PlushBear написал(а):Максим удивленно смотрел на тетушку, девица вдруг начала икать, а Томас перелистнул в блокноте страницу и взял авторучку:
- Я слушаю, - сухо бросил он.
Ковгёрл глубоко затянулась, хитро посматривая на слушателей и, выдохнув, начала рассказ:
- Жили-были три маленьких свиньи. Не у нас, в Теннесси, а рядом - в Алабаме. И вот однажды, когда наступила зима, и свиньям дали отставку и пинка в зад вместо жалованья, решили они заработать денег. Такие шуршащие зеленые бумажки... баксы. Но три банана... то есть поросята ничего не умели, в Алабаме все такие...
Рейчел явно затягивала рассказ, чего-то ожидая. И это чего-то не преминуло случиться. С грохотом отодвинулась пара стульев, Мол за стойкой удивленно поднял голову, Том выпятил нижнюю губу, Максим нахмурился - к их столику шли два здоровенных ковбоя. Лишь икающая девица, храпящий Дюк и тетушка Рейчел не проявили ни малейшего беспокойства.
- Зато они вырядились, как короли родео! - оживилась ковгерл и тоже поднялась со стула, встречая непрошенных гостей: - Смотрите, шляпы, куртки, штаны... даже чапсы! - она картинными движениями показывала называемые предметы на одном из подошедших бугаев, словно тот был манекеном. - Но самое главное, мистер капрал полиции, сэр - перчатки!
Указательный палец Рейчел по очереди указал на руки каждого ковбоя. Действительно, руки мужчин были в тонких кожаных перчатках.
- Любой работяга из Теннесси про такие перчатки скажет - зип! Лимон! И будет прав, потому что...
Тут терпение ковбоев лопнуло, они одновременно сделали шаг вперед и ухватили разглагольствующую Рейчел под мышки с каждой стороны:
- Прошу прощения, - просипел один Томасу, - мы на одну минутку...
- Кранты тебе, лахудра, - прошипел второй, обращаясь к Рейчел.
Они чуть напряглись и, оторвав тетушку от пола, развернулись к выходу и понесли её вертикально, словно шкаф.
- Эй, - оторопело пробормотал Том им вслед, - мы еще не закончили...
Максим, до этого момента сидевший смирно, вдруг вскочил и, проорав на чистом русском: "Пустите тётю, млять!", схватил ближайший стул и кинулся вдогонку. На этот призыв, а скорее - на взятый в качестве оружия стул, среагировал Мол. Он нырнул под стойку и уже через мгновение летел наперерез Максиму с бейсбольной битой, желая вернуть собственность. Но все внезапно завершилось, так и не успев начаться - один из бугаев, тащивший Рейчел справа, вдруг охнул и споткнулся. Причем тут же выпустил из рук добычу и нежно прижал ладони к паху. Второй, видимо бросился подхватить первого, но тоже за что-то запнулся, издал звук лопающейся покрышки и упал ничком на пол и лежал уже без движения. Освободившаяся Рейчел шагнула к первому бугаю, прыгающему на одной ножке, для того, чтобы как-то помочь несчастному. Но тот неловко отскочил от неё, опрокинулся на спину и упал на столик. Ножки у столика тут же разъехались, и поверженный бугай оказался на полу. Ковгерл тут же бросилась к нему на помощь, но из-за некоторого опьянения не рассчитала и затормозила поздновато, успев пару раз ткнуть тому в ребра железными мысами сапог.
Когда Максим и Мол добежали до места стычки, два поросенка из Алабамы тихо лежали на полу, а над ними величественно возвышалась Рейчел , дымя зажатой в зубах сигарой.
- Эйс, - процедила она Молу и ткнула пальцем в распластанного на столешнице в ореоле вывернутых ножек ковбоя, - запиши стол на его счет.
Внезапно за окном вспыхнули сине-красные огни, недобро взвыла и затихла полицейская сирена. Все удивленно обернулись, а капрал Том Эйо вдруг вскочил и, напялив на самый лоб фуражку, лихорадочно застегнул ворот рубашки и оправил галстук-удавку. Дверь "Ешь и Иди" распахнулась, пропуская внутрь солидную фигуру в полицейском кителе и лейтенантских погонах.
- Лейтенант Джон Джексон, сэр! - срывающимся голосом гаркнул Том, вытягиваясь в струнку и щелкая каблуками.
Максим и Мол переглянулись, а Рейчел, цыкнув зубом, сокрушенно покачала головой:
- Накрылось твое повышение, Томми-мальчик. Большой Сыр причапал...
***
- Подпись автора
Удобная штука - фальшивая репутация:
всегда с собой и не оттягивает карман при ходьбе.