кинулся прочь со сцены.
Уйдёт!
Андрей рванул вдогонку за ним. Выбежали из бара, мимо охраны, за угол, перед ним тот же проулок, по которому он сюда и пришёл.
Что-то не так. Андрей остановился. Порхает снег, но следов вокруг нет. Он здесь не проходил? Но свернул же сюда! Что-то есть слева... Андрей обернулся - человек в смокинге сидит на стене, точно муха, и затравленно смотрит, не заметит ли его преследователь.
- Успокойся, я тебе ничего не сделаю. Нам нужно поговорить, - движение, выдающее у объекта панику. - Только не делай глупостей. Пока всё идёт хорошо. Мы тебе поможем. Ты же сам не понимаешь, что делал, так? Кто тебя этому научил? Тобой просто воспользовались, теперь тебе просто надо сказать, кто.
Это правда. И навораживать людям смерть, и сидеть на стене, изменив гравитацию, можно и неосознанно - но вот пользоваться этим его явно кто-то надоумил.
Объект вдруг прыгнул на Андрея, выставив вперёд когти. Движение ног, оборот вокруг своей оси - и он стоит уже в другой точке, оборотень пролетел мимо. Но Андрей не просто увернулся - он оставил на том месте ловушку. Существо, недавно бывшее Игорем, теперь плюётся, пытается высвободиться из "Кислотной сети", которой его научил Владимир Сергеевич.
- Андрюха, мы почти на месте! - доложил Макс по связи.
- Объект в сети, проследите за жертвой, он успел назвать имя - Владислав Вениаминович.
- Он убивал людей наговорами?
- Да, метод старый, но проверенный.
- Принял, сейчас будем.
Андрей посмотрел на притихшего Игоря, уже почти принявшего обратно человеческий облик. Тот скулил под ядовитой сеткой, будто щенок.
- Не успел я тебе помешать, музыкант.
Работа №4
Фрэнк прогуливался по улице. Постепенно начинало смеркаться. Фрэнк шёл, опустив глаза и задумавшись, и не обращал внимание на то, что происходит вокруг. Как вдруг, раздался протяжный гул сирен. «Что за хрень?!», - шёпотом произнёс Фрэнк, посмотрев на машины скорой помощи и полиции. Сделав ещё несколько шагов, он увидел толпу людей в форме, столпившихся в одном месте.
- Что случилось, офицер? - спросил Фрэнк у рядом стоявшего полицейского.
Поправив фуражку и тяжело вздохнув, офицер посмотрел Фрэнку в глаза.
- Очередное убийство... - хладнокровно ответил офицер и отвернулся.
«Он явно что-то скрывает...», - размышления Фрэнка прервала картина, открывшаяся перед ним. На земле лежал труп. Казалось, ничего необычного, однако настолько изуродованных мертвецов Фрэнк не видел никогда. Вместо правой руки и левой ноги, торчали кости, на которых сохранились следы зубов. Лицо было полностью обглодано. Остальные части тела оставались на месте. Гнильно-белый цвет кожи, говорил о том, что из трупа высосана вся кровь. «Матерь Божья! - произнёс Фрэнк про себя. - Что за тварь это сделала?» Увидев испуганное лицо Фрэнка, офицер взял его за руку.
- Парень, иди домой. Отдохни, расслабься и всё забудется, - с лёгкой улыбкой произнёс офицер, похлопав Фрэнка по плечу.
После этих слов, Фрэнк пришёл в себя.
- А...а...а... Что? Спасибо! - несвязно произнёс Фрэнк, вслед уходящему офицеру.
Фрэнк возвращался домой. Солнце уже зашло за горизонт, резко включились фонари, слегка освещавшие безлюдные улицы. Лёгкий ветер обдувал морозной прохладой. «Так, что же там было? Это не мог сделать человек. Хм... Нет всё сверхъестественное - брехня. Хотя...», - Фрэнк быстро строил догадки. Внезапно, из-за угла послышался чуть слышный мотив. Фрэнк решил заглянуть, но неожиданно громкий крик раздался, как гром, и тут же затих. Быстро пройдя пару метров, Фрэнк заметил силуэт девочки, лет семи. Её белокурые волосы, заплетённые в косичку, сливались с тусклым светом фонаря. Небольшое красное платьице плотно сидело на ней. Чёрные туфельки слегка поблёскивали. В руках она сжимала небольшую куклу. Быстро оглядевшись вокруг, Фрэнк потихоньку подходил к девочке. Она всхлипывала, собираясь заплакать.
- Девочка, ты как сюда попала? - шёпотом спросил Фрэнк.
Девочка ничего не ответила и только немного подвинулась вперёд.
- Ты меня слышишь? Не бойся, я помогу тебе, - Фрэнк с ласковой улыбкой протянул руку.
Девочка прижала куклу к груди и слегка качнулась с пятки на носок.
- Ну так что? - Фрэнк тронул её за плечо.
Медленно она повернулась к нему с опущенной головой, смотрящей на куклу.
- Ты ответишь на вопрос? Кстати, кажется я слышал здесь крик...
- Показалось, - резко ответила девочка, перебив Фрэнка и улыбнувшись.
- Но... Откуда ты знаешь? - спросил Фрэнк и подозрительно посмотрел на неё, немного отходя назад.
Неожиданно, девочка начала качаться из стороны в сторону и укачивать куклу, напевая:
- Тили-тили бом, закрой глаза скорее. Кто-то ходит за окном и стучится в двери!
Услышав это, Фрэнк резко попятился назад. Девочка, продолжая петь подходила всё ближе, поднимая голову и продолжая улыбаться. Вдруг, Фрэнк увидел в углу переулка кость ноги. Его тело невольно начало дрожать, большие мурашки выступили на коже, несколько капель холодного пота упали на землю.
- Зачем ты убиваешь людей! - вскрикнул Фрэнк, пятясь назад.
Прекратив пение, она ответила:
- Однажды, я шла по такой же улице. Было темно и страшно. Тогда ко мне подошёл один дяденька и сказал, что может помочь. Я отказалась и быстро побежала домой, но резко он схватил меня за волосы, затащил в этот переулок и убил! - слезы одна за другой капали из её голубых глаз. В тот момент из спины выступили огромные кровавые алые пятна. Сзади платье было полностью изрезано. На спине выступили огромные раны. Кожа приняла бледно-жёлтый мёртвый цвет. Белки глаз покраснели от слёз. Кукла окрасилась в алый цвет.
- О, Господи! - дрожащим голосом произнёс Фрэнк, отворачиваясь.
- Верни меня к маме! - крикнула девочка и бросилась на Фрэнка, напевая колыбельную.
Фрэнк бросился бежать, но девочка схватила его и бросила в мусорный ящик. Через силу, поднимаясь на ноги, Фрэнк посмотрел на девочку. С диким отчаянным криком она открыла рот, из которого показались бритвенно-острые белоснежные зубы. Она кинулась на Фрэнка.
- Как... твоё имя? - с трудом выговорил Фрэнк.
Услышав вопрос, девочка остановилась и смущённо ответила:
- Кристина...
- Очень приятно... Фрэнк.
Девочка молча, обняв куклу подошла к нему. «Стоп! Кукла - это ключ!», - подумал Фрэнк.
- Может мы его оставим? - ласково спросила девочка.
Внезапно, кукла рявкнула:
- Убить! - в Кристину вновь вселился демон и она начала петь смертельную колыбельную.
В этот момент Френк вытащил складной нож из жилетки и вонзил кукле в голову. Кристина отскочила и выбросила куклу, которая истекала кровью и всё ещё пыталась вернуться к Кристине. Через несколько секунд кукла умерла. Кристина встала и медленно подошла к Фрэнку.
- Вы, хороший человек! - сказала Кристина, мило улыбнувшись, подошла к фонарю и исчезла.
Испуганно Фрэнк схватился за голову: «Что за чертовщина сейчас произошла! Ладно, надо успокоиться, вернуться домой и по совету офицера расслабиться». Его тело ещё немного вздрагивало и небольшие мурашки оставались на коже. Фрэнк вышел из переулка и быстрым шагом пошёл домой.
- Подпись автора
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.