Что положил автор в его основу? Лирику? Романтизм? Нет, бытовуху.
Да, день сменяет вечер, его сменяет ночь
И здесь. Это не бытовуха. Не комильфо говорить автору что он вложил, кроме того тягомотина, но Вы явно ошибаетесь.
Дом Старого Шляпа |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Дуэли » Дуэль №53 Абраам vs ОбмОрОк
Что положил автор в его основу? Лирику? Романтизм? Нет, бытовуху.
Да, день сменяет вечер, его сменяет ночь
И здесь. Это не бытовуха. Не комильфо говорить автору что он вложил, кроме того тягомотина, но Вы явно ошибаетесь.
И здесь. Это не бытовуха.
А ничто в стихотворении не указывает на то, что это не бытовой случай инвалидности.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
PlushBear, встречный вопрос. А что Вас так затронуло, или одухотворило в произведении сверху?
Ни-че-го. Кроме того, что оно написано не по теме.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Не комильфо говорить автору что он вложил
а что говорить автору комильфо?
Не, автор попытался донести какую-то мысль стихом. Я озвучил то, что понял из его стиха и доложил об этом автору. Если это автору не понравилось. он делает выводы:
Либо его стих не для моих глаз, либо он выразился не так.
А как еще?
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
А ничто в стихотворении не указывает на то, что это не бытовой случай инвалидности.
Извините, но Вы опять занудствуете. Отнеситесь с таким же подходом и к Лермонтову, и наскребете такую кучу что и не снилось.
Ни-че-го. Кроме того, что оно написано не по теме.
я не про то. я про творения авторитетов.
Или почему в таком случае у меня спекуляция, а у него нет?
Мы сейчас о каких стихотворениях говорим?
Я рассуждал о Работе №1 и вот о стихе про мальчика-инвалида(неплохо было бы автору озаботиться названием).
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Не, автор попытался донести какую-то мысль стихом. Я озвучил то, что понял из его стиха и доложил об этом автору. Если это автору не понравилось. он делает выводы:
Либо его стих не для моих глаз, либо он выразился не так.
А как еще?
Да все так. Я лишь только прошу Вас рассмотрения и стихотворения Лермонтова с той же позиции и привести мне десять различий, как весомых аргументов в пользу оного.
Отнеситесь с таким же подходом и к Лермонтову, и наскребете такую кучу что и не снилось.
Боже мой!
У Лермонтова поэтика, душевность, духовность, мелодика и струны... Я про это писал.
Я не понимаю, как Вы с таким прагматизмом вообще способны сочинять!
я не про то. я про творения авторитетов.
Вы про "Утес"?
Боюсь, Вам не понять.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
.
Солнце медным переливом
День осенний освещает,
В вечер с бронзовым отливом
Мысль о грустном посещает.
Ночь с прохладою надежды
Омывает наши души;
С верой тянется к рассвету
Все что было в жизни худшим.
Мальчик кроткий и безногий
Смотрит вверх с немым укором
Кто поймет судьбу калеки?
Сколько боли в этом взоре...
Отредактировано Абраам (Сегодня 22:34:08)
я тоже не знаток стихов. По мне, тут логика где? сонце освещает день, уточнение - осенний, и тут же ветер с бронзовым отливом. Тут кто же ветер окрасил? Не закат, не рассвет, не пыльные бури... и оба а ночь оказывается! И уже о рассвете намеки - нет сюжета нет. Я в стихах люблю сюжетность, если пейзажное стихо, то держаться пейзажа, но переход к мальчику калеке и с вопросом, а ответа в произведении нет. Стихах если есть вопрос, должен быть ответ или подача на домысливание ответа. У тебя Абэ тут этого нет, и философского тоже нет. Что было там в жизни худшим? На что смотрит мальчик вверх? луна, бронзовый ветер? Солнце? Кому посылает он укор? Судьбе читаем мы дальше, потому что он калека. Но он же кроткий, значит покорный и принимающий все как есть... Если убрать бессмысленное начало,и оставить последние четыре строчки, ничего не изменится, зато в этих строчках уже есть картинка, понятная во всям случае
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
Да все так. Я лишь только прошу Вас рассмотрения и стихотворения Лермонтова с той же позиции и привести мне десять различий, как весомых аргументов в пользу оного.
Какого именно стихотворения Лермонтова вы хотите рассмотрения?
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Мы сейчас о каких стихотворениях говорим?
мы говорим о произведениях "Утес" и "Судьба". Назовем это так раз уж Вам обязательно необходимо название.
Судьбе читаем мы дальше, потому что он калека. Но он же кроткий, значит покорный и принимающий все как есть...
Допустим, мальчик - калека не физически. Допустим, он калека духовный. Этакий Каин. Это был бы интересный поворот в стихотворении, но Автор не решился подтолкнуть читателя к этой мысли!
Ничего не дал.
Может, автор хотел вызвать ассоциацию читателя с собой? Ну, в каждом человеке где-то глубоко сидит ребенок. И вот он, калека, взирает туда где жизнь. Взрослая жизнь. Иногда капризничает и его никто не понимает, пушто там - взрослые. Может!
Но это надо очень фантазировать, чтобы догадаться. Чем я сейчас и занимаюсь
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Назовем это так раз уж Вам обязательно необходимо название.
Спасибо, с ним удобнее.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Допустим, мальчик - калека не физически. Допустим, он калека духовный. Этакий Каин. Это был бы интересный поворот в стихотворении, но Автор не решился подтолкнуть читателя к этой мысли!
Ничего не дал.Может, автор хотел вызвать ассоциацию читателя с собой? Ну, в каждом человеке где-то глубоко сидит ребенок. И вот он, калека, взирает туда где жизнь. Взрослая жизнь. Иногда капризничает и его никто не понимает, пушто там - взрослые. Может!
Но это надо очень фантазировать, чтобы догадаться. Чем я сейчас и занимаюсь
И Вы опять остаетесь в плоскости в которой удобно Вам. В сотый раз повторяю, примените тот же подход к Лермонтову, ну, или, обоснованно оправдайте его.
пред собою ли мне лукавить?
марионеткой двуликой быть?
чтоб читателю время справить
по заказу чтоб смыслом бытьнет оставлю я мертвых поле
протараню в стене той брешь
дух мой выпущу на свободу
и титаном восстану меж
меж кривых и притворных смыслов
я воздвигну из слова столб
не из личной и ржавой правды
но виднелся сквозь время чтоб
по заказу - поэт не пишет
не впихнёте его вы в меж
он титаном воспрянет в вышу
и столбом - протаранит бреш
всё вокруг как-то вкось да вкриву
но поэт здесь поставит столб
за идею, не за наживу
возвышался масштабом шоб
некто,
PlushBear, Или ведь кто такой скала? Кто такая туча? Ни единого ведь объяснения или намека.. Но, одной фамилии оказывается достаточно, чтобы не копаться в мелочах и видеть картину в целом.
Итак,
Утес.
автор М.Ю. Лермонтов
Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;
Но остался влажный след в морщине
Старого утеса. Одиноко
Он стоит, задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне.
Здесь, на мой взгляд, раскрывается тема одиночества и, возможно, детского взросления.
Кто такая "тучка золотая"? Мне подумалось, что это выросший ребенок, девочка, ставшая взрослой и покинувшая отчий дом, пожилого отца - Утеса. На груди которого росла.
Возможно, это не так, но мне так больше нравится воспринимать это произведение.
Дети вырастают и бросают своих стариков, бегут, торопятся жить "весело играя"
Это прочитывается в стихотворении "на раз".
А старик- Утес познал одиночество. Увы и ах. Жалко его... но ничего не поделать, такова жизнь. И эта мысль, о закономерности в жизни - возникает автоматически. О том, что ничто не вечно. И это офигительно круто!
Потому что написано просто, живописно, лирично и предельно понятно. Более того - наталкивает на уйму философских мыслей.
Вот как-то так.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Допустим, мальчик - калека не физически. Допустим, он калека духовный. Этакий Каин. Это был бы интересный поворот в стихотворении, но Автор не решился подтолкнуть читателя к этой мысли!
Ничего не дал.
он безногий же, это показано, так что Каин отпадает
Может, автор хотел вызвать ассоциацию читателя с собой? Ну, в каждом человеке где-то глубоко сидит ребенок.
это да, ребенок в нас не умирает))) Но ведь безногий, кроткий, печальный мальчик.
Ты считаешь так надо было рассмотреть этот стих?
И вот он, калека, взирает туда где жизнь. Взрослая жизнь. Иногда капризничает и его никто не понимает, пушто там - взрослые. Может!
на небе? Ведь показано смотрит вверх, я бы поняла бы если бы он молился, а так... не в жизнь, а вверх.
Но это надо очень фантазировать, чтобы догадаться. Чем я сейчас и занимаюсь
это не плохо)) Но наши фантазии опираются на слова произведения же От них отталкиваемся. Ловим мысль
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
И Вы опять остаетесь в плоскости в которой удобно Вам. В сотый раз повторяю, примените тот же подход к Лермонтову, ну, или, обоснованно оправдайте его.
Уже
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
а покажи мне(на твой вкус) хорошие стихи. я так, чисто ради просвещения.
не надо Лермонтова трогать.
Мальчик слепой, в розовой курточке,
В синих штанишках, медноволосый.
В белом вагоне цветной электрички
Мальчик слепой.
Беспомощно вертит перед собой
Наколотыми на пальцах глазами,
Задающий обычные детства вопросы
Бабушке, втиснутой в бежевый плащ,
Бабушке, дремлющей клоком тепла.
Бабушка, бабушка, бабушка, бабушка, бабушка,
Как мы едем?
Что мы видим?
Как мы любим?
он безногий же, это показано
Это может быть метафорой.
Безногий, значит ограничен кругом своих рук, деяний.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Или ведь кто такой скала? Кто такая туча?
Почему такие вопросы? Я ж не спрашиваю у вашего стихотворения кто такой "мальчик безногий"?
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
не надо Лермонтова трогать.
А Пушкина? Пушкина можно? Ну хотя бы Бунина?
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
это да, ребенок в нас не умирает))) Но ведь безногий, кроткий, печальный мальчик.
Ты считаешь так надо было рассмотреть этот стих?
Это может быть одной из трактовок. Как тебе нравится
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
по заказу - поэт не пишет
не впихнёте его вы в меж
он титаном воспрянет в вышу
и столбом - протаранит бреш
всё вокруг как-то вкось да вкриву
но поэт здесь поставит столб
за идею, не за наживу
возвышался масштабом шоб
ну вот! Есть сюжет, автор доносит мысль и она понятна, плюс размер соблюден, ритм тоже, и ирония)))
Потому что написано просто, живописно, лирично и предельно понятно. Более того - наталкивает на уйму философских мыслей.
тут пейзажное стихотворение же Показаны природные явления, но как видит это автор.
Кажется Лермонтов сейчас вертится там пропеллером ОО
Я не всегда ношу черное. Иногда я ничего не ношу.
на небе? Ведь показано смотрит вверх, я бы поняла бы если бы он молился, а так... не в жизнь, а вверх.
Ща прискачет Бэсс и скажет, что нефиг зырить вверх, лучче внимз, так как все там будем. ибо безгрешных людей не бывает и нефиг мечтать о райских кущах
это не плохо)) Но наши фантазии опираются на слова произведения же От них отталкиваемся. Ловим мысль
В отличие от стихов Лермонтова произведение Абэ дает слабый импульс.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
А Пушкина? Пушкина можно? Ну хотя бы Бунина?
Плюшу бурбона больше не наливать!
мне - можно )
Цитата: PlushBear от Среда, 2010-10-06 12:35:20
Хулиган он был. А посему...
Похулиганим!
Под землей два метра
Здесь лежит Есенин
Вроде бы как умер,
Плачет дождь осенний.
Вдруг покойник шумно
На бок повернулся
Думаете чудо?
Нет, включили в курсы
Творочество Сергея
В школах изучают
И калечат смысл,
Да детей стращают.
Крутится Есенин
Каждый год юлою
Только не стенает,
Рот прикрыт рукою,
Знает что не самый
Страшный его случай
Где-то гироскопом
Раскрутился Пушкин.
Плачет дождь осенний...
Мертвецам -не спится.
Здесь лежал Есенин-
Убежал крутиться!
Из гробов тикают
Видные поэты -
Их Плюшбир пихает
С рифмами в куплеты.
Ну,а кто не гений,
Те бурчат уныло:
"Что ж о нас не пишет?!
Чтоб его... скрутило!"
Показаны природные явления, но как видит это автор.
Ах, Боже мой!
Лермонтову удалось облачить явления в метафоры. От того его произведение - классика.
Кажется Лермонтов сейчас вертится там пропеллером ОО
Ничо, пройдет каких-то лет 500, никто не вспомнит.
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Плюшу бурбона больше не наливать!
мне - можно )
Шта?
Это... это дискриминация розовых медведей! Непандами!
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.
Вы здесь » Дом Старого Шляпа » Дуэли » Дуэль №53 Абраам vs ОбмОрОк