- Теперь мы узнали, что он трогает картины и ковры - значит он здесь. Да и его любимая вещь у нас в руках. Осталось поговорить с ним.
- Ну-ну, давай попробуем, - скептически ответила Настя, ведь итак понятно, что разговаривать с разъярёнными духами бесполезно. Самый верный путь - сжечь кости, и всё. Но логический смысл тут есть: Роза Славовна что-то скрывает - вот на эти вопросы и может ответить её сын.
Сжечь - плёвое дело, но надо выяснить, что всё-таки в этой семейке не так. Не уверена, что вызов Изяслава - мужа хозяйки - прольёт на дело свет. Всё-таки ей что-то нужно от него, и это может оказаться не в нашу пользу.
Настя посмотрела на Виктора, в руках он держал мяч и рассматривал его.
"Почему же этот мяч всё-таки так дорог Антону? Мяч футбольный, молодой человек увлекался футболом".
В конце коридора послышался скрежет, ручка двери повернулась, дверь открылась. Виктор и Настя замерли, грохот картин, удары о стену, пол и потолок приближались. Шум шагов, быстрый и невидимый, замер возле них, мгновение. Резкий свист - и ветер разрезает воздух и белым облаком еле заметного образа пролетает мимо, сбивает мяч с руки Виктора и уносит его обратно в комнату, бушуя и сшибая картины со стен.
- О чём я и говорила, попробуй теперь с ним поговорить. Хотя в Вашем расчёте есть смысл - поговорить с ним, ведь от Розы Славовны нужного ответа мы не добьёмся.
- Комната - скопление его паронормальной природы, там и попробуем поговорить с ним.
Виктор и Настя подошли к комнате. Виктор присел и начертил руну на пороге, затем на стене.
- Это для чего? - поинтересовалась Настя.
- Вот ты неуч - чтобы дух не вырвался, это сдерживающая руна.
Они вошли в комнату. Тишина, мяч лежит на прежнем месте, на полу.
- Он точно здесь? - шепотом спросила Настя.
- Да, а где же ещё ему быть, - Виктор откинул ковёр и начертил ещё одну руну на полу. - Так, - сказал он, - вставай вон там, в кругу, и не шевелись, за него не выходи. Быстро достал из кармана какие-то косточки, расставил их по кругу в нескольких местах. Встал рядом с Настей и стал читать на память призывающее заклятие.
Медленно, нехотя, дух начал материализовываться, приобретать форму, завывать и охать, водя глазами:
- Кто посмел меня вызвать? - послышался глухой голос.
- Я Виктор, охотник, - прямо сказал он.
- Охотник, слышал я про таких, вы охотитесь на таких, как я.
- Да, это моя работа, - ответил Виктор, с чего-то нужно же было начинать разговор.
- Вас пригласила мама, чтобы избавиться от меня? - спросил дух Антона.
- Вы правы, нас пригласила Ваша мама, но нам необходимо выяснить некоторые факты, которые она от нас скрывает. - Вы бы нам очень помогли, ответив на некоторые вопросы.
- На вопросы? - задумался дух, - ну, давайте попробуем, но если мне не понравятся ваши вопросы, я сдую вас вон из этого дома, и вы не посмеете вернуться назад. Согласны?
- Да, - твёрдо ответил Виктор. - Согласен. Стены вашего дома, - начал он, - хранят воспоминания. Недавно мы были зрителями сцены - вы спорили с отцом.
- Спорил, да, это горькая тайна нашего дома, но, думаю, что скрывать её уже нет смысла. Я рос, как сыр в масле катался, у меня было всё, не успевал я сказать - и это являлось передо мной. Я болел футболом с самого детства, но отец не поддерживал моего увлечения, мать защищала меня: "Изенька, - говорила она, - мальчик подрастёт и увлечения изменятся, он ведь ребенок!" Я рос, но увлечение футболом становилось всё больше. В школе я состоял в футбольном клубе, был нападающим, мой тренер возлагал на меня большие надежды. На одну из игр пригласил тренера "Юниоров". Потом было приглашение, но отец на это сказал: "Если ты выйдешь через порог этого дома, назад не возвращайся!" Мы поругались - это была наша первая и не единственная ссора, он схватился за сердце, скорая помощь и месяц реанимации, - и я остался.
Тот разговор я услышал невзначай. Я смирился со своей участью и пошёл к кабинету отца, принять на себя роль наследника семьи, возложить на свои плечи дела своего отца. Я остановился возле двери, за ней отец разговаривал с кем-то, я не слышал второй голос. Я затаился и слушал. Вначале я ничего не понял, но потом картина начала проясняться. Богатству и достатку наша семья должна быть благодарна какому-то демону, вернее, отцу, заключившему с ним сделку, но отец был не уверен, что его сделка перейдёт ко мне - потому он и сомневался, стоит ли передавать эту ношу. С тех пор я не находил себе места, я не мог поговорить ни с отцом, ни с матерью, но в последнюю нашу ссору это вырвалось само собой. Мы крепко поругались, я упал и ударился затылком. Проклятие - оно вырвалось случайно, слова вырвались сами, я не хотел! Удар не прошёл бесследно - я умер через несколько дней. Врачи всё говорили - кровоизлияние в мозг. Теперь, наконец, умер и отец.
- Да, Ваша мать сказала, что это несчастный случай, он упал и покатился по лестнице, сломал шею.
- Да, - усмехнулся дух, - он упал сам, никто его не толкал. Так считают...
- Но почему вы не пускаете поговорить его со своей мамой? - выкрикнула Настя.
- Я? - дух начал заметно волноваться. - Это не я. Теперь я просто жду, когда всё это растает, - он взмахнул руками, показывая вокруг. - Да привыкла моя матушка жить в довольстве и богатстве! Для этого ей нужно поговорить с отцом. Ладно, устал я болтать, надеюсь, это всё. Отпустите меня.
- Хорошо - ты кидаешь нам мяч, а я стираю сдерживающую руну, - сказал Виктор.
- Не доверяете? Думаете, я убью вас? Ладно, - дух кинул им мяч.
- Держи! - Виктор вручил его Насте и вышел из круга руны. Стёр часть руны, быстро собрал артефакты, и встал в круг.
- Но мяч мой! Проклятие живо - отец не выйдет из дома никуда! - видение духа быстро испарилось.
- Ух, - вздохнула Настя, расслабившись от напряжения, - вот и поговорили. И что ты об этом думаешь?
Отредактировано Елена (2019-01-23 14:20:58)
- Подпись автора
Люблю дождь — он приносит с собой запах неба…