Дни на Татуине невыносимо жаркие. Ближе к полудню все затихает. Мос-Айсли будто вымирает, а его обитатели прячутся по домам и в питейных заведениях. Только на базаре не стихает гул толпы, и торг идет как всегда бойко. Но даже там, люди прячутся под навесами различных забегаловок, где сидят почти до вечера: пьют, едят, договариваются и проворачивают дела.
Мандалорец шагал по улице в сторону базара с сумкой, лямку которой перебросил через голову. Неприятным сюрпризом явилось то, что провизия подошла к концу и кроме пакета с концентратом ничего не осталось. "Долго на одном пакете не протянешь, - думал Дин, приближаясь к торговой площади. - Да и Малышу надо что-то есть. Не кормить же его той дрянью, которую потребляю сам. Ладно. Разделаюсь с делами, найму спидер и отправлюсь к тускенам, сменяю что-нибудь на канистру молока банты. Но лучше отправляться вечером, иначе боюсь, что бескар и без матери-оружейницы расплавится." Он шел и подсчитывал мвои расходы на провизию и на оплату простоя, а тпк же на наем транспортного средства. Хватало впритык. "Опять придется наняться на работу, - вздохнул он про себя. - Карман-то не так уж и полон. Ладно. Одним негодяем больше, одним меньше. Если повезет, сдам живым и пусть сами разбираются."
С невеселыми мыслями он вступил на территорию торговли. Окружающие совершенно не удивлялись присутствию на базаое охотника за головами, может быть потому, что сюда часто прилетали такие как Мандо?
Дин прошелся по рядам, закупил для себя консераы и концентраты, потом детально обследовал товар на прилавках от дичи до фруктов. Он взял несколько больших пали, кое-какой дичи, суповой кусок мяса банты с добрвм хрящевым суставом, ломоть бантового сыра и толстый кусок щупальца миноги. Шлем позволял ему выбирать лучшее, так как визор сразу определял несвежий продукт.
Неожиданно он услышал сзади:
-Привет, Мандо! Что ты тут делаешь?
Джаррин обернулся и столкнулся с Карой Дьюн.
- На прогулку прилетел, - коротко ответил он. Было жарко, и разговаривать не хотелось.
- Ты на задании?
- Нет.
Дин остановился около одного прилавка, за которым стоял чан, где что-то булькало и варилось, а на шестах, ввинченных в сам прилавок висели жаренные, вяленные и печеные тушки.
Мандалорец показал продавцу - каламари комбинацию из двух пальцев, и тот живо снял пару тушек с поперечных жердин и завернул каждую и получив деньги отдал.
Дин отдал один сверток Каре.
- Возьми. Это пустынный квакух-гриль. Очень питательный. Будешь сыта весь день.
- К чему аттракцион невиданной щедрости? - усмехнулась Кара, забирая сверток. - Ты нашел клад? Мандо молча пожал плачами.
- Послушай, Мандо, можно я поживу у тебя на корабле? Гостиницы и наемное жилье требует затрат, а я пока не могу сейчас купить себе сдесь жилье.
Джаррин, похоже, не удивился, лишь флегматично и слегка лениво произнес.
- Можно. Живи.
- Кара, привет!
Ни Мандо, ни его спутница не ожидали столкнуться на базаре с Ханом Соло и Чуи.
- О, кого я вижу! Привет, бродяга! Взялся опять за свое, да? - женщина рассмеялась.
- Нет. Мы тут совсем не поэтому. Джаббы уже нет, а остальное было бы не интересно. А тыту какими судьбами? Ты ведь пропала и я слышал, что тобой кк-то недовольны. Чем ты занимаешься сейчас? Не желаешь возвоатиться на службу?
- Я вышла в тираж, Соло. - Весело ответила Дьюн.
- Что так?
- Решила замуж выйти, - объявила женщина, еле сдерживая смех.
Дин в это время торговался с каким-то тондорианцем относительно отреза ткани чудной красоты. Он слышал разговор за спиной, но то, что он услышал дальше его задело.
- Тебя можно поздравить, подружка. И кто у нас жених? - шутливо полубопытствовал Хан, а вуки смешливо фыркнул.
- Так вот же он. Мандо!
Джаррин повернулся, успев все же купить отрез.
- Этот? - Хан скривился.- Ну и вкус у тебя, Кара! Не знал, что тебе нравятся охттники за головами.
Рука Дина сама потянулась к бластеру, но Кара заметив это движение положила свою руеу ему на запястье и остановила его.
- Кому что, Соло, - ответила она и расмеялась.
- А почему я не знаю об этом? - серьезно спросил у нее Дин и устало добавил. - Неудачная шутка.
- Он наверное страшный. Вон, в шлеме все время ходит. И тебе нравится такой парень?! Да еще и охотник за головами?! М-да, странный вкус у тебя, Кара, с издевкой промолвил Хан Соло.
Мандалорец снес все молча. Он только спросил:
- Все сказал?
И проходя мимо, хлопнул Соло по плечу:
- Отлично.
Он пошел прочь, таща на себе туго набитую сумку.
Улыбка сошла с лица женщины, а глаза ее недобро загорелись.
- Ты болван, Соло! - вдруг выпалила она со злостью и отправилась догонять Мандо. Поровнявшись с ним она спросила:
- Ты не обиделся?
- Нет, - ровно ответил Дин.
- Но я же видела, что ты был на взводе и чуть не убил его. Прости за дурацкую шутку.
- Ничего. Я привык. - вздохнул Мандо и в его голосе послышались нотки сожаления и усталости. - И знаешь, за глупость не убивают. Это его личные трудности.
Далее они пошли в двоем по пыльной улице в сторону космопорта.
Час спустя Кара заглянула к Хану на Сокол. Чуи как всегда возился с проводами и кабелями и недовольно мычал. Соло проверял системы, сидя за консолью управления.
- Заходи. Ты чего так взъелась?
- Хан, ты с Мандо поосторожнее, - предупредила приятеля бывшая штурмовичка. – Он хамства не любит.
- Подумаешь, король! – усмехнулся республиканец. – Видал я таких!
- Я серьезно. Он хороший парень, но не очень счастливый.
- Ты правда за него замуж собралась или это просто фарс?
- Фарс. Но он мой друг. Ты-то почему на Татуине? –внезапно сменила она тему, - У нас с Чуи задание. Тебе могу сказать, ты из Альянса. Ловим придателя. Он –бывший военный чин, выкрал секретные разработки оружия и сбежал. По чьей указке он это сделал, я не знаю, вероятно для кого-то из бывших импов: это придется выяснить. Зато мы с Чуи уже знаем, что онгде-то тут. Только где?
- Знаешь, найми Мандо. Он отличный охотник за головами. Я-то только вначале карьеры, а Мандо таких пачками ловил. И этого выследит и свяжет в два счета.
- Чтобы я связался с таким сбродом, вроде охотников за головами?! Кара, ты соображаешь, что ты говоришь?! Это же самое дно! Мне Бобы Фетта хватило! Может мне и его к этому делу пристегнуть? !– рассердился Хан.
- Соло, ты не выносимый болван! Да, я понимаю, что ты генерал Новой Республики, весь такой в чистенькой и в новой форме, но ты вспомни, откуда ты сам и кем ты был, - строго осадила его пыл наемница. – И потом, Мандо сам пострадал от Инперии и ненавидит ее во всех ее проявлениях. У него своя личная трагедия.
Пристыженный хозяин Тысячелетнего Сокола притих. Он поразмышлял над сложившейся ситуацией.
- Хорошо, - наконец вымолвил он. – Я поговорю с ним. Посмотрю, чего он стоит.
- Тогда утром в кантину приходи. И кстати, буду рада помочь.
Кара гордо выплыла из капитанской рубки и столкнулась с Чуи, который с сожалением скулил и показывал ей кусок обгоревшего кабеля.
Она вернулась на Лезвие Бритвы. Джаррин ждал, пока сварится бульон из коленного сустава банты. Мандалорец был голоден и ребенок тоже. Когда все было готово, он пригласил подругу к трапезе, налив ей миску бульона, а сам попытался накормить Малыша, усадив его на консоль для готовки. Мелкий беспокойно отворачивался, когда Дин подносил ложку с бульоном и протестовал.
-Да что ж такое?! Какого ранкора?! – рассердился Мандо.
- Что ты от него хочешь? – спросила охотница за головами, наблюавшая за их мучениями. – Бульон же горячий. Ты ведь и сам такой не будешь.
Если бы она знала, как Джаррин залился краской под шлемом. Конечно, ведь он не подумал об этом. Сын смотрел на него умоляющими голодными глазами.
- Горячо, да? Потерпи немного, малой. Остынет, съешь, - вздохнул Мандо, приласкав его и отставив в сторону миску с горячим бульоном.
Малыш шумно вздохнул и опустил ушки.
Мандалорец повернулся к подруге.
- А ты тут какими судьбами?
- С нашей последней встречи Карго решил перевести Гильдию на Татуин. Если раньше тут Гильдия не действовала, то сейчас Гриф решил, что пора исправить ошибку. Татуин теперь под защитой.
- Интересно. Дальше.
- Мне дали задание поймать одного тви’лекка-извращенца, ограбившего на Рилоте храм Богини. Этот гад ночью напал на жриц и почти всех перерезал, кроме настоятельницы и еще одной молодой тви’лечки. Она не побоялась и располосовала ему лицо, но сама была сильно ранена. К счастью камеры охранной системы запечатлели этого мерзавца, устроившего резню и ободравшего храм. Он вынес оттуда почти все золотые артефакты и предметы с драгоценными камнями, а потом скрылся. Тви’лекки обратились к нам.
- Странная история.
- Почему?
- Среди них были негодяи и работорговцы, но воровать у своих и осквернять храм, в том числе убийством… Он точно тви’лекк?
- Да. Я провела расследование и выяснила, что этого парня видели на Татуине. А чего удивляться, тсюда до Рилота не так далеко. Только все дело в том, что приводной маячок у меня, кажется, сломался.
- Либо твоя цель уже где-то еще.
- Нет. Приводной маячок просто остановился, - пожаловалась Кара протягивая прибор Мандо.
- Да. Не мигает, - согласился он. – но он не сломан. Твоя цель не тви’лекк. Я с таким уже сталкивался. Это серьезный противник. Такие как он, зациклены на убийстве, они почти маниакальны. В их обществе так принято. За количество убитых им повышают статус, а убивать любого без жалости они приучены с детства. Это не тви’лекк. Он оборотень.
- Оборотень? – Кару передернуло.
В это время они оба услышали хлюпанья и повернулись к источнику звука. Малой сидел на консоли и игнорируя ложку, отхлебывал из миски бульон, щурясь от удовольствия.
Отредактировано Marysia Oczkowska (2020-03-24 19:41:04)
- Подпись автора
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!