работа № 1
-Мелкий, слышь, не придешь, урою, понял- нет?
Санька втянул голову и прошмыгнул мимо страшного Шныри из 11 Б в свой маленький и уютный класс, где пацаны рубились на андроиде, а девчонки кидали фоты из своих блогов.
Шныря доил мелюзгу, как он сам выражался. Это означало, что каждый, кого он выбрал, должен был к большой перемене первой смены в 11 часов нести ему дань пончиками с повидлом, сигаретами, колой, пивасом или деньгами.Ну или какой-нибудь прикольной штукой вроде микрофончика, наушников или модной бейсболки. Где это все брать, Шнырю не колебало, а расплата была жесткой.
Санька истерил всю литру и на физре, забившись в угол, рисовал мемчиков на учебнике,а роковой час неминуемо приближался. В половине 11 зазвонил телефон. Это был самбист Васек, из старшеклассников. Пятый Г, где учился Санька, был подшефным у него и его однокласников по спортивным мероприятиям.
-Сгоняешь, заберешь планшет из ремонта, быро, мне срочно надо!-
И тут у Санька екнуло, озарило так, что подпрыгнул на месте.
-Да я да я бы с радостью, ты знаешь, я всегда.. мне тут эта.. стрелку забили, ну.. ну там.. дятел один понимаешь? Ну он сказал типа, что на всех эта.. ну, наплевать ему…
Санька затаил дыхание, момент был решающий, но Васек, не терпящий никаких авторитетов, среагировал мгновенно: -Так, слушай меня, скажи дятлу, хотя нет, я сам скажу. Где?
-За школой в 11 ,- проблеял Санька дребезжащим от ужаса грядущего голосом.
-Иванцов, почему не на канате, почему не в форме?- рявкнуло вдруг над ухом басом физручки
Санька рванул, размахивая сумкой и, грохоча, понесся по коридору, словно скутер:- Я заболел Марьсильна, больно-о-ой я…
-Пронесло –пронесло- пронесло, -стучало в висках.
После уроков малышня и середнячки второй смены с интересом наблюдали волочащегося по школьному полю Шнырю с фиолетовыми подглазьями. Он грозил кому-то и много чего обещал недетскими выражениями , но оброк и дань с того дня неожиданно исчезли с расписания школьных приключений навсегда.
Работа № 2
Пал Палыч Никаноров работал фармацевтом. Всю жизнь проходил в родную аптеку, хотел уже на пенсию идти, ан нет, повезло - пенсионная реформа! И еще три года до черты, когда властьимущие с легкостью отправляют на заслуженный отдых. До провизора Пал Палыч так и не дослужился, образования не хватило, но выбился в старшие. Аптека к тому моменту совсем захирела, из персонала - Никаноров, да Маргарита Брунгильдовна, экономист- бухгалтер. Да еще несчастье с ней приключилось - поломала предпоследнюю ногу и пропала с листком нетрудоспособности. Растерялся тогда Пал Палыч, как быть? Впору аптеку закрывать, ан нет, прислали свежую кровь - двух девиц. Странные, диковатые, имена - словно клички: Беся и Шеля. Но, ничего, дело пошло: Шеля, черненькая, по бухгалтерии начала, а рыженькая, Беся, та по фармакологии. Дедушка у нее фармацевтом работал, так что поднатаскал внучку в аптекарском деле.
И ожила аптечка! Чистота, красота, электронную очередь внедрили, а потом еще и название - "Доброта". Раньше-то просто: аптека номер 16, а сейчас "Доброта". И клиентов стало, хоть отбавляй! Со всего района пошли и пенсионеры, и прочие граждане. А Пал Палычу только в радость, уж всяко лучше, чем когда за весь день одна бабка зайдет, да и то, потому что спутала с булочной.
Стала их аптека на слуху, даже в районной газете заметили и похвалили.
И вот однажды, приходит Пал Палыч как обычно, к открытию, а там уже все открыто, и росгвардейцев в форме и штатском - весь квартал заполонили.
Удивился Никаноров, спросил своих подчиненных, что происходит?
- К нам Владимир Владимирович собрался, - пояснила Шеля, - с визитом. К 11 часам будет.
Отредактировано pinokio (2020-03-18 22:15:39)