Понаписали, блин. Я, как ответственный читатель, заявляю. Если в рассказе есть хоть малая толика для зацепки (в хорошем понимании), я зацеплюсь и могу перечитать и два, и три раза для лучшего понимания мысли автора. К чему это? А к тому, что в подавляющем большинстве рассказов никаких мыслей (идей) попросту нет. Даже искать - только время терять. Я уж молчу об орфографии, пунктуации, и, вообще, не заикаюсь о стилистической составляющей. Без обид.
№1
Отвратительная мешанина из картонных героев, путаницы характеров и характеристик, алогизмов мыслей и последующих действий, густо приправленная разговорно-бытовым просторечием. Это, типа, современный пересказ сказки Пушкина? Фу, и еще раз фу.
№2
#p120879,Ольга написал(а):Алена стояла на краешке перрона. Она пропустила уже третий состав, не обращая внимания на толкающихся пассажиров, стремящихся туда и обратно. Блестящие рельсы то и дело исчезали, затуманиваясь неудержимо набегающими слезами. Все было плохо. Нет, все было ОЧЕНЬ, УЖАСНО плохо! Изменить ничего нельзя…
Автор, вы сами читали вами написанное?
"На краешке перрона"
Учитывая слово "краешек" как усилитель обрыва границы платформы, закономерно предположить, что Алена почти балансировала на этой самой полосе между краем платформы и ямой с рельсами. И при этом девушка пропустила ТРИ! состава. Да ее еще при прохождении первого затянуло бы под состав.
"пассажиры, стремящиеся туда и обратно"
Не пассажиры, а хоббиты какие-то. Из состава - шнырк туда, а потом - шнырк обратно.
"Блестящие рельсы то и дело исчезали, затуманиваясь неудержимо набегающими слезами."
Поржала) Рельсы никак не справлялись с неудержимо набегающими слезами. От чего затуманивались и исчезали. Слезы у рельс откуда набегали? И что за слезы такие, что при набеге испарялись, создавая туман-прикрытие для исчезновения рельс?
Вощем, дичь. Дальше даже читать не стала.
№3
О, этот рассказ был отдыхом для глаз и души. Занятно обоснование связи между артефактами, склеивающее историю в единое целое. Хочется отметить блестящую авторскую речь и объемных героев. Даже второстепенных - крючконосая колдунья с собачкой. Шикарный рассказ. Эдакий философско-развлекательный.
Остальные рассказы после третьего показались неинтересными и блеклыми.
За № 3 все 3 балла.