— Ну, что, будешь брать товар или нет? Да ты приглядись получше, товар хороший, по такой цене тебе никто не отдаст, — торговец выжидающе смотрел то на покупателя, то на товар.
Ланкроп, седовласый, высокий пожилой мужчина не пропустил ни одного сосуда, проверяя их на качество — яркость, и на наличие трещин.
— Наверняка контрабанда, ведь и документов у тебя нет, — Ланкроп внимательно рассматривал светящуюся колбу:
"Да, товар действительно хороший, похоже на руку Ульриха, тот ловец от бога. Энергетика душ в идеальном состоянии", — думал он.
Лангроп достал Гартик и поднес к колбе. Прибор для измерения энергетики душ зашкалило.
"Состояние отличное и цена приемлемая. Да, нужно брать".
— Цену на товар пытаешься сбить! — брови торговца нервно подергивались, — знамо дело у меня нет бумаг на этот товар, и ты это знаешь. Продажа душ дело нелегальное, а ты попробуй купить души у властей, они такую цену заломят, к ним тока богатеи и идут. А остальным только остается, как кантрабандой пользоваться. Да, зато товар у них идеальный. Сам себе такой позволить не могу. Но лицензия у меня на торговлю имеется, я тебе не какой-то там торгаш. — А ты, хочешь, бери товар, хочешь, нет, без покупателей не останусь, найдутся и другие, оторвут с ногами с руками, — торговец важно прогуливался около покупателя, заломив руки за спину, гордо задрав голову.
— Да я лучше у Ульриха возьму, с первых рук, без наценки, — Ланкроп поставил колбу на место, положил гартик в карман, развернулся, чтобы удалиться.
— Ну, иди, иди! Только товар это его! — помохал ему в след торговец, — он теперь этим не занимается. Он ловец. Мне товар сдает, а я продаю, — скептически ответил торговец, так между прочим бросив взгляд на покупателя.
"Не прокатило, цену он не сбросит. Придется брать так", — пожал плечами Ланкроп.
— Ладно, не шуми ты. Я же так, прицениваюсь, — улыбнулся он, — а вот этот вообще слабо светит. Вот же блин, посмотрел бы я в лицо тому изобретателю, кто придумал технику, работающую на энергетике душ, — нахмурился Ланкроп, уставясь на колбы.
— Да такова цивилизация, ну посмотри у нас и воздух чистый, экология, это ведь находка использовать энергетику душ на всех двигателях планет, — оправдывался торговец.
— Да, все это я знаю, но это такая морока, — почесал затылок Ланкроп.
— Факт то, что души, это ресурс неиссякаемой энергетики. Обитатели вселенной мрут, как мухи. А причина вся в чем? Нехватке других ресурсов, а каких...
— Да ладно, ладно, историю проходили. Эх, беру все, пакуй! — махнул рукой Ланкроп.
"Если не остановить этого парня, то дискуссия может продлиться очень долго".
Торговец быстро упаковал товар в ящик и протянул Ланкропу.
— Держи! – сказал Ланкроп рядом стоящему гуманоиду с ошейником на шее, — отнесешь на корабль, разобьешь хоть одну, шкуру с тебя спущу, сам духом станешь для двигателей.
Гуманоид принял ящик с рук торговца и поспешил на корабль. Ланкроп протянул торговцу мешочек с штаклами, и внимательно следил, как тот пересчитывает содержимое мешка. Удовлетворенный торговец сунул штаклы за пазуху, в знак хорошей сделки пожал Ланкропу руку.
— Лан, с тобой приятно иметь дело, а цветоплазма тебе не нужна, я бы мог по хорошей цене сбыть ее на Гротсе, но путь мой лежит не туда, отдам почти даром, — засуетился торговец возле товара, — так где же она у меня? — А вот, посмотри на качество, товар отборный без изъяна.
— Так просто, ты ничего даром не отдаешь, — усмехнулся Ланкроп.
— Да ты прав, мне ее Ульрих скинул, даром, у него перегруз был, а просто так выкидывать жалко, вот я и подобрал.
— А мне она зачем? Сдай властям, им хоть на опыты пригодиться. Пошел я, бывай, — Ланкроп махнул рукой торговцу удаляясь.
Ланкроп зашагал по тротуару, выложенному, галькой и свернул на узкую улочку. Прошел мимо серых пошарпанных стен и замасленных окон, вышел на торговую площадь. Крики зазывающих торговцев, яркие вывески. Ланкроп остановился возле вывески «Бар Манглопа».
«Это он, "Бар Манглопа", здесь мне назначил встречу Ульрих».
Ланкроп коснулся ручки стеклянной двери, повернул ее и оказался в пропитанном дымом дешевых сигар и парами алкоголя помещении. Он присел за стол и окликнул парнишку, который ходил между столов с подносом в руках.
— Кружечку мне, молодой человек!
Тут же паренек оказался около него и поставил на стол кружку пенного игристого пива.
— Спасибо, — Ланкроп протянул ему штакл.
Паренек запихнул монетку за пазуху и продолжил дело.
— Опаздывает, — посмотрел Ланкроп на часы, — на Ульриха это не похоже.
Стеклянная дверь зазвенела от сильного удара, Ланкроп невольно обернулся. На пороге стоял мужчина лет тридцати, Смуглая кожа, черные, пронзительные глаза, волосы черные, как смоль, густые, спускающиеся до плеч. Высок, достаточно широк в плечах, статен.
Заметив, Ланкропа, он помахал ему рукой и большими шагами направился к нему.
— Привет старик! — протянул он Ланкропу руку, подойдя к столу.
— Привет скиталец, присаживайся, ноги то не казенные, — Ланкроп кинул взгляд на пустующую скамью, напротив него.
— А-ха-ха, — по залу раскатился грубый смех Ульрика, заставивший обернутся посетителей за соседними столами, — старик, ты как всегда шутишь.
Ульрих опустился на стул, закинул ногу на ногу, достал из кармана пачку сигарет, выбив из нее одну, откинул пачку на стол, чиркнул зажигалкой и пустил клубы дыма.
— Ну, я весь в ожидании, время деньги, валяй, — его глаза сконцентрировались на кольце дыма, выпущенным сигаретой.
— Я сегодня провел выгодную сделку, за весьма хорошую цену я приобрел сосуды с душами. Я привык такие сделки обделывать с вами Ульрих, но торговец посвятил меня в весьма необычные новости. Ульрих не занимается торговлей, он теперь охотник. Это правда?
— Ну не совсем, я доброволец, — он достал из кармана значок и показал его собеседнику, — сейчас все больше вольных пташек, как я присоединяются к движению добровольцев. Фаркасты наступают нам на пятки, они завоевывают галактику за галактикой, военные все чаще испытывают поражение. Так, что сейчас не составляет труда получить значок добровольца, — сказал Ульрих и опустил значок обратно в карман.
— Поражен, Ульрих никогда не был человеком закона, — иронично усмехнулся Ланкроп.
— А – ха – ха, — вновь стены бара сотряслись от смеха Ульриха, — знаешь, скажу тебе по секрету, — наклонился Ульрих к Ланкропу и шепнул ему на ухо, — имея значок добровольца можно проделывать и не такие дела, так что если что вам нужно из контрабанды или еще что-то не стесняйтесь, обращайтесь.
— Хм, — задумался Ланкроп, — я как раз к тебе с необычным делом, нужно достать кое какой предмет.
— Необычный предмет, заинтриговали, ну давайте рассказывайте, не томите душу, — Ульрих встал со стула, подался вперед через стол и с ожиданием уставился на собеседника.
— Камеру, нужно добыть аппарат, так как там находиться важная информация, но какая вам сказать не могу и предмет не мой. Я обещал другу помочь, я сказал что у меня есть человек, который займется этим делом. Ну как продолжать? — сжался Ланкроп под внимательным взглядом Ульриха.
— Давайте, валяйте, — Ульрих опустился на стул, скрестил руки на затылке и растянулся на стуле.
— Практ, фотограф, любитель. Подзаработать кому не хочется. Вот он и взял задание на необитаемой планете, корабль стыковался то-се. Пошел по следам зверя, тот в пещеру и он за ним, там темнота, под ногами что-то хрустнуло, видать кость. Он сам мне так рассказывал. Зверь обернулся, глаза горят, Практ упал, камеру уронил, вскочил и был таков, а она там осталась — на одном дыхании выдал Ланкроп.
Ульрих хитро посмотрел на него, — простой фотограф, любитель и ему нужна его камера, со снимками чудовища с необитаемой планеты.
— Да, — вздохнул Ланкроп, — большего я вам сказать не могу, но буду очень признателен, если вы возьметесь за это дело.
— Ну, — пошелестел Ульрих пальцами.
— А, это вам, на расходы, остальную суму получите по окончанию работы, — Ланкроп достал мешочек со штаклами и протянул его Ульриху.
Ульрих принял их с рук Ланкропа, потряс вслушиваясь в звон золотых монет, удовлетворенный, он опустил мешок в карман.
— Так чудище говорите огромный? – спросил он его.
— Сам не знаю, но Практ уверял что да.
— Значит нужно будет заехать на пиратскую станцию, у них бывает не дорогое, но отличное оружие. Буквально месяц назад я приобрел у них движок мощный и микровизор, с прежним я не мог прыгнуть в другую галактику, лишь с пересадками, а теперь прямиком туда. Только вот душ много жрет. Ну да ладно время деньги. Откланиваюсь, закончу дело дам знать. – Бывайте! — Ульрих встал, поклонился и зашагал к стеклянной двери.
- Подпись автора
Люблю дождь — он приносит с собой запах неба…