Наемница быстро достигла скал, за которыми располагалась армия штурмовиков с небольшим флотом ДИ-перехватчиков и имперским челноком. Этот челнок ее сильно беспокоил, так как на таких обычно летало всякое важное начальство, начиная с Дарта Вейдера и кончая имперскими военачальниками. Это говорило о том, что Мофф Гидеон был здесь, а значит ситуация являлась весьма нехорошей. Для того, чтобы понять, как действовать нужно было влезть на скалу и осмотреть позиции внизу. Скалы, старые, разрушающиеся под действием ветра, солнца и песка имели удобные уступы и площадки, по которым можно было лазить, а так же труднодоступные места, куда можно было бы спокойно спрятаться.
Кара положила сумку с Малышом на один из уступов и задрала голову, оценивая возможность быстрого подъема, но тут кто-то сунул дуло бластера ей между лопатками.
Мандо? Решил ее напугать? Или…
- Стой смирно!
Кто-то незнакомый. Незнакомец стащил с ее плеча штурмовой автомат и вытащил из кобуры ее бластер. Кара не привыкла, чтобы ее так бесцеремонно грабили. Женщина разозлилась. Боевая подготовка в повстанческих штурмовых отрядах не прошла даром. За считанные доли секунды она нырнула вниз и с удивлением увидела, что незнакомец был закован в видавшие виды зеленые мандалорские доспехи и имел реактивный ранец за спиной, но это был вовсе не Мандо. Кто-то другой, вооруженный и опасный.
Незнакомец выстрелил, но попал лишь в камни. И тут же Кара мощным ударом выбила бластер из его руки, а после от души двинула ему железным кулаком по шлему. Незнакомец в броне не ожидал нападения, видимо он привык, что жертва не сопротивляется. Но удар Дьюн слегка отбросил его. Автомат слетел с плеча незнакомца, а сам он поднял руку с наручем, собираясь не то выпустить петлю, не то поджарить Кару из огнемета. Она с разворота впечатала ногу противнику в грудь, а когда он упал, не оставляя попыток использовать наручь, она сильным движением ноги придавила его руку к земле и сразу еще пару раз быстро наклонившись проехалась по шлему кулаками. Задира ухватил ее за запястье и отправил в полет себе за голову. Упав на спину, женщина ухватилась за шлем обидчика и сдернула его, отбросив подальше. Незнакомый мандалорец оказался по-мужски красив, с черными жесткими коротко стрижеными волосами и глазами голубого цвета. Правда, лицо его было слегка подпорчено парой старых шрамов и небольшим напоминанием, что когда-то оно было чем-то обожжено. Он был хорошо сложен и вероятно младше своих лет. Двое на несколько минут замерли. Кара даже немного залюбовалась им, хотя это лицо она когда-то видела, но не могла вспомнить где. Мужчина смотрел на Кару с удивлением и крайней злобой, нахмурившись. Оба они тяжело дышали. Нужна была передышка.
- Кто ты такой?! – жестко произнесла она.
- Тебе какая разница? – со сзлобой выплюнул ответ мужчина.
- А такая, что я не люблю, когда на меня нападают всякие мерзавцы и пытаются ограбить!
- Я не грабитель. Ты стоишь на моем пути между мной и целью.
Каре стало ясно, что она видит перед собой охотника за головами.
- Я пришла сюда первой. И пойду первой. Я не уступлю.
- Как знаешь, тогда я вынужден буду тебя устранить, - незнакомый охотник за головами злобно и жестко усмехнулся.
Затем они продолжили хлестать друг друга смертным боем, стремясь измотать друг друга. Дьюн была верткой и ловкой, но сравнению с человеком в доспехах, а он не уступал ей в силе. Она не давала ему забрать шлем или поднять какое либо оружие с земли, считая, что это вполне честный поединок. Однако незнакомый охотник, будучи очередной раз отброшенным, метнул в нее короткий мандалорский нож. Женщина еле успела увернуться, тогда он напал на нее с виброножом. Как результат, Кара, кроме ссадин, синяков, кровоподтеков и шишек, получила небольшой, но весьма ощутимый порез руки. Ее счастье, что удалось быстро среагировать и отшатнуться: нож прошел по касательной. Но и она в долгу не осталась. Когда соперник пытался заколоть ее, она ушла в сторону, выхватив острый бескард и махнула им по виброклинку. Виброкилинок сломался, и незнакомец отшвырнул его прочь. Схватившись с женщиной, он сумел завернуть ее руку с бескардом назад, пытаясь не то сломать, не то вывихнуть ее. Дьюн, рискуя остаться без руки, сжав зубы, скривившись от боли и выпустив тесак, подсекла противника, падая, тот отпустил ее руку, но быстро встал, сделав кувырок через голову и сделав ложный удар, сильно пихнул ее на камни, а там приложил как следует спиной к скальной породе. Наемница напряглась, чтобы смягчить удар, что ей удалось частично. Она устала.
Охотник за головами вытряхнул из наруча длинное острое лезвие и упер его под ребра оппонентши, разглядывая ее. Она понимала, что любое движение и лезвие вонзиться в нее без предупреждения. Она тоже рассматривала этого мужчину и быстро соображала, что может сделать. У нее остался еще один трюк, но сработает ли он, Дьюн не знала. Она использовала его лишь раз много лет назад по отношению к одному имперцу, но сейчас перед ней был хорошо обученный воин, охотник за головами и к томуже мандалорец.
О чем думал тот, кто поймал ее? Он хмуро смотрел на нее и любовался этой сильной, смелой и ловкой женщиной, которая к тому же была красивой. Он почему-то не желал ее убивать. И еще он думал о том, что она опозорила его дважды: в первый раз, когда он ввязался с ней в драку и порядочно получил от нее, а второй - когда она сняла с него шлем, что для истинного мандалорца было не приемлемо. Он никогда не встречал подобных женщин. И сейчас он понял, что она ему даже понравилась. Она была равной ему.
- Кто ты такой? - опять спросила Кара, но в ее голосе небыло гнева. Скорее она хотела серьезно разобраться. – Ты мандалорец? Охотник за головами?
Мужчина не спешил с ответом, задумчиво глядя на нее, впрочем, готовй в любую минуту завершить дело.
- Да, - ответил он так же серьезно, и в его взгляде уже не было злости и ненависти, лишь интерес. Он прикидывал, на что еще способна эта штучка.
- Как тебя зовут?
- Сам прихожу, - жестко произнес он.
- Кара Дьюн, Гильдия наемников.
- Боба Фетт, охота за головами.
Ах, вот оно что?! Наемница много слышала об этом человеке, но видеть вживую его не приходилось. И слухи о нем ходили разные, в основном говорили, что он работает на имперцев.
- На кого ты работаешь?
- Я сам по себе.
- И выполняешь имперские заказы? – теперь Кара смотрела на него сердито.
- Мне это не важно. Я там, где платят.
Они стояли почти вплотную друг к другу. Дьюн незаметно и очень тихо подсунула под нож перчатку с бескаровой броней, а потом сильным захватом руки обвила Бобе шею и впечатала свои губы в его. Крепко и сильно. Ей даже слегка захотелось взглянуть на него без доспехов.
Он пытался пронзить ее ножом-не вышло. Пытался оттолкнуть. Не получилось. Он не ожидал такого исхода дела. Он не понимал, почему эта сильная женщина, которая побила его только что и предала мандалорскому позору, вдруг так резко изменилась. Он тряхнул наручем и убрал нож. Чтож, ему осталось лишь получать удовольствие от поцелуя. Случайные связи, любовницы и девушки из кантин, но это было все не то. Никто из них не говорил с ним на равных так, как Кара Дьюн. Пожалуй Боба никогда не был ведомым в любви, но сейчас…Они обняли друг друга.
Но неожиданно женщина отпустила его и приставила к его виску дуло бластера, который она осторожно вытащила из его кобуры во время поцелуя. Он все еще был под впечатлением. Погладив его по жестким коротким волосам, она ласково сказала:
- Боба, ты мне понравился, ты милый, но если ты шелохнешься, следующее свидание не состоится.
Однако Фетт не разозлился. Наоборот, он отпустил ее.
- Я не буду с тобой воевать. Это позор для меня, - как-то огорченно промолвил он.
- Что? Шлем снимать нельзя? – насмешливо задала она вопрос.
- И это тоже.
- На кого ты охотишься?
- На Мандо. Его мне заказали. Вероятно это также и твоя цель.
- Нет. Мандо мой друг. Я не дам убить его.
- Он у имперцев, а я не желаю, чтобы они сделали дело за меня. Я сам это сделаю.
- Ты работаешь не на Моффа Гидеона? – поинтересовалась Дьюн.
- Нет.
- Боба, послушай, он же тоже мандалорец, такой же как и ты сам. Неужели ты сейчас пойдешь и прикончишь его? И потом, будь у тебя маленький сын на руках, ты бы пожелал оставить его одного?
- Я знаю о ребенке, которого скрывает Мандо.
- Это его сын. Ты не имеешь права убивать отца мальчика.
Перед глазами Бобы снова развернулась картина сражения на Джеонозисе, вот фиолетовый клинок чертит дугу в воздухе, и слетает с бронированных плечь голова Джанго Фетта в шлеме...
Фетт- младший тряхнул головой, отгоняя видение.
- Я не грязный убийца, чтобы стрелять из-за угла. Я решу все вопросы с Мандо в честном поединке.
- Для этого нужно его избавить от имперцев, - сурово промолвила Кара.
Фетт задумчиво посмотрел на скалу.
- Там наверху есть отличная снайперская площадка, но лезть туда ты будешь долго. Я тебе помогу.
- С чего вдруг?
- Таков путь.
Он подобрал с песка и отряхнул шлем, надев его. Затем они собрали разбросанное везде оружие, каждый свое. Женщина оглянулась на камни, где оставила сумку с Малышом и похолодела. Сумка пустая лежала на камнях. Малыша в ней не было. Подобрав сумку и решив, что может и хорошо, что мальчик спрятался, она подошла к Бобе Фетту. Он подхватил ее и взмыл вверх. Доставив ее на скалу, он стащил с головы шлем и тут же, прижав Кару к себе, впился ей в губы. Поцелуй получился грубым, жадным, не лишенным страсти, но ей это нравилось. Отпустив наемницу, Боба жестко сказал:
- Я отдал тебе долг.
После он спрыгнул вниз и снова включил реактивный ранец, куда-то умчавшись и оставив охотницу за головами одну.
Отредактировано Marysia Oczkowska (2020-03-21 16:14:30)
- Подпись автора
Живи, чтобы сражаться! Таков путь!